Инструкция по демонтажу и замене наконечников рулевых тяг пассат б6. замена рулевых наконечников на vw passat b6 своими руками

Инструкция по демонтажу и замене наконечников рулевых тяг пассат б6. замена рулевых наконечников на vw passat b6 своими руками

и мне на днях предстоит тоже менять наконечники и тяги((( но думаю меня пронесет))) народ а как своими руками сделать схождение.

миш, считай обороты при выворачивании наконечника из тяги. Новый заворачиваешь на это-же количество оборотов.

От нагрева разве металл не расширяется? Должон по идее наоборот хуже сползать.

ребят сколько обычно ходит рулевая тяга . я купил машину с 130 000 щас уже 250 за 3 года. Наконечники на помойку. вот думаю мож с тягой уже все поменять ? или тяги вечные ?

если пыльник не порвался и влага не попадала то 250 — не возраст.

мммм. здорово. а есть какая то диагностика их состояния ? на сервисе кто что говорит

Вывесить колесо и качать его к (от) рулевой рейки. Рукой через пыльник прощупывать люфт (стук).

Luka, ааага. колесо качается но видно что на наконечнике. загоню пощупаю через пыльник

А ремонт старых не пробовали? Говорят помогает.
Я отдавал токарю, он делал и наконечники, и сами тяги, в итоге уже проехал 30 тыс. км и ОК
Тяги сделал даже лучше чем новые оригиналы, они стоят реально, а не как импотенты под своим весом падают вниз!

ох мне на выходных предстоит это не легкое дело Наконечники куплены, инструмент собран теоретическая база есть

удачи в ремонте

— Добавлено чуть позже —

еще если наконечники не снимутся, придется снимать рулевые тяги а там хомуты одноразовые, разные с обеих концов,если я не ошибаюсь я брал на 60 и 80, это так на всякий

Подпишусь, не откручивается контргайка. И Наконечник, думаю, тоже не сдастся без боя.

Гайки бывает прикипают и ничто кроме болгарки не поможет. Гайку срезаешь, наконечник из тяги выкрутится легко руками. При этом конечно заранее позаботиться о новой гайке. М14х 1.5

ставил тяги JP Group как временный вариант за неимением денег, сейчас когда залажу посматриваю их, полтора года- вывешиваешь с наконечниками-держит, а то что токаря делают так это завальцевывают палец, так же и рычаги, я когда авто брал хозя бывший так сделать предложил т.к. брякало 2 рычага, я отказался, в итоге через месяц головка с несущего с пальцем отломилась на дороге, кто хочет пусть катает !

— Добавлено чуть позже —

в свое врем гайку расконтрогаил и и все равно наконечник выкручивал зажав тягу в тисках(мама тисы держала, я трубой крутил ), в наконечнике резинка между шпилькой и корпусом пальца так что за наконечник осторожно, запросто провернется! если тягу откручивать, обязательно держать ключем рейку, чтоб не поломать, хомуты на разных сторонах разные по диаметру 60 и 80 вроде и еще не много, у меня когда провернулась шпилька в наконечнике, я его сверлил и вставлял штифт, удачи в ремонте

— Добавлено чуть позже —

ах да, всякие горелки обстукивания и прочие методы особой пользу не принесли

Что б в будущем такого не было надо смазывать резьбу графиткой.

Делали-бы это на заводе,то и мы время,проведенное под машиной использовали более рационально.Так нам немцы мстят

Начали постукивать наконечники, залезли посмотрели — контргаек нет вообще. Кто знает, это нормально?, может конструкция другая?

А машина то какая? БТР Если про наши то это не нормально Кто то просто забыл их поставить

Всем привет.Купил в октябре мечту юношества пассика 98 ADR , последняя была Toyota sprinter marino 98г. (машина зверь, но решил пересаживаться на левый руль) на днях менял правый наконечник(стучал аж жуть, бывший хозяин был наездник) так стучали, крутили не помогало пол «ведра» WD-хи вылил, пока на прогрел промышленным феном, а пока искал газовый ключ остыло, и им же открутилось как будто от руки, завтра попробую левый поменять.

Кстати залез сегодня в рулевую. и увидел интересную вещь, рулевой наконечник (левый) вкручен в тягу по самое не хочу, а как помню правый сантима 2 в тягу вошел, вот и терзает смутное сомнение, то-ли попутали, то-ли специально рейку сдвинули чтобы вела себя лучше( в плане выработки), и замечал что руль влево выворачивается на 1,5 оборота больше чем в право. Даже парковаться не удобно в право. может у кого было такое, и чем лечить кроме выравнивая наконечников.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » Не могу стянуть наконечник рулевой тяги со стойки

Не могу стянуть наконечник рулевой тяги со стойки

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться125.04.2013 18:21

  • Автор: Магнат
  • Гость

Пришло время заменить вкладыш стойки передней правой. Да вот проблема все демонтировалось только не могу стянуть наконечник рулевой тяги со стойки. Я молотков уже столько надавал а толку 0.

Читать еще:  Длина и размер дворников lada granta, и другие нюансы выбора щеток стеклоочистителя

Поделиться225.04.2013 18:43

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 28.03.2013
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43
  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.

Так съемники же есть. Обычный универсальный для Жигулей который на рынке предлагают подходит.

Поделиться325.04.2013 22:23

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3168
  • Уважение: +388
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    09.04.2020 19:29
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT


У мну такого плана, у друга такого

Можно обойтись мотировкой и молотком, но самое главное, чем бы не пользовался, сперва создаем натяг в соединении (сьемником, монтировкой) ,а потом короткий резкий удар по уху молотком. бить по самому пальцу бесполезно чаще всего.

Поделиться426.04.2013 06:23

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 28.03.2013
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43
  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.

Вот так работает.. к верх ногами только ,на фото Девятка.

Поделиться527.04.2013 23:53

  • Автор: Магнат
  • Гость

Благодарю други. Заказал съемник тот что на 3 фото.

Поделиться631.03.2014 18:54

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.06.2013
  • Сообщений: 5018
  • Уважение: +722
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 0 дней
  • Данные авто: Passat B2 1987 универсал DT1.6; Passat B3 1988 седан RF1.6=>NE1.8
  • Активен

При замене пыльника наконечника хотел промыть его в солярке, но не смог открутить его от тяги.
Как ослабить контрагайку наконечника? Обычный гаечный ключ не берет — рычаг маловат. Газовый тоже не помогает. WD-шкой дважды заливал.
И вообще, какая резьба на шпильке, которая стоит между тягой и наконечником, — правая или левая? А то может я не в ту сторону кручу))

Отредактировано eremite (31.03.2014 19:06)

Поделиться731.03.2014 19:22

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3168
  • Уважение: +388
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    09.04.2020 19:29
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

И вообще, какая резьба на шпильке, которая стоит между тягой и наконечником, — правая или левая? А то может я не в ту сторону кручу))

Отредактировано eremite (Сегодня 19:06)

А она там и такая и такая..один край правая, другой левая, к наконечнику правая

Поделиться831.03.2014 21:53

  • Автор: Cemcem
  • Опытный участник
  • Откуда: Украина,
  • Зарегистрирован: 17.01.2013
  • Сообщений: 515
  • Уважение: +42
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    01.01.2018 17:03
  • Данные авто: VW Pasat DT 2E2 5ст 1986г

И еще- ослабив контргайки надо сдвинуть шайбы (кольца) к контргайке. Да, в наконечнике вроде правая резьба, — тогда другая контргайка с левой резьбой.

Поделиться904.04.2014 21:41

  • Автор: ISOpter
  • Старожил
  • Откуда: Н.Новгород
  • Зарегистрирован: 06.03.2013
  • Сообщений: 1598
  • Уважение: +46
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 4 часа
  • Последний визит:
    27.11.2019 17:00
  • Данные авто: FIAT Croma 2.5TD 1993г.

я бы в этом случае целиком тягу помял.

Поделиться1006.04.2014 00:34

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован: 17.12.2013
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-06-16]
  • Агент: bashir.mash@mail.ru
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    24.05.2019 09:05
  • Данные авто: passat b2 хэтч 1.6WV 3M 2Е3 passat b5+ 1.6 alz limuzin

При замене пыльника наконечника хотел промыть его в солярке, но не смог открутить его от тяги.
Как ослабить контрагайку наконечника? Обычный гаечный ключ не берет — рычаг маловат. Газовый тоже не помогает. WD-шкой дважды заливал.
И вообще, какая резьба на шпильке, которая стоит между тягой и наконечником, — правая или левая? А то может я не в ту сторону кручу))

Отредактировано eremite (31.03.2014 19:06)

мой не снимая если опять на сход развал не хочешь поехать.

Замена рулевой тяги на VW Passat B3/B4

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Добрый день форумчане vwts!
Решил поделиться опытом замены рулевой тяги, т.к. был обнаружен люфт в наконечнике и шаровом механизме тяги возле рейки!!

1) Снимаем колесо.

2) Откручиваем гайку наконечника под 19.

3) С помощью съемника снимаем тягу.

4) Снимаем пыльник.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ваз 2109. видео, инструкция как поменять задние колодки ваз 2109, ваз 2108

5) Откручиваем тягу из рейки, ключ нестандартного размера, пришлось применять разводной ключ. Когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ 14 или 17, несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки

6) Тяга выкручена, проверяем люфт рейки.

7) Проверка немцев, смазка есть.

8) Вкручиваем тягу на свое место.

9) Надеваем пыльник, есть особенность. К пыльнику подходит трубка с воздухом, для этой трубки в пыльнике есть свое место, куда ее необходимо вставить, сделать это очень не просто, но можно!!

10) Пыльник затягиваем стяжками.

11) Прикручиваем наконечник тяги.

12) Производим регулировку развал-сход.

Дополнение от SeregaG:

Поменял аналогично рулевую тягу с правой стороны, с некоторыми изменениями:
чтобы легче было подобраться к рулевой рейке освободил поперечный рычаг передней подвески:
1. Отсоединил шаровую от поворотного кулака (болт с гайкой на 17, и выкрутить болт на 17 чтобы вытащить предыдущий болт)
2. Открутил стойку стабилизатора (реактивной тяги) — гайка на 17 (крутить осторожно, я свернул стойку).
3. Открутил болт на 19 переднего сайлентблока
4. Ослабил болт на 19 заднего сайлентблока
Весь рычаг утащил назад (в качестве оси вращения — задний сайлентблок)
Чтобы открутить рулевую тягу, взял ключ на 32 (для рулевой тяги) и газовый ключ (для рейки). Тут писали про спецзахват на рейке под ключ на 14 или 17 — не нашел я его, пришлось использовать галку (в книге написано что используются тиски).

Про спец. захват на рейке. Рейка TRW, то бишь американка, спец. захват находится со стороны левой тяги под рожковый ключ на 19, может кому пригодится.

Дополнение от B4wv:

я сделал такой ключик.

Дополнение от killbill:

Я использовал такой ключик сделаный на скорую руку (подсмотрел в сервисе)

Все открутилось легко и быстро, при установке новых тяг не забывайте на резьбу наносить фиксаторы резьбы Loctite или других производителей.

Дополнение от Slava_Sh:

Ставил пыльник на рулевую тягу, помог совет максимально вывести рулевую рейку на противоположную сторону. Плюс, острым ножом сделал фаску 1-1,5мм на отверстии под «дыхательную трубочку» на пыльнике. Нацеливаетесь и одеваете пыльник отверстием сначала на трубочку. Справился за 5 мин. . после полуторочасового «секса».
Да, и ещё совет, пыльник легче одевать, когда он снаружи не замазан смазкой.

Добавлю свою картинку места проведения операции:

Дополнение от Пилат:

Сложности мало с правым пыльником- главное прямые руки. Я немного утопил трубку чтобы она спряталась за посадочное место пыльника, смазал эту окружность и места трения пыльника при посадке — солидолом, немного увеличил бокорезами отверстие в начале под трубку. Затем круговыми движениями насадил пыльник и заправил трубку. Времени ушло минут 20- 30, с учётом того, что у меня стоит защита по окружности пыльника, которое на первый взгляд, должно было усложнить процедуру.

Дополнение от all77:

На днях менял у себя рулевую тягу, левую( рейка без ГУР) перед этим конкретно пошарился по форуму vwts.ru. Всем спасибо за советы — пригодились, замена заняла 15 минут, и 2 часа бился с пыльником (рейку не снимал)! ни один из ваших советов не помог. После перекура, поступил просто: внутреннюю сторону (ту что на рулевую рейку одевается) вывернул на изнанку. Одел пыльник на резинку тяги, и аккуратно, проверяя прижал к рейке так чтоб шарнир оказался как раз под одеваемой частью пыльника. Шарнир не дал пыльнику свалится на одну сторону. Вывернул пыльник обратно, и постепенно поворачивая руль расправил его. Встал замечательно, поставил хомуты. Поехал на сход развал. Вся установка пыльника заняла 10 минут ! может кому пригодится

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Passat B6 club

наконечник рулевой тяги менять или нет?

наконечник рулевой тяги менять или нет?

denik545 » 10 окт 2013, 19:04

Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

slavik049 » 10 окт 2013, 19:07

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

denik545 » 10 окт 2013, 19:10

Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

Юра Криков » 10 окт 2013, 19:40

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

denik545 » 10 окт 2013, 19:48

Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

slavik049 » 10 окт 2013, 19:51

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

Сержант » 10 окт 2013, 20:10

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

pspapp » 22 фев 2014, 15:13

Читать еще:  Дифференциал кпп: назначение, устройство, принцип работы

Здесь может быть Ваша реклама.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

anton-67 » 22 фев 2014, 15:34

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

pspapp » 22 фев 2014, 15:41

Здесь может быть Ваша реклама.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

Veniamin » 23 фев 2014, 12:32

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

pspapp » 23 фев 2014, 15:19

Здесь может быть Ваша реклама.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

Veniamin » 23 фев 2014, 15:59

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

pspapp » 23 фев 2014, 16:01

Здесь может быть Ваша реклама.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

Veniamin » 23 фев 2014, 16:07

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

pspapp » 23 фев 2014, 16:14

Здесь может быть Ваша реклама.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

Veniamin » 23 фев 2014, 19:33

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

pspapp » 23 фев 2014, 22:08

Здесь может быть Ваша реклама.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

Юра Криков » 24 фев 2014, 09:26

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

pspapp » 24 фев 2014, 09:34

Здесь может быть Ваша реклама.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

Юра Криков » 24 фев 2014, 09:50

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

Андрюня » 25 фев 2014, 07:26

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

pspapp » 09 мар 2014, 21:05

Здесь может быть Ваша реклама.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

zlodey2115 » 03 фев 2015, 19:10

Re: наконечник рулевой тяги менять или нет?

ceska » 21 фев 2015, 17:14

Замена рулевых наконечников Пассат Б5

2016-04-06 13:37 Рубрика: Статьи партнеров Последняя редакция: 2018-02-03 Оставить комментарий

Наконечники рулевых тяг Фольксваген Пассат Б5 являются шарнирными элементы, которые передают усилие от рулевого механизма (рулевой рейки) на поворотный кулак, поэтому они также принимают на себя нагрузки при езде по неровностям дороги (удары, вибрация и другие циклические нагрузки пагубно влияют на рулевые наконечники), что приводит их к износу. Своевременная замена тяг позволяет безопасно управлять автомобилем при экстремальных нагрузках, а также предотвращает неправильный износ шин за счет нарушения сход развала.

Симптом выхода из строя: стук при проворачивании рулевого колеса.
Проверка рулевых тяг: нужно вынуть из поворотного кулака и проверить шарик на люфт, покручивая его.

Инструменты для замены рулевых наконечников

Для того чтобы снять и заменить рулевой наконечник VW Passat B5 нужно собрать не большой набор инструмента который понадобится для снятия колеса и откручиванию заменяемой детали, а именно:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор головок и ключей, в частности ключи на «13», «16», «18» и на «22»;
  • молоток;
  • щетка по металлу и жидкость удаляющая ржавчину.

Как заменить наконечники рулевых тяг

Открутить гайку болта фиксации наконечника в рычаге (нужна головка на «16») и выбить этот болт. Вытаскивается он потому, что в пальце рулевого наконечника есть под него ямка и если не вытянуть, вы не сможете отсоединить наконечник;

Болт фиксации пальца рулевой тяги.

Гайка обязательно меняется на новую, потому что она самоконтрогающаяся и после откручивания уже не подлежит повторному использованию.
Затем откручиваем верхний болт самого рулевого наконечника Пассат Б5, головкой на «13». При закручивании лучше прислушаться к рекомендациям производителя и закручивать его стоит с усилием 7 Нм.
Чтобы отсоединить наконечник от рычага поворотного кулака можно воспользоваться шестигранником на 6 и молотком (значительно проще будет это сделать, если предварительно обработать место жидкостью типа вд-40).

Выбиваем наконечник с поворотного кулака.

Далее дабы отсоединить наконечник от рулевой тяги понадобится пользоваться двумя ключами, — одним нужно будет держать тягу (ключ на «18»), а вторым (на «22») слегка сорвать контргайку. Контрящую гайку не нужно сильно крутить, поскольку она будет ориентиром для вкручивания рулевого наконечника. Если вы сильно ее открутите, вам придется делать развал схождения. Наконечник с рулевой тяги скручиваем рукой.

Демонтаж рулевого наконечника.

Если вы очень давно не меняли ни наконечники, ни рулевые тяги, то наверняка возникнуть проблемы с откручиванием, поскольку за долгий период они могут сильно прикиснуть. И чтобы его скрутить может понадобится даже нагревать его.

Хорошим аналогом для замены рулевых наконечников Фольксваген Пассат Б5 является комплект наконечников TRW JTE 143.

Подробнее о неисправности рулевого наконечника и что обязательно необходимо сделать после его замены — читай тут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector