Неисправности и ремонт стартера автомобилей daewoo lanos, nexia и matiz

Неисправности и ремонт стартера автомобилей daewoo lanos, nexia и matiz

Модели южно-корейских автомобилей Дэу, несмотря на свою надежность, отличаются некоторыми особенностями электрооборудования. Электрооборудование Дэу Нексия, Ланос, Sens и некоторых других моделей представляет однопроводную схему.

За питание отвечает или аккумулятор (при заглушенном двигателе), или генератор (в состоянии на ходу). Стартер автомобиля – важный агрегат для запуска двигателя. Конструкция стартера Дэу Нексия, Матиз и других моделей этой марки является четырехщеточным электродвигателем постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенным со встроенным планетарным редуктором и тяговым двухобмоточным реле.

Порядок работы в автомастерских компании Start — Motors в Люберцах

Несмотря на свою надежность, стартер любой модели автомобиля Дэу может выйти из строя. Ремонт стартера Дэу обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового агрегата. При обращении в автомастерскую компании Start — Motors , водителю практически не нужно находиться в очереди и ждать, когда на него обратят внимание. Специалисты компании немедленно займутся автомобилем.

1. Мастер осведомится у владельца о симптомах неисправности и, не снимая стартер с машины, выполнит предварительную диагностику.

2. После того, как будет установлено, что причина неисправности кроется в стартере, а не в севшем аккумуляторе, агрегат снимают с автомобиля. На СТО есть все условия для быстрого снятия стартера: эстакада, специальные инструменты и опытные мастера.

3. Снятый стартер разбирают в определенном порядке, выполняют осмотр и дефектовку деталей, попутно чистят все элементы стартера.

4. После определения неисправности, запчасть меняют. Склад запасных частей находится при мастерской и в нескольких минутах от автомастерской. Поиск запасного элемента занимает минимальное время.

5. После сборки стартера его проверяют на диагностическом стенде.

6. После проверки стартера на стенде, он устанавливается на автомобиль. Правильно устанавливается рычаг привода по отношению к коронной шестерне планетарного редуктора.

7. Проверка работы автомобиля.

Основные неисправности стартера автомобилей Дэу/ Daewoo и способы их выявления

Рис. Конструкция стартера Дэу

Существует несколько распространенных неисправностей стартера автомобиля. Способы их выявления:

Ø До разборки отверткой можно проверить вращение шестерни привода, она должна вращаться в одну сторону с валом привода, иначе привод меняется;

Ø Шестерня должна легко передвигаться по валу двигателя, ее заедание говорит о том, что привод нужно менять;

Ø Стартер может проверяться с помощью проводов для прикуривания. Верхний болт контакта тягового реле соединяется с «плюсом» аккумулятора, минус соединяется с корпусом стартера. Отверткой замыкается контактный болт и управляющий вывод. Шестерни должны выдвинуться. Электродвигатель включается. Если этого не происходит, проверяется электродвигатель и тяговое реле.

Ø Неисправность тягового реле. Выявить ее можно только после разборки агрегата.

Ø Щеточный механизм и щетки проверяются только после разборки агрегата. Щетки не должны быть стерты и не иметь сколов и трещин. Специалист СТО обязательно проверит держатели щеток на замыкание с «массой»

Ø Разборка производится в строгой последовательности;

Ø Коллектор, пайка соединений проводов и ламелей коллектора, состояние обмоток проверяются визуально. При незначительном почернении мастер зачистит поверхность мелкой абразивной шкуркой. Сильный износ и выгорание коллектора требуют замены якоря;

Ø Задиры и наволакивание материала подшипников устраняются шлифовкой и последующей полировкой. Проверяется отсутствие замыкания обмотки на корпус с помощью тестера. Значение сопротивления должно стремиться к бесконечности;

Ø Проверяется состояние игольчатого подшипника. Иглы должны быть без сколов, выкрашиваний и коррозии;

Ø После сборки агрегата шестерни планетарного редуктора смазываются ШРУС-4.

Преимущества работы с автомастерскими компании Start — Motors

Специалисты автомастерских компании Start — Motors обладают всем необходимым инструментом и приборами, требуемыми для быстрого и качественного ремонта. Опыт мастера позволит точно определить неисправность агрегата и сделать полное техническое обслуживание устройства. При невозможности замены отдельного элемента конструкции стартера, он меняется на новое устройство или на восстановленный оригинальный образец, соответствующий марке машины.

По окончании ремонта на восстановленный стартер предоставляется гарантия сроком на полгода, новый образец обеспечивается сроком на 1 год..

Сам ремонт обеспечивается гарантией – один год.

Своевременное постоянное техническое обслуживание сопровождается получением скидок, повторное обращение в компанию дает право на льготы, до 20% от стоимости ремонта.

Читать еще:  Механическая трансмиссия и вождение: мкпп и особенности езды на такой коробке

Ремонт стартеров Дэу (Daewoo)

Автотехцентр в Москве предлагает профессиональный недорогой ремонт стартеров Дэу. Мы используем в работе оригинальные комплектующие и аналоги от проверенных производителей. Предоставим длительную гарантию на все работы. У нас ВЫ можете также купить стартер Daewoo новый или восстановленный, а также произвести обмен. Все работы производятся опытными мастерами с профильным образованием.

Ремонт обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

В нашем автосервисе Вы можете произвести любой ремонт стартера автомобилей Дэу. В частности и модели Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Стомость ремонта стартера зависит от того, какая именно причина привела к неисправности. Снятие и установка стартера с автомобиля обойдется от 1300 руб. Есть в наличии уже перебранные агрегаты. Производя обмен, Вы сэкономите время ремонта.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта стартера Дэу / Daewoo

Цена на комплектующие на странице «Стоимость ремонта»

Стоимость работ по ремонту (замена любой неисправной детали) — 500 руб

Стоимость снятия и установки агрегата от 1200 руб в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя.

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите быстрый, недорогой и добросовестный ремонт стартеров деу эсперо(espero), калос(kalos), ланос(lanos), леганза(leganza), матиз(matiz), нексия (nexia), нубира(nubira), такума(tacuma) любой сложности. Мы обнаружим и устраним явную или скрытую поломку, восстановим стартер, чтобы вам не пришлось преждевременно покупать новые запчасти для своего автомобиля. Делая ремонт стартера daewoo эсперо(espero), калос(kalos), ланос(lanos), леганза(leganza), матиз(matiz), нексия(nexia), нубира(nubira), такума(tacuma) или ремонт стартеров daewoo, мы используем самое современное оборудование, которое позволяет провести очень точную диагностику, а затем — качественно отремонтировать стартеры. Так же вы можете купить стартер деу(daewoo) эсперо(espero), калос(kalos), ланос(lanos), леганза(leganza), матиз(matiz), нексия(nexia), нубира(nubira), такума(tacuma). Поврежденные части вашего автомобиля мы заменим на новые детали от самых лучших производителей. Обратившись за помощью в нашу компанию, владельцы автомобилей daewoo (а также других иномарок и отечественных авто), наверняка останутся довольны и результатом нашей работы, и адекватными расценками на наши услуги.

Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидящий за её рулём водитель

В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что здесь применяется электрооборудование, постоянный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. За само питание ответственность на себя берут или аккумулятор (когда двигатель не работает), или генератор (или, наоборот, он находится на ходу).

Что касается стартера, его функции заключаются в следующем: при повороте ключа зажигания, сразу же по его команде от аккумулятора электрический ток начинает поступать к стартеру. На последний воздействует магнит и тот соединяется с двигателем. Двигатель начинает крутиться, в нем загорается топливо и он заводится.

Дэу Нексия Стартер

Таким образом, стартер любой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.

Что представляет собой эта деталь?

Взглянем на стартер. При визуальном осмотре этой детали у Дэу видно, что она выглядит как четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель. Также он совмещен с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Если разобрать стартер Дэу на детали, то он можно выделить следующие составляющие:

  • Крышка со стороны привода;
  • Винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода;
  • Стопорное кольцо муфты привода;
  • Упорное кольцо муфты привода;
  • Муфта привода;
  • Рычаг привода;
  • Коронная шестерня;
  • Опора рычага привода;
  • Вал привода;
  • Тяговое реле;
  • Сателлиты;
  • Уплотнительное кольцо планетарного редуктора;
  • Болты крепления крышки со стороны коллектора;
  • Стяжные болты;
  • Крышка со стороны коллектора;
  • Щеточный узел;
  • Статор;
  • Ротор;
  • Крышка планетарного редуктора.
Читать еще:  Где находится номер двигателя на рено дастер

Как детали взаимодействуют между собой?

Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу (его переход в положение III) будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле. Якорь последнего переместит рычаг привода и шестерня муфты войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. В этот же момент якорь тягового реле замкнет силовой контакты и в электродвигатель стартера будет подаваться напряжение от аккумуляторной батареи. После этого ротор стартера начнет поворачивать через плацентарный редуктор коленчатый вал у двигателя.

Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.

На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд. А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд.

Проблемы в работе

Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Дэу, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние. Для этого достаточно знать причину.

Например, если не срабатывает тяговое реле, первоисточников ее возникновения может быть множество. Если при включении стартера DAEWOO NEXIA не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, то, возможно, все дело всего лишь в разряженной аккумуляторной батарейке. Как вариант причины может быть замыкание или обрыв сети в реле. Те же самые причины (совместно с окислением клемм аккумуляторной батареи могут быть и в том случае, если при включении тяговое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно.

Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика (в зависимости от поломки).

Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников (которые достаточно будет поменять).

Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика (тоже будет достаточно замены). Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера (для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь подтянуть гайки крепления).

В любом из указанных случаев, конечно же, можно отремонтировать и стартер и самостоятельно. Однако следует помнить о том, что в модели Дэу Нексия подобная запчасть находится на задней стороне двигателя. Это означает, что подобную работу можно будет проводить только на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Сверху открутить и снять его из-под впускного коллектора будет очень проблематично (к тому же, велика вероятность пораниться). Так что если у вас нет соответствующего опыта, в случае поломки можно смело обращаться в специализированные автомастерские, где быстро и недорого решат подобную проблему.

Ремонт стартера Шевроле Ланос

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер является частью электрооборудования автомобиля. Роль этой детали весьма высока, поскольку без нее совершить пуск ДВС не возможно. Стартер Ланос — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести ремонт стартера автомобиля

Причины неисправностей стартера

Причин для неработоспособности стартера Ланос довольно много, но рассмотрим основные из них:

  • не работает АКБ;
  • окисление клемм;
  • замыкание тягового реле;
  • обрыв цепи тягового реле;
  • неработоспособность контактного зажигания;
  • заедает якорь;
  • износ и зависание щеток;
  • разрыв цепи зажигания;
  • неисправна муфта;
  • износ шестерни привода;
  • шестерня не попадает на зубья маховика;
  • износ подшипников якоря.

Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

Читать еще:  Пробой катушки зажигания и признаки неисправности

Ремонт стартера

Ремонт стартера, конечно лучше всего доверить профессионалам, но если есть желание поиграться и сделать все самому, то попали по адресу. Здесь, расскажем как отремонтировать стартер Ланос своими силами.

  1. Демонтируем стартер.
  2. Демонтируем втягивающее реле.

Ключом «на 10» отворачиваем два стяжных болта…

Снимаем переднюю крышку с якорем.

…и отсоединяем корпус статора вместе с якорем от передней крышки.

Откручиваем заднюю крышку.

Снимаем щеткодержатель с якоря.

Разбираем планетарный механизм.

Снимаем защитную крышку планетарного механизма…

Снимаем вал с рычагом.

Рекомендации завода

Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Ланос может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Ланос не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

Стартер Daewoo Nexia

Стартер служит для запуска двигателя автомобиля Дэу Нексия. Он приводит во вращение коленвал силовой установки.

Выход из строя стартера чреват усложнением запуска мотора. При наличии проблем с узлом требуется снять его, проверить работоспособность составляющих элементов и при необходимости выполнить замену.

Проблемы со стартером на Дэу Нексия и их устранение

Если мотор Нексии не заводится, то проблема может носить механический или электрический характер. Облом шестерни или появление чрезмерного осевого зазора часто становится причиной невозможности провернуть коленвал. Устранение неисправности заключается в разборе узла и проведении дефектовки с последующей заменой изношенных и поврежденных деталей.

Если стартер не крутит, то причина может скрываться в том, что неисправно втягивающее реле или электродвигатель. В первом случае следует прозвонить контакты. Реле малоремонтопригодно, поэтому чаще всего подлежит замене. В случае проблем с электромотором его следует разобрать и принимать дальнейшее решение по результатам диагностики.

В первую очередь следует проверить щетки. На них не должно быть повреждений. Минимальный допустимый размер щеток для стартера Нексии составляет 7 мм. Если их длина меньше, то замена обязательна.

От состояния обмоток и коллектора зависит судьба всего стартерного узла. При подгорании, чрезмерном износе или межвитковых замыканиях менять якорь отдельно не рекомендуется. Его цена сопоставима с новым узлом в сборе.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Дэу Нексия

На Нексию устанавливается стартер General Motors либо дочерней компании Daewoo. Иногда на автомобили можно встретить родной узел под брендом Opel. В зависимости от двигателя автомобиля отличаются используемые стартеры. Менее мощными узлами на 0.9 кВт комплектуется 8 клапанная силовая установка. Номинальное напряжение стартера составляет 12 В. Оригинальные узлы имеют артикульные номера:

Стоимость фирменного стартера составляет от 2400 до 5600 рублей за новые изделия. За бывший в употреблении узел цена стартует от 1600 рублей. Остаточный ресурс запчасти с авторазборок неизвестен, поэтому многие водители не рекомендуют покупать поддержанное изделие.

На автомобиле, который комплектуется мотором на 16 клапанов, используется более мощный стартер. Отличительной его конструктивной особенностью является наличие планетарного редуктора. Узел позволяет более интенсивно вращать коленвал, что облегчает запуск двигателя в холодное время года или при сниженном заряде аккумулятора. Номинальное напряжение электродвигателя и реле составляет 12 В. Стартер имеет мощность 1.1 кВт. Оригинальный узел имеет каталожные номера 10455506 и 96430344. Цена за фирменное изделие составляет от 2600 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Дэу Нексия

Найти фирменные родные стартеры на Нексию весьма проблематично. Чтобы не прибегать к услугам авторазборок, владельцы советуют приобретать аналоги. Многие из них ничем не уступают оригиналу. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на автомобиле.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Дэу Нексия с 8-клапанным мотором

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector