Где находится аккумулятор в смарте

Замена аккумулятора на Smart ForTwo (450, 451)

Заменить аккумулятор на Smart ForTwo не очень сложно.
Нам понадобятся:
— Собственно, сам новый аккумулятор (подобрать поможет эта статья).
— Трещётка с головкой на 10мм

1. Снятие аккумулятора
Для начала поднимите ковролин с пассажирской стороны (возможно, придётся открутить небольшой пластиковый винт).

Затем открутите два пластиковых крепления и вытащите пенопластовый блок.

Артикул шайбочек A0009942118

Теперь у нас есть доступ к аккумулятору.

Отсоединяем клеммы. Во избежание короткого замыкания, в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму (1), предварительно ослабив на ней гайку (головка на 10мм). То же самое проделайте и с плюсовой клеммой, которая находится под красной крышкой (2).
Затем открутите гайку (3), которая удерживает прижимную скобу (тоже головка на 10мм).
Ещё я на всякий случай обматываю снятые клеммы изолентой, чтобы ничего не случилось, пока они будут болтаться во время работ.

Потом отсоедините провода, прикреплённые к скобе на стяжке с клипсой.

Если у вас эта клипса тоже сломалась (как, например, на данном фото), то ничего страшного. Артикул этой стяжки-клипсы A0079975690. Но можно подобрать и любой другой аналог.

Теперь ничего не мешает нам вытащить скобу (на фото показан принцип её крепления), что мы и сделаем.

Осталось только отсоединить вот эту трубочку и можно вытаскивать саму батарею.

В процессе своей работы аккумулятор выделяет ядовитые испарения, которые очень вредны для здоровья (плюс они взрывоопасны). Но именно эта трубочка помогает этим вредным газам-испарениям выходить из аккумулятора наружу, минуя салон.

Собственно, вытаскивание аккумулятора — это самый тяжёлый (в физическом плане) этап. Дело усложняется, если на установленном аккумуляторе нет ручки для переноса. Потому, что вытаскивать батарею, захватив её пальцами за краешки, достаточно проблематично. Но есть различные способы, которые смогут помочь. Например, можно взять ленту для крепления грузов и стянуть её вокруг аккумулятора (предварительно просунув под дном батареи), получив тем самым своеобразную ручку.

После того, как старый аккумулятор покинул свой отсек, будет не лишним там убраться (протереть пыль, удалить грязь, если есть, итд).

2. Установка аккумулятора
Прежде чем устанавливать новый аккумулятор, нам нужно заткнуть отверстие для выхода газов с плюсовой стороны. Можно снять заглушку со старой батареи. Но если вдруг у вас её нет (по какой-то причине не оказалось ни на новой батарее, ни на старой), то её артикул «A0029972486».

Теперь ставим аккумулятор на место, втыкаем трубочку (1) в отверстие с минусовой стороны. Устанавливаем скобу, притягиваем её гайкой (2) и закрепляем на ней отстёгнутый пучок проводов.

Осталось подключить клеммы. Но перед этим рекомендуется для начала почистить их железной щёточкой и смазать специальной смазкой для клемм (к примеру, можете поискать по артикулам «Vmpauto 8002», «Liqui Moly 7643», «Permatex 80370» или любые другие подобные смазки), дабы предотвратить их окисление в будущем.
Опять же во избежание короткого замыкания, подключение производим теперь уже в обратном порядке (по сравнению с отключением). То есть сначала соединяем плюсовую клемму (1), не забыв установить красную защитную крышку, затем — минусовую. И при этом хорошенько затягиваем гайки на клеммах.

Возвращаем пенопластовый блок на место, разворачиваем обратно ковролин и пробуем включить зажигание.

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Smart Fortwo

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Другие модели Smart:

Современные авто отличаются комфортом, качеством эксплуатации, уверенностью в ходу. Но качество поездки во многом зависит от дополнений, которые могут сделать ваше авто ужасным и небезопасным или наоборот придать ему мягкость, комфорт и отличное сцепление с дорогой. Речь идет о резине, которую вы используете на вашей машине. Если это самые дешевые скаты, которые удалось найти на рынке, вы, вероятно, не получаете от поездки никакого удовольствия, пытаясь удержать машину в рамках нужной полосы движения. На скорости такие покрышки и вовсе смертельно опасны, так как заставляют автомобиль гулять по дороге, плохо тормозить. Обратите внимание на лучшие шины, которые представлены на рынке. Лучшие – далеко не всегда означает дорогие. В нашей сегодняшней подборке будет представлено 20 отличных покрышек, которые относятся к разным ценовым классам. Не обязательно платить очень много денег, чтобы получить достойный аксессуар для своего транспорта.

Читать еще:  Как настроить зажигание на ваз 2101

В подборке представлены европейские, японские, корейские бренды, а также продукция из стран ближнего зарубежья. Мы постарались комплексно подойти к подбору участников сегодняшней подборки, чтобы владельцы любых автомобилей смогли найти для себя подходящие варианты. Отобраны модели покрышек, которые представлены в большом ассортименте размеров. Даже на маленькие колеса бюджетного автомобиля можно найти прекрасный вариант покрышек, который будет улучшать качество поездки, обеспечивать мягкость и комфорт, улучшать параметры торможения. Сказанное ниже относится только к новым изделиям. Подержанные покрышки не обеспечивают нужную безопасность и не дают необходимый комфорт поездки. Учтите это при выборе покупки на очередной летний сезон.

Смарт Клуб Украина — клуб поклонников автомобилей smart

О батарее smart

О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 01 сен 2017, 15:48

Re: О батарее smart

Сообщение Flash » 08 сен 2017, 09:33

Re: О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 16 сен 2017, 17:58

Re: О батарее smart

Сообщение Sergey_KIEB » 16 сен 2017, 18:40

Re: О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 17 сен 2017, 09:17

Re: О батарее smart

Сообщение Sergey_KIEB » 17 сен 2017, 10:45

Re: О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 18 сен 2017, 11:07

Re: О батарее smart

Сообщение Sergey_KIEB » 18 сен 2017, 11:36

Re: О батарее smart

Сообщение Moto-Smart » 01 ноя 2017, 13:42

Re: О батарее smart

Сообщение Iraq » 15 дек 2017, 17:34

Re: О батарее smart

Сообщение DOBER » 03 янв 2018, 22:00

Re: О батарее smart

Сообщение sly » 06 янв 2018, 00:36

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 20 фев 2018, 06:39

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 08 апр 2018, 10:29

Re: О батарее smart

Сообщение Sergey_KIEB » 08 апр 2018, 11:56

Re: О батарее smart

Сообщение Vlad5754 » 13 апр 2018, 12:00

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 18 апр 2018, 21:56

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 05 май 2018, 08:34

Re: О батарее smart

Сообщение basil@vpm.net.ua » 03 июл 2018, 15:57

Не оставлять — согласен, но вот то, что его нельзя выкатывать в ноль такой производитель как мерседес не мог не предусмотреть. Специфика использования литиевых аккумуляторов в том, что ее нельзя разряжать полностью, т.е. мы если грубо говоря на верхних 20%-30% заряда, блок управления не дает разрядить аккумулятор ниже, потому что он потом сильно деградирует.

Встречал описание, что например тесла может проехать на заряженном аккумулятор под 1000 миль, просто аккумулятору после этого будет очень плохо, и заряжать его потом придется очень долго. Я так понял текущие исследования в области литий-ионных аккумуляторов направлены на снижение этого минимального порога, ниже которого нельзя допускать разрядку.

З.Ы. если это не так — с удовольствием выслушаю-почитаю на эту тему, реально интересно

Почему на Samsung Galaxy быстро садится батарея и что с этим делать + Видео

Видеоинструкция

Некогда читать? Тогда смотрите!

С чего начать

Рано или поздно все владельцы различных электронных устройств, в основном смартфонов или планшетов, сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора своего гаджета. Часть пользователей сразу обращается в сервисные центры или магазины, полагая, что неисправность заключается в каких-то компонентах, например аккумуляторе. Другие пытаются решить проблему установкой различных прошивок или попытками модифицировать установленное программное обеспечение. Третьи сразу начинают ругать производителя и меняют устройство с надеждой, что это больше не повторится. В этой статье мы предлагаем разобраться в вопросе и понять, как поступить правильно, если ваш смартфон или планшет быстро разряжается. Начнем с главного — прежде, чем паниковать и приступать к каким-либо действиям, необходимо задать себе три вопроса:

Ответы на эти простые вопросы помогут нам разобраться в ситуации и понять, действительно ли с нашим смартфоном или планшетом что-то случилось или дело в чем-то другом.

Сколько должен работать смартфон или планшет на Android

Для начала необходимо понять, что время работы устройства зависит от огромного количества факторов, а не только от емкости аккумулятора (это, кстати, одно из самых распространенных заблуждений).

Факторы, которые влияют на расход заряда батареи:

Подводим итоги: ответить на вопрос: «Мой телефон разряжается за столько-то часов, нормально ли это?» очень сложно, для этого нужно собрать много информации. Чтобы лучше ориентироваться, мы укажем время работы в среднем режиме (в день: пару часов музыки, час интернет-серфинга, пару часов в режиме навигатора, минут 40 звонков, мессенджеры или почта в умеренном количестве), это примерно одни-двое суток. Но помните, что все индивидуально.

Как увеличить время работы смартфона или планшета на Android

Теперь посмотрим, как мы можем устранить причины указанные выше, или хотя бы попытаться уменьшить их влияние.

Кроме этого, сразу хочется ответить на частый вопрос, почему Самсунг не сделал стандартный аккумулятор большей емкости. Дело в том, что далеко не все играют в игры, смотрят видео или сидят в интернете. Большинство людей использует смартфон умеренно, не загружают его большим количеством приложений, и им вполне хватает стандартного аккумулятора, например, автор статьи использует Galaxy S5 и его хватает на два дня. Если бы стандартный аккумулятор был большей емкости, во-первых, размеры и так немаленьких устройств были бы гораздо больше (в карман брюк уже не положишь), а во-вторых, цена бы тоже выросла. Именно поэтому, с помощью дополнительных аксессуаров мы предлагаем нарастить емкость именно до той, которая нужна вам.

• Каждый раз, когда вы решите установить новое приложение, обращайте внимание на его разрешения. Разрешения — это список тех действий, которое приложение сможет выполнять на вашем устройстве после его загрузки. Чем больше у приложения будет разрешений, тем больше системных ресурсов оно будет задействовать, и тем сложнее устройству будет уйти в режим энергосбережения (так называемый спящий режим), ведь приложение может работать в фоновом режиме и будет его постоянно будить, даже если экран вашего гаджета выключен и им никто не пользуется. Подробнее про разрешения вы можете почитать в нашей статье.

• Обязательно контролируйте количество установленных приложений, ведь как мы выяснили, у каждого приложения есть разрешения, а если приложений много, то и разрешения увеличиваются в разы. Если есть ненужное приложение — удаляйте его, не оставляйте про запас.

• Старайтесь выбирать те приложения, которые написаны известными авторами, скачаны много раз и имеют высокий рейтинг. Конечно, это не является гарантией стабильности, но в разы сокращает риски. Также полезно знать, что функционал и стабильность приложения могут не только улучшаться, но и ухудшаться при его обновлениях. Часто бывает так, что на устройство не ставилось никаких новых приложений, но вдруг оно начало быстро разряжаться. Проблема может заключаться в неудачно написанном обновлении для какого-нибудь приложения.

Читать еще:  Как снять бардачок на ауди 80 б3

• Для диагностики вашего устройства можно воспользоваться безопасным режимом. Отличается он от обычного тем, что работают в нем только стандартные приложения, а все загруженные отключаются и не оказывают никакого воздействия на систему. Если проблема в безопасном режиме исчезает, можно смело делать вывод: виноваты загруженные приложения. Однако на данный момент не существует какого-либо инструмента, который позволяет выяснить, что же именно это за приложение, поэтому обычно действуют так: загружают гаджет в безопасном режиме и проверяют наличие проблемы. Если неисправность пропала, то загружаются в обычном режиме и начинают удалять те приложения, которые были установлены или обновлены последними, до тех пор, пока не найдут виновника. Кстати, можете попробовать сделать такой тест: загрузите вашего устройство в безопасном режиме, засеките время, которое оно проработает от одной зарядки, и сравните его со временем работы в обычном режиме, уверяем, вы будете удивлены. Подробнее про безопасный режим можно почитать в нашей специальной статье.

Также автор статьи встречал комментарии пользователей, что в разряде виноваты еще и предустановленные (встроенные) приложения. Возможно, что доля правды в этом есть, но многочисленные эксперименты говорят о том, что если влияние и есть, то оно крайне незначительное. Более того, операционная система устроена так, что работа многих приложений зависит друг от друга и их бездумное удаление может только навредить устройству.

Тем не менее, было бы нечестно не рассказать обо всех возможностях, поэтому делимся с вами «секретами»: часть предустановленных приложений можно отключить так, что они не будут оказывать влияния на работающую систему, т.е. они как бы засыпают. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье. При необходимости вы можете включить их обратно.

• Аккумулятор — его срок службы рассчитан на определенное количество циклов заряда-разряда. В процессе использования полезная емкость
начинает уменьшаться до тех пор, пока аккумулятор не перестанет вообще держать заряд. Именно поэтому раз в один-три года аккумулятор нуждается в замене (в зависимости от интенсивности эксплуатации). Приобрести оригинальные аккумуляторы вы можете в авторизованных сервисных центрах Samsung, фирменных магазинах, а также у компаний-партнеров. Необходимую модель можно посмотреть на старом аккумуляторе.

Кроме этого, есть несколько мифов, которые прочно засели в рядах пользователей, поэтому отдельно хочется отметить следующее: аккумулятор можно заряжать так, как вам удобно, не надо его разряжать до нуля, держать на зарядке по 15 часов, и не бойтесь при зарядке пользоваться вашим устройством, с ним ничего не случится.

• Системная плата — самый главный компонент вашего устройства. Может иметь абсолютно различные повреждения, вследствие чего устройство может быстро разряжаться. Разбираться в этих повреждениях учат профессионалов, поэтому, если вы убедились, что проблема не в аккумуляторе или в чем-то другом, мы настоятельно рекомендуем не заниматься экспериментами самостоятельно, а обратиться в любой из наших сервисных центров. С помощью специального оборудования устройство протестируют и заменят необходимую деталь.

• Если в смартфоне стоит неиспользуемая SIM-карта — вытащите ее.

• Если вы не пользуетесь мобильным интернетом (только Wi-Fi) — смените тип сети на GSM, это даст существенный прирост времени работы и несколько улучшит качество сигнала. Как это сделать смотрите в нашей статье.

• Смените сотового оператора, если зона покрытия вас не устраивает 🙂

Какие еще советы мы можем дать? Их немного, но они тоже очень важны:

• Отключите автосинхронизацию добавленных учетных записей или настройте ее выборочно.

Синхронизация — это процесс передачи различных данных от смартфона к серверу и наоборот. Этими данными может быть все что угодно: новые контакты, музыка, почта, фотографии, достижения в играх и т.д. Когда вы не используете устройство, оно находится в «спящем» режиме, в котором потребление энергии сильно снижается. Синхронизация работает в фоновом режиме, поэтому вы можете даже не замечать, как она «будит» устройство. Если это происходит очень часто, то устройство может разряжаться гораздо быстрее, даже если вы им не пользуетесь.

• Если вы попробовали все рекомендации в этой статье кроме обращения в сервисный центр, но ничего не помогло, то необходимо сделать сброс настроек.

Сброс настроек — это возврат устройства к заводским установкам, при котором стираются все данные, а вместе с ними и ошибки, которые накапливаются в устройстве после активного использования. Сброс настроек является лучшей профилактикой от возникающих со временем ошибок в операционной системе и приложениях. Особенно это заметно, если попользоваться смартфоном или планшетом после сброса не загружая на него сразу кучу других приложений. А особенно важно делать сброс после обновления программного обеспечения (прошивки). Не все знают, но процесс прошивки самостоятельно и в сервисном центре сильно отличается, именно поэтому у многих начинает разряжаться батарея именно после обновления. Это не значит, что обновление плохое, это значит, что оно поставлено не совсем правильно. Поэтому повторимся еще раз: обязательно делайте сброс после обновления, это сильно уменьшит вероятность возникновения различных неприятностей с вашим гаджетом.

Где находится аккумулятор в смарте

«Несъёмные батареи»,
тема на которую негодовали многие. Но со временем она как то притихла.
Это «полезное» нововведение, скушали так же как и остуствие 3.5 мм разъёма.
Но если разъем не так критично, то залоченная внутри корпуса батарея, это очень не приятно.

Объясняю почему:
Представьте что я живу не в крупном городе, а в какой нибудь жопите с населением в 15 к человек. Через год после покупки смартфона, начинает умирать АКБ, что вполне рядовой случай для недорогих смартфонов.
Ситуация осложняется тем, что вместо болтового крепления дисплея к корпусу, используется клей.

Обычно в таких городках, работают криворукие недомастера ( знаю по опыту).
К этому добавляется зачастую неадекватная цена на даже простые процедуры.
Что делать? Я не хочу отдавать свой аппарат криворуким, и не хочу переплачивать за работу, которая в среднем стоит на порядок дешевле.
Нужно ехать в областной центр, где есть нормальный сервис, тратить деньги на дорогу, потом оставаться без основного телефона на неопределенный срок. Не слишком ли много ?
Это лишь один пример, когда несъёмная батарея, превращается в достаточно неприятный геморрой.
Или например, я часто использовал смартфон на морозе, с такой эксплуатацией батарея приходит в негодность очень быстро. Опять проходить эти круги гемора?
Или я на зарядке каждый день играл в wot?
Да примеров можно найти массу.

Единственное для чего был сделан этот инжерный ход, банальная выгода.
Люди будут меньше менять АКБ — больше покупать новый смартфон.
Лол, зачем тебе менять АКБ в твоём старом смартфоне? Искать нормальных мастеров и т.д.? Купи новый, проходи с ним годик, а там новая моделька выйдет.
Это абсолютно такая же ситуация как и с разъемом 3.5. Типа не хватает места. Такой бред, рили.

Многие хейтят китайские защищённые смартфоны, типа галимый медиатек и т.д.
Но знаете, эти смартфоны в разы лучше любого Айфона и Самсунга тем, что они надёжные. Там не лопнет стекло если ты куда на него случай сядешь или он у тебя упадёт с уха на асфальт. Если сядет АКБ, можно спокойно ее заменить за 20 минут своими руками. Они не вырубаются на 15 градусном морозе, и им не нужны никакие чехлы и бампера в принципе.
Вот это я понимаю настоящий смартфон, который не подведёт.
А то что делают в массе своей топовые производители, одноразовые игрушки.

Читать еще:  Диагностика неисправностей и замена датчика скорости автомобиля лада калина

Пока тему не закрыли, выскажусь по существу.
Согласен, что несъемная АКБ — основной рычаг для вендоров, подталкивающий юзеров к преждевременной смене девайсов.
(Но в то же время скажу, что, скажем, в водозащищенных смартфонах без несъемной АКБ — ну никуда!)

Но в то же время готов возразить автору ветки, исходя из своего опыта.
1. Ни разу не видел девайсов от Apple или от Samsung, со вздыбившейся, выгнувшейся ланью, задней крышкой смартфона из-за раздувшейся АКБ.
2. А вот от низших брэндов — примеры есть! Это teXet X-Basic, где аккумуляторы принимали вид шара уже через год после покупки.
Или планшет от Oysters — тут вообще АКБ была несъемной и аккумулятор, раздувшись в корпусе из металла, попросту сломал дисплей!

ВЫВОД: не покупайте откровенного китайского шлака — и не будет орущих проблем с АКБ!
В Китае есть и нормальные производители, у которых АКБ нормальные: Huaway/Honor, Xiaomi, One+One, Lenovo, ZTE. и даже вендоры более низкого полета.

P.S. У самого АКБ живут уже более, чем 3.5 года: Asus Zenfone 5 A500KL LTE. Критикуемый аккумулятор на 2100мАч от старых Asus Zenfone 5. Но до сих пор уверенно держит заряд 1 день!
И после замены со шлака на нормальные АКБ (благо, что здесь аккумуляторы съемные): teXet X-Basic (один совместимый аккумулятор от ZTE, другой — от Lenovo) живут нормально до сих пор!
Ну и пример нормальной АКБ от далеко не самого известного вендора — Digma Platina 7.1 LTE. С 2015 года емкость несъемной АКБ (в корпусе из металла) 3400мАч заметно не упала и ее емкости до сих пор уверенно хватает дня на 1.5-2. И АКБ до сих пор на этой Дигме не раздулась!

Сообщение отредактировал mkudritsky — 02.12.18, 08:33

Насчет Huawai готов подтвердить — у меня был Nexus 6P, у которого проблема с батарейкой началась примерно через год после покупки (самоотключение на 30-40% зарядки).
А через 2 года этим Nexus 6P вообще было невозможно пользоваться — со 100% зарядки доходил за 2-3 часа очень умеренного пользования (без игр) до 60% и самовыключался.
Похоже, что это фирменный стиль Huawai/Honor — дохлая и ненадежная батарейка.

Это началось довольно давно!
Например, мой Asus Zenfone 5 A500KL от 2013 года выпуска — с несъемной батарейкой.
Но вот после снятия крышки видно несколько винтов, которыми прикрыта пластина, держащая аккумулятор.
Отвинчиваешь эти винты и без проблем добираешься до аккумулятора. Правда, у модели A500KL аккумулятор довольно сильно прикреплен к смартфону двусторонним скотчем. Тут тоже требуется немалая сноровка, чтобы без последствий отодрать аккумулятор от тела смартфона.

P.S. Кстати, в отличии от Huawai на моем Asus A500KL аккумулятор живет с 2014 года и по нынешнее время! И емкости уверенно хватает на весь день! Емкость просела только процентов на 15-20% за 5 лет! И скачком емкость не падает в ноль даже с 5% зарядки. (Не говоря уже про 40-60% зарядки).

Сообщение отредактировал mkudritsky — 06.01.19, 07:30

Мне нравятся телефоны со сьемной батареи. Почему? Да потому-что если у тебя вздулась родная батарея и т.д просто её выкидываешь, берёшь бабушкину старую дубовую нокию, вытаскиваешь батарею и в свой телефон вставляешь прижав её ваткой, бумажкой, либо картонкой и всё! Ходишь, звонишь и пялишь ютьюбчик на смартофончике с бабушкиной батарейкой 😀

Р.S. Вот за что я ненавижу айфоны, хоноры и прочие игрушки с несъемными АКБ

Сообщение отредактировал efimm3713 — 18.06.19, 23:01


AMDuser,
Ну, с этим не соглашусь!

Сейчас аккумуляторы для смартфонов с несъемной батарейкой продаются на Али также бойко, как и раньше для смартфонов со съемной батарейкой.
Разница лишь одна — теперь надо отдать некоторую сумму денег проверенной фирме по ремонту смартфонов, чтобы там специалисты поменяли батарейку.
Меняют батарейки даже в водозащищенных смартфонах! (Правда, после замены батарейки смартфон становится водонезащищенным, о чем тебя сразу предупреждают еще до сдачи смартфона на фирму).

P.S. Не уверен, что так можно менять батарейки на iPhone. Прошивка iOS по-моему проверяет все комплектующие на оригинальность и менять батарейки можно только в официальных сервис-центрах Apple.

У меня был смарт с водозащитой и сменной батареей -motorola defy. По моим представлениям, качественная проклейка по контуру крышки в современных смартах должна возвращать водозащиту (если весь разбор — снял заднюю крышку, отклеил АКБ). Тем не менее, к «водозащите» в современных смартах в выдвигающимся лотком для симок отношусь скептически (как и к водозащите defy). Случаев проникновения воды в эти «защищённые» смарты достаточно.

Samsung J7 2016 показал, что совмещать металлическую рамку (которую я так давно ждал и дождался — с несъёмными батареями) и пластиковую заднюю крышку вполне возможно J7 2016 Плюсом к смене батареи становятся возможность обойтись без выдвижного лотка (считаю, что у старых слотов для симок и карт памяти прижим и соответственно контакт лучше, чем у выдвижных лотков) не говоря уж о возможности сделать 2 SIM+microSD без всякий бутербродов.
Также, в этом смарте отсутствует нелюбимое мной закруглённое по бокам стекло (но наличествуют довольно широкие рамки между дисплеем и краем корпуса). Никакого дискомфорта от «острых краёв» я ни разу не испытывал. зато закругление сзади+закругление спереди делает боковую грань совсем уж тонкой, от чего смартфон становится неудобно держать. Не уверен, что отсутствует технологическая возможность делать тонкие рамки и полноценные алюминиевые борта без всяких 2.5D стёкол. Про то, какой это геморой — приклеивать защитное стекло на 2,5D стекло, знают многие. Хрупкость тоже выше — в месте скругления толщина стекла меньше.

Ещё одна тенденция — стеклянные задние крышки. Никакой практической пользы от их глянца и хрупкости. Некоторые мастера без запасной крышки АКБ не меняют ввиду хрупкости стекла на задних крышках некоторых моделях. Переливаясь радугой на витрине она привлекает покупателей как сорок, которые через некоторое время одевают её в чехол, заклеивают пленкой, царапают или разбивают.

Производителям насрать на практичность. Они делают смартфоны, которые лучше продаются, а не которые служат дольше. Напротив, они заинтересованы в ежегодной смене старого неремнотопригодного барахла на новое за 100500 денег (привет, симтрей самсунга A7 2017 на матплате). Даже если у этого смарта мощный проц и достаточно оперативки, могут добить тормозами в обновлениях ос (привет, айфон). Иногда эти обновления вручную, без рута отключить невозможно.
Отказ от 3,5мм — не нашёл темы, однии эмоции.
Таковы реалии — придётся мне смартфоны менять чаще (до сих пор на sams note 3 — сношены 2 АКБ, 2 стекла, 3 чехла, 2 плёнки).

P.s. может оно и к лучшему — появится возможность создать по-настоящему влагозащищённый смарт без незащищённых отверстий — c eSIM, звуком по WI-FI и пр. наподобие Meizu Zero — первый в мире смартфон без отверстий и кнопок

Сообщение отредактировал kazbeck — 24.06.19, 10:48

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector