«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

Volvo S60 2019 – 3 поколение седана Вольво S60

Новый седан Volvo S60 представлен официально 20 июня 2018 года в Америке одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США). В нашем обзоре Volvo S60 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения.

Продажи новой генерации «шестидесятки» Volvo на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП.

Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс.

рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд.

долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год.

Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского.

Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента — Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям.

  • во-первых, супер стильная и современная внешность;
  • во-вторых, отменно качественный интерьер с массой самого продвинутого оборудования;
  • в-третьих, отменная техническая начинка, жаль только с седан лишен дизельных двигателей и предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60.

Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года.

Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
  • Так что сменив поколение седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года. Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.

Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Volvo S60 2019 года

К разработке первого спортивного седана S60 компания Volvo приступила в 1997 году, а уже в 2019 году с конвейера сойдет 3-е поколение этого популярного авто.

Создание новой малолитражки было обосновано стремлением шведской фирмы расширить модельный ряд легковых автомобилей.

Впервые новинка была представлена на специальном мероприятии в 2000 году, а на следующий год стартовало серийное производство малолитражки.

Седан сразу стал выделяться следующими основными особенностями:

  • высокой безопасностью;
  • индивидуальным внешним видом;
  • общей надежностью;
  • богатым оснащением;
  • комфортабельным салоном.

Среди основных конкурентов S60 следует отметить:

  1. Mercedes-Benz C-класс;
  2. Audi A4;
  3. Mazda 6;
  4. Infiniti Q50;
  5. Ford Mondeo;
  6. Lexus IS.

Второе поколение модели изготавливается с 2010 года, т. е. практически 8 лет. С учетом такого продолжительного периода выпуска и жесткой конкуренции компания Volvo планирует в ближайшее время приступать к производству нового поколения спортивного седана S60 2019 модельного года.

Новая версия седана приобрела обновленный дизайн, который следует охарактеризовать как стильный и современный.

Для формирования такого образа шведские конструкторы применили следующие решения:

  • длинный капот с широкими ребрами штамповки;
  • глянцевую окраску радиаторной решетки;
  • ступенчатый передний бампер со стремительными линиями перехода между элементами;
  • остроугольные нижний и боковые воздухозаборники с вмонтированными противотуманными фарами;
  • необычное устройство головной оптики с Т-образной формой ходовых огней;
  • аэродинамические боковые зеркала на специальных стойках;
  • плавный переход линии крыши к корме автомобиля;
  • компактный спойлер, установленный на крышке багажника;
  • широкие С-образные задние фонари;
  • кормовую нижнюю защитную накладку;
  • крупные хромированные диффузоры выхлопной системы, соединенные между собой продольной вставкой.

На представленных компанией Вольво фото седана S60 2019 модельного года спортивный характер автомобиля подчеркивают короткие свесы кузова, большие и полностью круглые колесные арки, а также стойки кузова, имеющие небольшой наклон.

Внутри новинка выделяется качественной эргономикой и высоким комфортом. Этому способствует довольно большой объем салона, для своего класса малолитражек, достигнутый за счет использования анатомической конструкции всех сидений и продуманного расположения элементов салона.

Кроме того, к особенностям интерьера следует отнести:

  • многофункциональный руль;
  • цифровую панель приборов с противобликовым козырьком;
  • вмонтированный в центральную консоль монитор мультикомплекса;
  • широкие дефлекторы климатического оборудования;
  • массивный передний подлокотник;
  • большое количество карманов, отделений и ниш для размещения различных вещей.

При оформлении салона использованы качественные материалы, среди которых необходимо выделить: кожу, велюр, ковролин, мягкий пластик и значительное число хромированных элементов.

Технические параметры и комплектация

Среди наиболее важных изменений, выполненных для нового седана Volvo S60 2019 года, следует отметить новые размеры кузова.

«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

ЗАЖИГАНИЕ VOLVO S60 I СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора зажигание Volvo S60 I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска зажигание

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 239 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Читать еще:  Как завести дизель если сел аккумулятор

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — CNG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — LPG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG2. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Volvo XC90 T8 Twin Engine: на ковре-самолете

Российские цены на Volvo XC90 2020 модельного года начинаются от 4 379 тысяч рублей, а отправной точкой для топовой модификации T8 Twin Engine выступают 5 993 тысяч рублей. Мы заинтересовались, не много ли хочет производитель и пригласили на тест гибрид.

Я – человек Volvo, и это не реклама. Просто так сложилось. Мне не понаслышке известно, что такое старый «кирпич» 940, XC90 первого поколения, S60 разных генераций, замечательные S80 и XC70, неплохой V60 Cross Country, а также V40 Cross Country. Когда шведы, ставшие частью Geely, объявили о тотальной ревизии своей инженерной концепции, одолевали смешанные чувства. Вольвовцы слыли махровыми консерваторами в вопросах дизайна и инженерии, что проливало мед на души типичных владельцев, ценящих разумную простоту технических решений и стилистическую лаконичность. С одной стороны, нельзя не признать, что необходимость глобальной модернизации назрела давно. С другой, состоялся переход на платформу, созданную с чистого листа платформе и – о ужас! – произошел отказ от старых, добрых и многократно проверенных временем рядных «пятерок», наддувные версии которых в свое время очаровали меня ровной сочной тягой.

Автомобили на модульной платформе SPA открыли принципиально новую главу в истории бренда и окатили пользователей ушатом воды. Под холодный душ попали «старорежимные» владельцы и поклонники, для которых смена вектора развития оказалась чересчур резкой. Зато те, кто по инерции обвинял продукцию марки в пенсионерском характере, с удивлением нашли себя под теплыми струями водопада, а, именно, в числе потенциальных покупателей автомобилей со щитом и копьем Марса на радиаторной решетке. Такими Volvo еще не были и никогда так не ездили!

T8 Twin Engine – не первый «девяностик» нынешней генерации, с которой у меня состоялось близкое свидание. Три года назад я с удивлением открыл для себя XC90 T6 и не нашел в нем ни следа от прежних Volvo. Вот, что значит рациональная трата 11 миллиардов евро, выделенных китайцами из Geely на разработку нового шасси! Для сравнения, фольксвагеновцы в свое время вгрохали 70 миллиардов евро на свою массовую переднеприводную «тележку» MQB. Но SPA – это не эти ваши немцы, хотя базисы схожи. Поперечная компоновка силового агрегата, в состав которого включены четырехцилиндровые моторы, тягу на заднюю ось отбирает муфта Haldex пятого поколения.

Впрочем, есть и существенные различия, делающий Volvo технологическим деликатестом. Если на передней оси у носителей вольфсбургской платформы непримечательные стойки МакФерсон, а сзади многорычажка, то гордый скандинав хвастается передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней четырехрычажной схемой с – внимание! – поперечной композитной рессорой. Экзотический упругий элемент, предлагающийся в стандартной версии, позволяет менять жесткость подвески простым переносом точек крепления. За доплату рессору можно поменять на пневматические стойки, имеющие несколько плюсов, о которых поговорим чуть позже.

А пока – фокус на интерьер с фокусами. Архитектура передней панели выглядит дорого, богато и самобытно. С «немцами» не спутаешь!

На центральной консоли, почти лишенной физических клавиш, обитает «призрак Теслы» – огромный монитор с однотипными символами и интуитивно понятным управлением. К сожалению, в Volvo настолько заигрались в гаджеты, что интегрировали в меню некоторые регулировки, которые хотелось бы иметь не в виртуальном формате. Например, быстро поменять температуру или интенсивность обдува, как это возможно с обычными кнопками и «крутилками», не получится – придется тыкать пальцем в монитор.

Приборный щиток строгий и мрачный, словно нордический пейзаж, но великолепно читаемый. Отделка? Соответствует цене автомобиля. А эти кресла с великолепным профилем… Но простите старого брюзгу – ему оформление доисторического интерьера старой наддувной полноприводной «шестидесятки» милее. Кстати, стоит такое ведерко примерно, как комплект опциональных колес…

Зато свежий «девяностик» очень недешев и здесь тот случай, когда ценник складывается не только из богатства внутреннего мира, но и ездовых свойств. Впрочем, есть нюансы! XC90 T6, с которой я познакомился еще три года назад, отличалась от прежнего «девяностика» как терпкий коктейль от качественной минералки. Управляемость и плавность хода не вызвала вопросов, зато ложкой дегтя стал… двигатель. «Четверка» с турбонагнетателем и вдобавок приправленная механическим компрессором демонстрировала неплохую тягу в широком диапазоне оборотов – как никак 320 л.с. и 400 Нм – но субъективно ощущалась компактным и основательно «выжатым» мотором. Не сказать, что в гибридном T8 Twin Engine это ощущение пропало, но шведский гибрид едет интереснее и своеобразнее своего бензинового собрата. Причем, интереснее – не означает только динамичнее.

Здесь используется довесок в виде электромотора (87 л.с. и 240 Нм), который питает тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея. Дабы сразу закрыть тему о таком важнейшем параметре как разгон до сотни, отметим – рывок к вожделенной трехзначной цифре на спидометре проходит за 5,6 с. Неплохо, но что такое 5,6 секунды в XXI веке? Обыденность. А вот возможность передвигаться на электротяге как минимум для россиян пока еще таковой не стала. Бензиновая «четверка» спит крепким сном и видит кошмар о том, как электричество завоевывает мир пока бесшумный агрегат перемещает увесистый кроссовер. В городском цикле у нас получилось проехать порядка 35 километров, после чего электричество закончилось, и машина перешла на тягу ДВС. Запасы энергии пополняются подключением к 220-вольтовой бытовой розетке. Принудительно ездить на электротяге позволяет настройка Pure Electric, кроме которой также предусмотрен «оптимальный» режим Hybrid, спортивный Power Mode, AWD с постоянно задействованной задней осью и Save для зарядки «пустой» батареи и экономии энергии.

Пятицилиндровые турбонаддувные Volvo минувших лет имеют немало положительных качеств, но их сложно назвать совсем уж экономичными. Зато этим может похвастаться наш герой. Во время теста средний расход составил порядка 10 литров недешевого нынче бензина на сотню, при этом 35 км удалось проехать на электричестве. Зарядка тяговой аккумуляторной батареи стала особым действием, если не сказать таинством. Штекер в 220-вольтовую розетку и. четыре часа ожидания. О, чудный новый мир!

Volvo S90 2019 – премиальный шведский седан с высоким уровнем комфорта и безопасности

Автопроизводитель из Швеции планирует в скором времени обновить практически весь свой модельный ряд. Конструкторы не обошли вниманием и седан премиального класса — Volvo S90. Несмотря на относительно недавний релиз предыдущей генерации, технический прогресс подтолкнул концерн к очередному рестайлингу. Модель приобретет агрессивную внешность, выполненную в лучших шведских традициях, комфортный салон и множество обновленных систем безопасности. Апгрейд позволит Volvo S90 2019 на равных соперничать с другими известными брендами. Основную конкуренцию седану составят BMW 5, Hyundai Genesis, Audi A6, Mercedes Benz E-класса. Ценник в 2,48 млн. рублей производитель оправдывает премиальным оснащением, передовыми технологиями, опциями, обеспечивающими безопасность и многими другими эксклюзивными функциями.

Читать еще:  Как проверить генератор автомобиля: проверка генератора мультиметром без снятия

Классика из Швеции

Шикарный, элегантный и, в тоже время, агрессивный седан премиального класса отлично подойдет предпринимателям, а также обычным гражданам. Абсолютно все ценят качественную сборку, высокую безопасность, комфорт в салоне. Все это автомобиль готов предоставить своему будущему владельцу. Вольво С90 2019 года – это новая модель, а фото, цена, премиальность привлекают покупателей.

Длина седана впечатляет – почти пять метров. Это больше плюс, чем минус. Кузов Volvo S90 2019 не имеет выразительного рельефа, но он здесь не нужен. Автомобиль премиального класса не должен выглядеть помпезно. Агрессия не в счет. Вольво С90 2019 в новом кузове – это топовое решение шведского производителя, а, значит, и отзывы будут на высшем уровне (комплектации и цены см. ниже). Особо грозной получилась передняя часть. Капот оснащен несколькими углублениями и выступами. К своему концу он немного закругляется и плавно переходит в овальную решетку радиатора. Внутри нее проглядываются вертикальные хромированные полосы. По центру расположена эмблема автокомпании.

По обе стороны от воздухозаборной системы встроены суровые тонкие фары головной оптики. Она наполняется светодиодными или ксеноновыми лампами. Дополнительные воздухозаборники присутствуют на обвесе. Они служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. По бокам от них располагаются противотуманные светодиодные фары.

Боковая часть автомобиля практически не украшена рельефом. Исключение составляют пороги с хромированной отделкой и расширенные колесные арки. Зеркала заднего вида в Volvo S90 2019 подверглись изменению. Боковые стекла стали больше для улучшения обзора.

Задняя часть седана подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника стала длиннее и дополнилась спойлером, который оказывает положительное влияние на аэродинамические характеристики премиального седана. Новый Вольво С90 2019, его фото, комплектации и цены уже опубликованы на веб-сайте производителя и они впечатляют.

Volvo XC40 2019 отзывы владельцев

Все минусы Volvo XC40

➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника.

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два. Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Читать еще:  Присадка в двигатель молибден: плюсы и минусы

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.

Исследовательский норов: VOLVO S60 Cross Country 2016

Исследовательский норов: VOLVO S60 CROSS COUNTRY 2016

Присягнув на верность «революции» Volvo s60 cross country 2016 модельного года бесспорно порадует всех поклонников марки в России. Это, по сути первый бизнес-седан, который столь идеально удовлетворяет условиям эксплуатации в нашей стране, словно создавался специально для России и ее дорог. Не так давно, а именно, как полтора год назад публике был представлен новый сенсационно-революционный внедорожный флагман ХС90, модельный ряд Volvo развивается по, скажем так, не вполне традиционному для современного автопрома сценарию.

Наряду с ежегодно нарождающимися в Гетеборге все новыми «шведскими революционерами» ХС90, S90. на которых возложена миссия в скором времени преобразить лицо скандинавского бренда, окончательно и бесповоротно вытянув его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo живет и другой — более скромной, но не менее интересной жизнью, продолжая эволюцию существующего модельного ряда. Одним из примеров этой эволюционной жизни бренда и стал новый Volvo S60 Cross Country, во второй половине 2015-го добравшийся наконец и до России.

Интерьер Volvo S60

Скажем честно; автомобиль очень недешевый, а потому и приехал к нам лишь с одним топовым 2,5-литровым и с 5-цилиндровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. В силу своей «несовестливой» дороговизны (ну не повезло ему родиться в разгар «русского кризиса») S60 Cross Country вряд ли станет у нас бестселлером, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического шторма. Тем не менее, версия модели, уж больно идеальна, она подходит для России — так, словно создавалась специально для нас. Рождение новых сегментов на автомобильном рынке сегодня сродни открытию новых земель конца эпохи великих географических открытий: случаются они уже совсем нечасто и сопряжены с изрядными рисками, если не для жизни первооткрывателя или исследователя, то для его кошелька уж точно.

В свое время — уже почти два десятилетия назад — Volvo первой в премиум-классе поставила на «полно приводные рельсы», казалось бы, самый что ни на есть семейный сегмент универсалов, теперь же руки шведов дошли и до седанов. «S60 Cross Country — первый представитель седанов-вседорожииков. В нем достаточно отчетливо прорисовывается выделенная ниша, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. «S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных справиться с бездорожьем — это впрочем, и есть основная логика и природа жизни Volvo». В сравнении с обычным S60 дорожный просвет на версии Cross Country увеличили на 65 мм. Полноприводное шасси для S60 шведы позаимствовали у дебютировавшего чуть раньше его брата-универсала V60 Cross Country.

Видео обзор Volvo XC60

Впрочем, в Европе и на некоторых других рынках внедорожный седан Volvo доступен и в моноприводной версии. Но она, хоть и чуть дешевле, куда менее интересна для подобного автомобиля. Из-за солидного клиренса в 201 мм на дороге, а в особенности, S60 Cross Country выглядит гораздо компактнее, нежели есть на самом деле. И это при том, что на самом деле линии кузова шведского седана — одни из самых ламинарных и элегантных в классе. Впрочем, удивительно даже не это, а то, насколько по-скандинавски проста эта элегантная ламинарность. Здесь нет сложных видимых и невидимых линий, которые определяют лицо 90% современных автомобилей. Все достаточно просто и лаконично. Единственная деталь, которая усложняет профиль Volvo, — составные накладки на пороги. Собственно, та же лаконичность прослеживается и в дизайне интерьера. Сознавая, что вскоре весь модельный ряд Volvo должен преобразиться по подобию ХС90 и S90, а также помня старую истину, что лучшее — враг хорошего, в Гетеборге весьма рационально подходят к обновлению интерьера. Потому ничем кардинально новым, в сравнении с медленно эволюционирующим уже на протяжении второго десятилетия привычным убранством салона Volvo, S60 Cross Country поклонников марки не удивит. Разве что двухцветная серо-терракотовая гамма дорогих полуспортивных кресел (причем как спереди, так и сзади) прилично освежает внутреннее убранство S60 Cross Country.

Самое приятное, что при всех внедорожных возможностях полноприводного шведского седана эта спортивность вовсе не кажется такой уж показной, наигранной. С 249-сильным мотором Т5 с моментом 360 Нм S60 Cross Country легко может дать фору и на вид более спортивным применительно к асфальту одноклассникам. А с точки зрения компоновки полноприводной седан и вовсе уникален, в том числе и в своем поведении на дороге. Уж сидя в нем-то вам точно не придется задумываться о высоте городских бордюров. Конечно, приличный дорожный просвет на асфальте накладывает свою специфику и не добавляет S60 Cross Country курсовой устойчивости на высоких скоростях, но отчасти это компенсируется системой полного привода и теми выгодами, которые несет в себе новый шведский вседорожный седан на проселке и легком off-road.

А вот бороться с прожорливостью высокого шведского седана, да еще и скрывающего под капотом две с половиной сотни «лошадей», можно лишь переведя настройки двигателя в экорежим. При склонности к динамичному вождению, к которому он всецело располагает, ни о каких 8,5 л на сотню в смешанном цикле речи, естественно, не идет. В условиях реального городского теста расход S60 Cross Country превышает 17 литров на 100 км. За удовольствие нужно платить! А удовольствие это новый шведский седан способен доставлять практически на любой дороге: от пересеченной местности до асфальта гоночной трассы. В общем то, шведская классика с ориентированной на водителя центральной консолью и привычным поклонникам марки набором элементов управления.

Спортивные двухцветные кресла заметно освежают интерьер вседорожного седана. К тому же актуальность информационной системы навигатора все еще не относится к достоинствам Volvo. Необыкновенное для люксового седана сочетание спортивности и проходимости. Минус: высокая цена, не самая хорошая курсовая устойчивость на больших скоростях. Вердикт: VOLVO S60 CROSS COUNTRY появился в России не в самый благоприятный момент. Однако преимущества, продемонстрированные премиум-седаном повышенной проходимости из Гетеборга, практически не оставляют сомнений, что шведский первопроходец вскоре окажется далеко не единственным автомобилем в своем сегменте.

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

ДТП: Приехали.

Такая вот петрушка произошла сегодня утром.

Всего 200 метров оставалось до офиса в тот момент, когда женщина за рулем Kia Ceed решила на Т-образном перекрестке повернуть налево, сквозь встречный поток транспорта.

Наша встреча с ней, увы, была неизбежной. Всячески сигналил, тормозил в пол и пытался объехать, но с ее стороны ноль реакции. На встречке, помимо нее, были другие машины следом, поэтому дергаться влево было не вариант.

Ну а дальше перед глазами как-будто слоу-моушен — эта секунда растянулась во времени на целый театральный акт.

Забегая вперед, скажу, что все живы-здоровы, даже царапины не получили.

Удар был несильный по ощущениям, толком не тряхнуло даже. Но подушки, сцуко, шмальнули. Вообще зазря, ибо я даже носом не клюнул почти, не говоря уже о том, чтобы упасть в их объятья. По морде хоть и не получил, но этот специфический запах сработавших пиропатронов, дымовая завеса и осознание произошедшего в памяти останутся надолго.

И самое неприятное, что стрельнула также пассажирская, несмотря на отсутствие оного на правом сиденье. Вольво, ну за каким хером. Салон у меня довольно редкого цвета, поди найди теперь нужное торпедо.

К моменту удара успел оттормозиться лишь до 40-50 км/ч, и, словно бронепоездом, снес бедолагу, которую от удара развернуло на 180 градусов и вышвырнуло на пешеходный переход, на котором, благо, никого не было в тот момент

Далее диалог, который она начинает:

— Ну куда же вы так летите? Я же по светофору еду (поворачиваю) на зеленый.

— Для меня вообще-то тоже зеленый свет горит, если чо.

— Как так? У Вас что, тоже зеленый был.

Поясню: светофор без стрелки, соответственно, мадам должна была пропустить встречный транспорт, прежде чем совершать свой маневр.

Не буду даже комментировать ее знание ПДД, глазомер, и логику. Урок хороший получила и надеюсь, больше так не будет делать.

Себя отчасти тоже корю. Мог бы быть внимательнее, чуть раньше прочитав ее намерения, и ехать чуть помедленнее, а не стандартные +20. В общем, знал бы где упаду.

Кие знатно досталось. Повезло еще, что отчасти удар в заднее колесо пришелся, а не по центру, в самую мякоть.

Вольва тоже понесла приличные потери — переднее оперение, патрубок радиатора обломило — вылился антифриз, в следствие чего чего нельзя было продолжить движение своим ходом. Телевизор и лонжерон визуально не деформированы, основной удар на себя принял усилитель бампера. С геометрией должен быть порядок.

Хоть и были мысли о продаже, но все равно жаль машину — классная была тачка. Искренне желал, чтобы и нового владельца она очень долго радовала. Надеюсь, что так оно и будет после ремонта, ну а наша с ней история скорее всего будет закончена на этой печальной ноте. За 4,5 года владения мы с ней проехали всего каких-то 60 тыс км. Общий пробег 135 тыс. км — еще бы бегать и бегать, особенно при учете солидных недавних вложений в профилактику мотора.

Сейчас предстоят все эти тяжбы со страховой (ОСАГО), завтра поеду писать заявление на осмотр машины оценщиками.

Буду рад советам касаемо нюансов взаимодействия с СК.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector