Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

Читать еще:  Все о замене масла в кпп ваз 2106: пошаговая инструкция, фото и видео

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Новый Volkswagen Jetta: новый стиль, новые технологии

Седан, который у нас плавал между сегментами C и D, но в обоих давал жару конкурентам за счет немецкой практичности и лаконичного дизайна (а у нас не всегда покупатель выбирал японскую надежность), дождался своего звездного часа. Новое поколение Jetta базируется на знаменитой платформе VW — MQB — той самой, на которой уже гоняют новый Golf и Audi A3, и собрано практически с нуля.

Благодаря новой платформе, колесная база Jetta теперь 2 685 мм. в длину (по сравнению с 2 652 мм. в прошлом поколении). Свесы стали короче, а кузов стал выше и шире, при этом благодаря увеличенным внешним пропорциям салон стал куда просторнее. Более подробные цифры габаритов будут опубликованы позднее.

Внешний дизайн модели во многом вдохновлен концептами Arteon и I.D. В целом Jetta стала намного современнее и даже в чем-то премиальнее, чем была. Большая решетка радиатора, угловатые линии кузова, наклон лобового стекла и задних стоек придают ей больше спортивности и динамичности. Светодиодная оптика доступна уже в базе, но новшества не ограничиваются одним только кузовом.

Салон Jetta полностью переработали и здесь уже нужно обсуждать не новые детали, а начинать все сначала. Новый трапециевидный дизайн прослеживается во всех деталях. Мягкий пластик и качественная кожа повсюду. На выбор будет доступно больше цветов отделки салона и вариантов дизайна панелей. Плюс скрытая подсветка салона с 10 оттенками.

Помимо классного интерьера, Jetta предлагает и новые технологии. В комплектациях SEL и SEL Premium доступен дисплей Digital Cockpit вместо стандартной приборной панели. Он позволяет водителю настроить показания различных параметров или навигации по своему желанию. Также в некоторых комплектациях будут доступны система предупреждения лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения. В штатной системе Car-Net VW по умолчанию имеются интерфейсы Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link.

Под капотом — все тот же 1,4-литровый турбированный TSI, как и в нынешнем поколении, однако мощность его немного снизили — теперь он выдает 147 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Однако для любителей моторов помощнее ожидается версия GLI. Все варианты переднеприводные.

В базе доступна стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально можно выбрать восьмиступенчатый автомат с системой «старт-стоп». На более высоких комплектациях будет доступен только восьмиступенчатый автомат, без возможности выбора «механики».

В США новый Volkswagen Jetta будет начинать с 18 545 долларов и поступит в продажу весной или летом нынешнего года.

Читать еще:  Все будет audi: как хорошо поработать, чтобы неплохо отдохнуть

Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Новый Volkswagen Jetta: новый стиль, новые технологии

Седан, который у нас плавал между сегментами C и D, но в обоих давал жару конкурентам за счет немецкой практичности и лаконичного дизайна (а у нас не всегда покупатель выбирал японскую надежность), дождался своего звездного часа. Новое поколение Jetta базируется на знаменитой платформе VW — MQB — той самой, на которой уже гоняют новый Golf и Audi A3, и собрано практически с нуля.

Благодаря новой платформе, колесная база Jetta теперь 2 685 мм. в длину (по сравнению с 2 652 мм. в прошлом поколении). Свесы стали короче, а кузов стал выше и шире, при этом благодаря увеличенным внешним пропорциям салон стал куда просторнее. Более подробные цифры габаритов будут опубликованы позднее.

Внешний дизайн модели во многом вдохновлен концептами Arteon и I.D. В целом Jetta стала намного современнее и даже в чем-то премиальнее, чем была. Большая решетка радиатора, угловатые линии кузова, наклон лобового стекла и задних стоек придают ей больше спортивности и динамичности. Светодиодная оптика доступна уже в базе, но новшества не ограничиваются одним только кузовом.

Салон Jetta полностью переработали и здесь уже нужно обсуждать не новые детали, а начинать все сначала. Новый трапециевидный дизайн прослеживается во всех деталях. Мягкий пластик и качественная кожа повсюду. На выбор будет доступно больше цветов отделки салона и вариантов дизайна панелей. Плюс скрытая подсветка салона с 10 оттенками.

Помимо классного интерьера, Jetta предлагает и новые технологии. В комплектациях SEL и SEL Premium доступен дисплей Digital Cockpit вместо стандартной приборной панели. Он позволяет водителю настроить показания различных параметров или навигации по своему желанию. Также в некоторых комплектациях будут доступны система предупреждения лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения. В штатной системе Car-Net VW по умолчанию имеются интерфейсы Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link.

Под капотом — все тот же 1,4-литровый турбированный TSI, как и в нынешнем поколении, однако мощность его немного снизили — теперь он выдает 147 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Однако для любителей моторов помощнее ожидается версия GLI. Все варианты переднеприводные.

В базе доступна стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально можно выбрать восьмиступенчатый автомат с системой «старт-стоп». На более высоких комплектациях будет доступен только восьмиступенчатый автомат, без возможности выбора «механики».

В США новый Volkswagen Jetta будет начинать с 18 545 долларов и поступит в продажу весной или летом нынешнего года.

Официально: в Детройте представлен седан Volkswagen Jetta новой генерации


После череды интригующих анонсов немецкая компания Volkswagen официально представила на автосалоне в Детройте-2018 компактный седан Jetta нового, седьмого по счёту поколения

Представляя новый VW Jetta 2019 модельного года представители немецкого автогиганта отмечают: «Jetta – это один из самых успешных седанов в мире, который разошёлся тиражом более 16 миллионов экземпляров с момента его появления в 1979 году: более 3,2 миллиона этих автомобилей были проданы в Соединенных Штатах. Теперь мы предлагаем автомобиль, построенный на платформе MQB (Volkswagen Modular Transverse Matrix), который имеет более смелый дизайн, больше внутреннего пространства, чем уходящая модель, и новые технологии».

Читать еще:  Обзор иммобилайзера на авто игла (igla), руководство по эксплуатации

Благодаря переходу на платформу MQB компактный седан Volkswagen Jetta нового поколения стал длиннее, шире и выше предшественника. В частности, колёсная база и длина автомобиля увеличилась более чем на 200 мм. Габариты (длина/ширина/высота): 4 702/1 799/1 459 мм. Размер колёсной базы – 2 686 мм. Передний свес стал короче на 10 миллиметров, задний увеличен на 18 миллиметров. Объем багажника – 510 литров.

Внешний вид 4-дверного VW Jetta 2019 модельного года черпает вдохновение от таких моделей, как Volkswagen Arteon и Volkswagen I.D. Concept. Что ни говори, дизайн автомобиля стал более агрессивным и стильным, как спереди, так и сзади. В частности необходимо отметить необычное оформление решётки радиатора и светодиодную оптику, более острые лини кузова и наклонённую крышу. Причём, светодиодные фары будет предложены уже в «базе».

Салон компактного седана Volkswagen Jetta седьмого поколения полностью переработан. В оформление интерьера использованы высококачественные материалы. В оформление интерьера также использовано много острых граней и трапециевидных форм. На выбор будет предложено множество вариантов отделки салона с настраиваемой подсветкой.

Немаловажно то, что начиная с комплектаций SEL и SEL Premium новый компактный седан Volkswagen Jetta будет доступен с цифровой приборной панелью Digital Cockpit. Новый интерфейс можно переконфигурировать в соответствии с требованиями водителя. Кроме этого, в оснащение автомобиля вошла куча систем безопасности и помощи водителю.

Например, в арсенале седана Volkswagen Jetta нового поколения может значиться система предупреждения о фронтальном столкновении, система автономного экстренного торможения, система мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы движения. Информационно-развлекательная система VW Car-Net с большим монитором поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, и будет поставляться уже в стандартном исполнении.

Что касается технического оснащения. Седан Volkswagen Jetta 2019 модельного года оснащён 1,4-литровым двигателем с наддувом и прямым впрыском TSI. Это двигатель не является новым, поскольку использовался на модели прошлого поколения. Его мощность составляет 109 кВт (148,2 л.с.). Крутящий момент – 249 Нм. Тяга передаётся на передние колёса посредством трансмиссии 6МКП или 8АКП. В дальнейшем компания предложит более мощную версию модели Jetta GLI.

Согласно официальным данным, новый компактный седан Volkswagen Jetta 2019 модельного года будет доступен в США в различных комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium. Чуть позже компания выведет на рынок автомобиль в исполнении R-Line. Минимальная цена новинки – от $18 545, что по текущему обменному курсу валют составляет порядка 1 049 000 рублей. Продажи седана стартуют позже в текущем году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector