Большой тест драйв пежо 3008 2017

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Отталкиваем прошлое за рулем нового Peugeot 3008.

Peugeot > 3008

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, — это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Читать еще:  Установка стеклоподъемников на ваз 2107 своими руками

Большой Тест Драйв Пежо 3008 Стиллавин

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! PEUGEOT 3008 2017 PEUGEOT 3008БОЛЬШОЙ ТЕСТ Драйв Стилавин и Вахидов.

Дата публикации: 11.06.2017 17:00

Просмотров: 152 838

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! /PEUGEOT 3008 2017 / PEUGEOT 3008 /BIG ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Стилавин и Вахидов.

Эксперты единодушно говорят, что нового PEUGEOT 3008PEUGEOT 3008. Автомобиль года. Это действительно так, решили выступить докладчики BTC.

Теги: Стиллавин, Wahid, автомобили, автомобили, тест, автомобили, юмор, автомобили, обзор, обзор, Peugeot 3008, Peugeot 3008, Peugeot, 3008

Популярные комментарии:

Ждем обзора от телят, ищущих олигархов в 30см микроавтобусе&# 128514;

Хорошая машинка. Конечно, я не куплю это)

9:15 А почему в задней камере качество? Shoot порно в 4K? Можно увидеть бордюры, машины, людей. этого вполне достаточно для глаз. Не смотри на него муравей. Это не первый раз, когда Стилавин не доволен задней камерой. )

16:44 ИМХО, обычно люди держат руль 10 часов (если говорить об одной руке). Но, как и Стилавин в течение 12 часов, я думаю, что немногие держатся.

Хотя, конечно, правильно держать 10 и 2 часа.

А где птенцы с мечтами мужчин с зарплатой 200-500 т.р. и действительно разговоры с прохожими, где юмористическое шоу взлома начало резонировать.

You may also like

Peugeot никогда не следовал ни за кем. Наклонные фары впервые появились на Peugeot еще в начале 90-х, они были нарисованы итальянской дизайнерской студией Pininfarina, из которой Peugeot на протяжении многих лет заказывала дизайн своих автомобилей. Затем японцы, подобно обезьянам, начали копировать этот дизайн один за другим, начиная с фар и заканчивая формой задней стойки и фонарей. Сначала Мазда, потом Хонда, Тойота. и пошло-поехало. В нашем веке корейцы исказили эту замечательную идею до неузнаваемости «линии потока»,

Еще одним качеством Peugeot, которому этот бренд многому научил, является регулировка подвески и рулевого управления. В 90-х у них не было конкурентов по вождению (среди переднеприводных), затем часть разработки ушла на Ford, с него на Mazda, затем на Volkswagen и т. Д.

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! /PEUGEOT 3008 2017 /PEUGEOT 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ — ДРУГОЙ

Эксперты единодушно говорят, что нового PEUGEOT 3008/PEUGEOT 3008. машина года. Это действительно так, решили они.

Почему-то наши люди считают, что в 90-х годах хэтчбеки от Honda были эталоном спортивности и они начали расчеты с хорошо управляемыми автомобилями. Хотя на самом деле Civic сосал 306-й Peugeot на каждом шагу, как и все остальные конкуренты. Просто в то время Peugeot мало что о них знал, кроме журналиста и читателей Autoreview.

Отличный дизайн, отличный французский язык

Ну, француженки, горе, вы, геодезисты Чтобы автоматически закрыть дверь, нужно удерживать нажатой кнопку центрального замка в течение 5 секунд, и эта функция будет включаться и выключаться.

Серега Стиллавин, а вы забыли проверить, что на сиденье водителя установлен автоматический резиновый элемент?

Наука и жизнь доказали, сколько раз это полный привод, например, на внедорожниках. совершенно бесполезный вариант: он ест больше, он не может вывести его из реальной преграды, плюс он иногда становится опасным из-за ошибочного чувства более уверенного поведения на дороге. Так что полный привод в этом классе автомобилей. чисто маркетинговый трюк, дорогой и тщеславный. Поэтому французы отказались от него в пользу рационального переднего привода.

Спасибо за хороший обзор и продуманное мнение! Просто установите, чтобы купить! Я люблю французский и есть с чем сравнить!

Без женщин это не интересно.

Славин снова под коксом!

You may also like

Неплохо! Особенно с дизельным двигателем. Но это две леммы. где тридцать баксов, то это будет стоить максимум 1,2

ароматы все еще были в Peugeot 207, зависит от компакта.

Классная машинка. Французский красавец

Вот что мне нравится в БРЭ, так что ведущие из них — не профессионалы в области автомобильной промышленности, не профессиональные журналисты, а просто обычные люди, которые, проще говоря, рассказывают простым обычным людям о машинах!

Эксперты, для которых Tiga не дороже на 2.7 и выше, но лучше, чем целые 3008 на 2.2 дороже. Какую цену вы считаете справедливой для лучших 3008-х?

Аромат был в Citroen C4 (1-го поколения) с 2004 года наверняка! Хорошо, если мы упомянем классы в одном и том же ситроне в модели классов Be. C3 также установлен.

замечательная машина. вагодрочеры идут!

Крутой палец. Жаль, что у него нет бабуинов!)))

Чтобы автоматически закрыть дверь, нужно нажать кнопку, чтобы заблокировать дверь и удерживать в течение 5 секунд. После этой процедуры двери автоматически закроются со скоростью 20 км. Чтобы отключить функцию автоматической блокировки дверей, вам все равно нужно нажать и удерживать кнопку в течение 5 секунд. У французов есть все)))

Peugeot 3008 2017 — тест драйв в России. Большой обзор нового кроссовера

С премьеры нового Peugeot 3008 на парижском автосалоне минуло чуть больше чем полгода, но эта модель уже успела получить титул «Автомобиль года» и собрать более 120 000 заказов, став у себя на родине бестселлером в сегменте среднеразмерных кроссоверов. В преддверие старта российских продаж «три тысячи восьмого», мы познакомились с европейскими версиями новинки27 апреля 2017текст: Станислав Шустицкий / фото: автора / 27.04.2017

Peugeot 3008. Цена: не определена. В продаже: c 2017 г.

Глядя на автомобиль, трудно не согласиться с утверждением, что Peugeot 3008 — 100 % кроссовер

Экстерьер, без сомнения, удался, и автомобиль всем своим видом старается подтвердить, что он стопроцентный кроссовер, демонстрируя успешный симбиоз французского шарма и легкого налета брутальности и даже агрессивности. Эффектный рельеф решетки радиатора, обрамленной LED-фарами со светодиодной подсветкой. В базовой комплектации фары будут галогенными, но светодиодная подсветка сохранится. Все дальнейшие архитектурные решения кузова также выполнены в стиле покорителя бездорожья, но новый Peugeot 3008 как бы говорит: «Могу, но не хочу. Я слишком стильный для того, чтобы штурмовать то самое бездорожье». Что же касается «могу», то здесь нужно учесть, что система полного привода для этого автомобиля не предусмотрена. Но зато в его арсенале есть уже знакомая по предыдущей версии, но обновленная система Advanced Grip Control, включающая, помимо обычного, такие режимы, как «снег», грязь, «песок», и функцию отключения системы стабилизации. Есть и система помощи при спуске.

Читать еще:  Системы впрыска топлива бензиновых двигателей: с центральным впрыском, распределенным впрыском, непосредственным впрыском.

В футуристическом стиле решен даже селектор АКП

Но здесь я уже забежал чуть вперед, опережая выстроенную буквально по пунктам маркетологами PSA концепцию новинки. И первым пунктом как раз значился «вдохновляющий стиль». А вот пунктом вторым должны стать «абсолютно новые ощущения от вождения». Причем подход к этому пункту был комплексный. Но здесь нужно сделать небольшую ремарку: на тесте, как сказано выше, были автомобили в «европейском исполнении»: с 2-литровым дизельным мотором HDI мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой механической КП, с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 165 л. с. и 6-ступенчатой АКП (оба в топовой комплектации Allure), а также версия GT с 2-литровым дизелем BlueHD мощностью 180 л. с. с 6-ступенчатой АКП. Смысл ремарки в том, что в России подобных альянсов не предвидится.

Не просто салон, а настоящий кокпит

Нынешний Peugeot 3008 создан на новой платформе EMP2, позволившей на 100 кг снизить вес автомобиля и при этом улучшить управляемость. Кроме того, новая платформа позволила адаптировать шасси к каждому конкретному двигателю. И этот момент действительно ощущается при вождении. Например, подвеска версии с бензиновым мотором мне показалась мягче, нежели вариант с дизелем в версии GT. Есть и спортивный режим, но его функции не затрагивают режимы работы подвески, а делают более чувствительной реакцию двигателя на нажатие педали акселератора, меняют алгоритм работы АКП, адаптируют рулевое управление (с набором скорости руль мне даже показался излишне тяжелым) и наполняют салон автомобиля объемным «спортивным» звуком. Но посыл «абсолютно новые ощущения от вождения» этим не ограничивается, а удовольствия, по мнению разработчиков Peugeot 3008, только начинаются. Причем начинаются они сразу, как только счастливый обладатель нового автомобиля занимает место за рулем. И заслуга в этом предполагаемом взрыве эмоций принадлежит концепции Peugeot i-Cocpit. Действительно, передняя часть салона в большей степени напоминает кокпит спортивного автомобиля. Скошенное сверху и снизу «гоночное» рулевое колесо позволяет поверх него следить за цифровой приборной панелью.

Приборная панель с 12,3-дюймовым экраном не только удачно дополняет стилистику интерьера, но и отличается высоким уровнем функциональности

По поводу этой панели у нас с коллегами мнения разошлись. Нет, не в плане ее функциональности — любители классицизма отстаивали «колодцы» аналоговых спидометра и тахометра. Мне же такая полностью виртуальная панель понравилась. Справа от водителя чуть развернутый в его сторону 8-дюймовый сенсорный дисплей, через который можно управлять системами автомобиля, навигацией и мобильными приложениями. Но тут и у меня возникли вопросы: с моей точки зрения, к примеру, куда удобнее покрутить рукоятку климат-контроля, нежели тыкать пальцем в дисплей, регулируя температуру. Но это уже дело привычки. Как, впрочем, и работа с оригинально выполненными переключателями, расположенными в верхней части панели. В целом же исполнение i-Cocpit органично, и все решено без ущерба для эргономики.

Переключатели в форме «клавиш фортепиано»

Умные технологии Peugeot 3008 нового поколения

Третий пункт концепции Peugeot 3008 — «умные технологии». И тут стоит перечислить лишь некоторые как необходимые, так и приятные функции, в том числе функции помощи водителю. Это система экстренного торможения с функцией контроля дистанции, система предупреждения о выезде с полосы движения (причем система сама возвращает автомобиль «на путь истинный»), активная система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и последующего начала движения, система автоматического переключения света фар, система открывания багажника без помощи рук… Есть и новая для автомобилей Peugeot функция — беспроводная зарядка смартфонов, имеющих подобную технологию. Технология MirrorScreen позволяет подключить смартфон и работать с приложениями, выведенными на экран дисплея. А еще для водителя и пассажира переднего сиденья есть 8-точечный массаж с пятью режимами…

С кем новому Peugeot 3008 предстоит конкурировать на рынке? Маркетологи PSA не скрывают, что главным конкурентом считают новый VW Tiguan, объясняя это тем, что в рамках глобальной стратегии концерна они готовы по ряду показателей выйти на уровень Volkswagen. Что же касается России, то на нашем рынке будут представлены автомобили в комплектациях Active и Allure с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 2-литровым дизельным мотором. Обе версии будут оснащены 6-ступенчатой АКП. Будет также версия GT Line со 150-сильным двигателем и автоматом.

В дизайне экстерьера Peugeot 3008 много декора, но случайных деталей нет. И облик кроссовера сформирован четко

К управляемости и настройкам подвески никаких претензий нет

Пежо 3008 Тест Драйв

Француз, который уделал немцев – новый Peugeot 3008! Тест-драйв и обзор

Подписывайтесь: Мой инстаграм: Тест-драйв самой .

Peugeot 3008 — тест-драйв на наших дорогах (Пежо 3008)

С новым Peugeot 3008 мы уже знакомились на дорогах Италии. Полгода назад нам удалось прокатиться на нескольких.

Пежо 3008. Кому он нужен по такой цене? Милая игрушка. Лиса рулит

МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: Я в Инстаграм: Мой страховой .

Тест-драйв Peugeot 3008 (2017). Надо брать?

Кроссовер Peugeot снова БЕЗ полного привода — DONE! Надо брать? Первый агрегатор всех новых автомобилей в России.

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили.

Когда Француз ДОРОЖЕ НЕМЦЕВ. Взрыв мозга! Peugeot 3008 тест драйв и обзор

Пежо 3008 — это самый НЕАДЕКВАТНЫЙ кроссовер, который мне попадался за последнее время. И ещё не было ни разу.

Катя в ШОКЕ от Peugeot 3008. Тест драйв и обзор Пежо 3008 2017

Новые а/м СО СКИДКАМИ — КАТЯ в .

Читать еще:  Как работает муфта компрессора кондиционера

Peugeot 3008 Тест-драйв

Герой нашего теста не так уж необычен внешне, и, тем не менее, сущность его несколько противоречива.

Peugeot 3008. Тест-драйв Петра Баканова

Подпишись на канал Авторадио Вконтакте . JOIN QUIZGROUP PARTNER .

Peugeot 3008 gt line (пежо 3008) Стоит каждой копейки.

лучшая ссылка : канал : pz6TmJ Peugeot 3008 gt line (пежо 3008) Ты ощущаешь премиум в кажой детали.

Тест-драйв Peugeot 3008. Кроссовер или нет?

В этом выпуске на обзор ко мне попал Peugeot 3008, выясним, является ли он кроссовером или нет Я в соцсетях: .

Peugeot 3008 — тест-драйв InfoCar.ua (Пежо 3008)

Не прошло и месяца с момента официальной презентации нового поколения Peugeot 3008 в Париже, как мы уже отправили.

Выбираем бу Peogeot 3008 (бюджет 550-600тр)

Осмотр Peogeot 3008 1.6D 2012г. 120ткм. Напишите мне в ВК: или звоните 8931-242-4251 Группа по подбору авто с пробе.

Peugeot 3008. Французский валенок!

Очень много ходит мифов и легенд вокруг марки пежо. Проверим это на Peugeot 3008. Завел и поехал Автомобиль -.

Честный отзыв от владельца PEUGEOT 3008 Первое ТО. Первые проблемы.

Хотите верьте, хотите нет, но это не заказной никакой ролик! Это чисто мое мнение! Вообще тачка рулит! А там.

ТЕСТ-ДРАЙВ PEUGEOT 3008 | БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

Благодарим за предоставленное авто: Дилерский центр «Peugeot-Восток» Владивосток, ул. Лесная, 1В 8(423)240-70-70.

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ПЕЖО 3008! КРОССОВЕР ЗА 500 — 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

обзоравто #peugeot3008 #кроссовер #clinlicar Подробный обзор Пежо 3008 о котором я всегда говорил, что это спорная поку.

Peugeot 3008 Французская революция в автопроме. Отзыв владельца

Три месяца назад стал владельцем этого автомобиля. Открыл для себя французский автопром и оказался очень.

Тестдрайв: Peugeot 3008 1.6 (2012my, EP6С)

Подробности в блоге: Истории этой машины .

VIVA LA FRANCE #2 ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ PEUGEOT 3008

Представляю Вашему вниманию обзор и тест-драйв PEUGEOT 3008. )

Peugeot 3008 (Пежо 3008) Полный обзор модели

Группа ВК Почта для Связи [email protected] Инстаграммы Авторов Красный .

2012 Пежо 3008. Обзор (интерьер, экстерьер).

2012 Пежо 3008. Обзор (интерьер, экстерьер). Ccылка Вконтакте на группу Ссылка на мою персональную.

Кроссовер Peugeot 3008: плюсы и минусы

ПОЛЕЗНЫЕ АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ. 1)ANSTAR 4 г Android видеорегистратор- 2)OBD gps трекер- 3)Onever.

Allure Lite — спецверсия Peugeot 3008 для нас! Пежо 3008 в ЧтоПочем s11e02

Новая комплектация Пежо 3008 — Alure Lite. Говорят сделана специально для нашего рынка. Что же убрали? Чего может.

Peugeot 3008 (Пежо 3008): тест-драйв «Первая передача» Украина

Автомобиль года в Европе 2017, машина с сумасшедшим дизайном, лучший интерьер, высокие технологии, экономично.

Наши тесты — Peugeot 3008 vs Nissan Qashqai

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — Присоединяй.

Peugeot 3008 | Test drive #AMboxing [ENGLISH SUB]

Iscriviti per vedere tutti i video di Automoto.it Automoto.it .

Обзор Peugeot 3008, 2012 года выпуска.

Полная версия обзора .

Peugeot 3008 2014 — тест-драйв InfoCar.ua (Пежо 3008)

Подробный тест-драйв Peugeot 3008 от команды портала InfoCar.ua. Этот автомобиль никогда не был популярным и вряд.

Peugeot 3008 2.0 TD ( Пежо 3008 Дизель)

Канал Спонсора 8 (812)6220080- Позвони и купи Пыж, получив ещё и подарок! .

Обзор нового Peugeot 3008. Тест-драйв

Испытал новый Peugeot 3008 автомобильный эксперт Андрей Комаров. Официальный дилер Пежо в Твери компания Авто.

Peugeot 3008 1,5 BlueHDi 130 HP EAT8 | 4K POV Test Drive #106 Joe Black

Peugeot 3008 Engine: 1.5 BLUEHDI Power: 96 KW/ 130 HP Torque: 300 NM Fuel Consumption: 5,7 l /100km 0–100 km/h 10,8 Top speed: 192 km/h Weight: .

Осмотр Peugeot 3008 Не лучший вариант

Отчет для клиента. Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве .

Тест-драйв Peugeot 3008 facelift 2014 // АвтоВести 134

Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Что изменилось в французском кроссовере за 4 года — выяснил Артём Красулин.

Тест-драйв Peugeot 3008

Видеотест французского кроссовера Peugeot 3008 от Авто@Mail.Ru. Более подробную статью читайте здесь: .

Cамый большой в мире универсал, или. все-таки кроссовер? PEUGEOT 3008.

Условия конкурса ТУТ: Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум.

Автомобиль Пежо 3008 — обзор авто, тест драйв Peugeot 3008.

Peugeot 3008 — тест драйв и обзор автомобиля. Test drive auto Пежо 3008. Будьте внимательны на дорогах. автосайт — autotu.ru.

Peugeot 3008 тест-драйв, Tiguan на моноприводе не нужен.

Peugeot 3008 редкий пример автомобиля, когда за 2 млн. Рублей вам предлагают действительно комфортный, отделанный.

Топ Альбомы

Фархат Ата Формула Жизни

It S You Jeong Sewoon

Timecop1983 Lovers Feat Seawaves

Ви Джай Ты Будешь Мне Женою

Rockin In Rage The Who

Sevardim Sevardim Mp3

Uzboom Kim Telbayu Kim Xasta Mp3

Witch Irma Tribute

End Of The World Epik High Sleeping Beauty

Free For Profit

Запеканка Из Макарон С Кабачками Вкусный Завтрак

Sasha Mad Vikta Отпускай

Moein 2020 Eshqe Man

Злой Дед И Голосовое Управление Телевизором

Tones I Dance Monkey Braggers Remix

Гузель Яхина Дети Мои

Gulshat Gurdowa 2019

The Shadow Ost Track 14 Who Are You

Nightcore 911 Ellise Tom Wilson Remix

The Shadow Ost Track 5 The Bridge

A Whiter Shade Of Pale

Поздравление С Днем Рождения От Путина

Алла Рид И Александр Шоуа Тум Балалайка Три Аккорда Четвертый Сезон Фрагмент От 26 07 2019

Prove Them Wrong The Ultimate Gym Motivation

I Found A Corpse Under A Cherry Tree Tokyo Cherry Blossoms

Шерлок Пороблено В Украине Пародия 2014

Charles Barkley Phil Jackson Won T Stop The Knicks Suck Train Tmz

Chandler Kinney Pearce Joza Baby Ariel We Own The Night From Zombies 2

Красивая Азербайджанская Песня 2018

Alisher Zokirov Parcha Parcha Алишер Зокиров Парча Парча

Sfm How To Change Eye Textures

Песня Brawl Stars А У Меня Во Дворе В Бравл Старс Играют Все By Foxy Cr Nekrtv Конкурс

Hazrat Suleman A S Ka Takhat Kitna Bara Tha Kitny Log Safer Krty Thy

Хор Турецкого Ваше Благородие

Лего Подружки 41381 Катер Для Спасательных Операций Распаковка Скоростная Сборка Lego Friends

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector