Масляный фильтр для рено дастер — полный обзор оригиналов и аналогов

Выбор масляного фильтра Renault Duster

В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.

Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.

Оригинальный маслофильтр Рено Дастер

Рассмотрим каждый из них.

  • Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
  • Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
  • С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.

Для всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.

Отличие подделок от оригинального маслофильтра

В связи с популярностью автомобилей Рено, приобретая комплектующие, можно натолкнуться на подделку. И это довольно частый случай. Как же узнать о качестве выбранного товара и не навредить своему автомобилю?

Конечно, есть признаки, по которым можно себя обезопасить от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют стопроцентный результат. Поэтому, лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, хорошо себя зарекомендовавшие и пользующиеся определенным успехом у водителей.

Основные признаки некачественного (поддельного) товара:

  • если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится черточка, а в подделках встречается запятая
  • буквы, что называется, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или при помощи спирта надписи стираются
  • разница в укладке – у некачественного элемента фильтрующий материал прямой. Это видно через сетку
  • сама сетка светлая вместо черной оригинальной
  • наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
  • перепускной клапан располагается не по центру.

Совет. Если появились хоть какие-то сомнения в качестве товара, то лучше его не приобретать.

Какие аналоги подходят для Рено Дастер

Большинство производителей автотоваров стараются угодить всем автогигантам и выпускают сразу несколько разновидностей запчастей. Для автомобиля Рено существует большой выбор неоригинальных масляных фильтров, которые неплохо показали себя в процессе эксплуатации. К ним относятся изделия таких фирм, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.

Замена маслофильтра

Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?

Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.

Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:

  1. емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
  2. масляный фильтр;
  3. ветошь, чтобы убирать загрязнения;
  4. специальный съемник;
  5. свежее моторное масло.
  • Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
  • Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека

  • В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.

  • Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
  • Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
  • На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.

  • На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
  • При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.

  • Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
  • Заполняют систему свежим моторным маслом.
  • Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
  • Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.

Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.

Николая, г.Новоалтайск, 31 год.

«В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»

Борис, г.Павловск, 28 лет.

«Я недавно покупал Filtron и попал – подделка сделана на высшем уровне, сразу и не увидишь. Пошел обратно и сдал, приняли без вопросов и деньги отдали, наверное, знали свои бока. Купил Bosh в другом месте.»

Ольга, г.Приютово, 33 года.

«Я не парюсь с запчастями, у меня всем муж занимается. А машинка хорошая, вместительная и удобная, особенно для выезда на природу. Спросила у мужа за фильтр – сказал, что Чемпион всегда ставит.»

Влад, с.Дубовское, 46 лет.

«Китайским стараюсь машину не засорять. Что касается фильтра, то на машину ставлю только Patron. Очищает он неплохо, даже когда масло заливаю ниже качеством.»

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Сколько стоит обновить все эксплуатационные жидкости в Дастере и как их правильно выбрать? «За рулем» дает подробные рекомендации.

Renault > Duster

Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость. Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.

Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.

Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди — зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.

Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500–3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет — лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:

  • постоянные поездки на короткие дистанции;
  • преимущественная эксплуатация в городе;
  • частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
  • эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.

Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.

Механическая коробка передач

Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.

Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия. Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества. Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.

Читать еще:  Как проверить рулевую рейку ваз 2110

Автоматическая коробка передач

Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.

При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.

Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор

Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.

В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.

Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.

Гидроусилитель рулевого управления

Подходит та же жидкость, что заливается в автоматическую коробку передач, — ELF RENAULTMATIC D3. Замена инструкцией не предусмотрена, но обновить жидкость при пробеге больше 100 000 км желательно. Одного литра вполне достаточно для замены, и обойдется он в 550 рублей.

Тормозная жидкость

Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.

Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.

  • На какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, и как это отражается на надежности автомобиля, читайте тут.
  • Проверить качества топлива можно при помощи экспресс-теста.

Масляный фильтр на Рено Дастер

В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.

При замене фильтра используется съемник масляного фильтра Рено Дастер – OCS 7 или краб

На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.

Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

Для бензинового двигателя 1.6 (K4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 7700274177.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 49мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Стоимость составит от 250 до 350 рублей.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия)
  2. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
  3. CHAMPION COF100136S (Китай). Заменитель из бюджетного сегмента. Но качество на высоте. Рекомендуется использовать в теплое время года.

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

Обойдется от 400 до 500 рублей.

  1. NISSAN 15208-5758R
  2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
  3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)

Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер имеет каталожный номер – 8200768927.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 63мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 2 бар.
  • Вес — 0,295 кг.

Стоимость составит 250 – 350 рублей.

  1. MANN-FILTER W 79 (Германия)
  2. BOSCH F 026 407 022 (Германия)
  3. FRANCECAR FCR211117 (Франция)

Осторожно подделка

К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.

  • Апостроф в надписях на подделках выполнен в виде запятой, на оригинальном товаре используется черточка.
  • Шрифт на корпусе поддельного товара размыт, неровный, цвет шрифта тусклый, легко удаляется спиртом.
  • У оригинала фильтрующий элемент уложен «елочкой», у подделки прямая укладка (хотя сейчас уже появились подделки с укладкой «елочка»). Определить метод укладки можно через отверстия сетки.
  • Сетка на оригинальном фильтре имеет черный матовый цвет и отверстия в сетке крупные. На подделках сетка встречается хромовая или светлая.
  • Аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой.
  • Отсутствие следов клея на оригинале.
  • Перепускной клапан должен быть установлен по центру.

Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.

Заключение

Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

10 лучших масел для Renault Duster

Характеристика в рейтинге

На территории России автомобиль Renault Duster пользуется большой популярностью. В процессе обслуживания каждый владелец сталкивается с вопросом выбора моторного масла. Оригинальная смазка ELF, которую рекомендует использовать производитель, может быть успешно заменена другой, имеющей схожие свойства и характеристики. В нашем обзоре представлены смазочные материалы, наиболее подходящие для двигателей Рено Дастер. Позиция в рейтинге определялась параметрами жидкости и отзывами владельцев, использующих это масло в своем авто.

Лучшее масло для Renault Duster с бензиновым двигателем

Выбор моторного масла для бензиновых силовых установок Рено Дастер довольно прост – заливаемая смазка должна отвечать требованиям допуска Renault RN 0710. Жидкости с такими параметрами могут использоваться и в моторах с турбиной.

5 Hi-Gear 0W-40

В состав моторного масла входят сложные эфиры, которые препятствуют преждевременному старению смазки и определяют стабильную вязкость вне зависимости от интенсивности работы двигателя и температуры окружающей среды (до -35 ºC). Это также обеспечивает качественную масляную пленку на всех трущихся поверхностях, предотвращающую преждевременный износ.

В своих отзывах владельцы отмечают легкий запуск мотора в морозы и достаточную надежность смазки при продолжительной работе двигателя на высоких оборотах. Кроме того, эта жидкость имеет совместимость со всеми маслами (за исключением минерального), что позволяет в экстренных ситуациях доливать Hi-Gear в моторы Renault Duster, работающие на другой смазке.

Читать еще:  Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

4 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Синтетическое моторное масло отечественного производства подходит для круглогодичного использования в современном двигателе такого авто, как Renault Duster. По заказу Лукойл, с использованием передовых технологий, был разработан комплекс добавок DuraMax, которые значительно улучшили показатели противодействия коррозии, износу и окислению внутри мотора.

В своих отзывах владельцы отмечают отличную работоспособность масла при пиковых нагрузках. Смазка сохраняет свою текучесть, демонстрируя температурную стабильность в широком спектре. Также высоко оценивается наличие в составе нейтрализующих веществ, которые снижают негативные последствия от использования топлива низкого качества (с повышенным уровнем содержания серы).

3 BP Visco 5000 5W-40

Моторное масло премиального класса отличается высоким качеством компонентов и производится с использованием передовых технологий. Уникальность системы Clean Guard позволяет отлично очищать внутреннее пространство двигателя и обеспечивать его оптимальную работу, вне зависимости от условий эксплуатации.

Специальные компоненты нейтрализуют продукты сгорания, попадающие в масло и приводящие к образованию отложений. Результат – идеальная чистота мотора, минимизация энергий в парах трения и увеличение ресурса. Владельцы Renault Duster, решившие заливать в мотор Visco 5000, очень довольны результатом. В опубликованных отзывах они положительно оценивают морозоустойчивость масла, благодаря чему оно надежно смазывает все подвижные узлы и обеспечивает легкий пуск двигателя до -35 °C. При размеренном характере эксплуатации наблюдается экономия топлива.

2 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Высококачественный продукт, как правило, всегда пользуется спросом на рынке, что привлекает и нечистоплотных дельцов. Репутационный ущерб, который наносят подделки популярному бренду, огромен, поэтому SHELL Helix периодически обновляет степени защиты своего продукта, что при должной внимательности покупателя защитит от приобретения некачественного суррогата.

Оригинальное масло имеет допуск RN 0710 и может без ограничений использоваться в автомобилях Renault Duster с бензиновыми моторами. В отзывах владельцев отмечается низкая испаряемость смазки, высокие моющие характеристики, наблюдается отличная сопротивляемость коррозионным процессам. Также было замечено снижение вибраций мотора и уровня его шума.

1 MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Высококачественная смазка гарантирует качественную защиту при экстремально низких температурах и любой интенсивности работы. Рассчитанная для работы при продолжительных пиковых нагрузках, моторная смазка MOBIL Super 3000 X1 не образует отложений, а уже имеющийся на внутренних стенках двигателя шлам мягко растворяет и выводит при очередной замене.

Создает условия, останавливающие коррозионные и другие окислительные процессы в масляной системе мотора Renault Duster, увеличивая срок безремонтной эксплуатации. Владельцы, использующие это масло на постоянной основе, отмечают его низкий расход (за время рабочего цикла угар не приводит к падению уровня смазки ниже допустимого), обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах. Также в своих отзывах многие водители отмечают уменьшение расхода топлива при обычном характере эксплуатации. При покупке следует тщательно выбирать продавца – популярность этого бренда страдает от большого числа подделок на отечественном рынке.

Лучшее масло для Renault Duster с дизельным двигателем

Чтобы продлить жизнь сажевого фильтра (при его наличии), для Renault Duster лучше использовать масла, отвечающие по составу и свойствам классу RN 0720. Эти энергосберегающие смазывающие жидкости отлично защищают мотор от преждевременного износа. Ниже представлены лучшие масла, отвечающие заданным параметрам.

5 Castrol EDGE 5W-30 C3

Масло рассчитано для использования в высокотехнологичных моторах последних поколений – именно такие агрегаты установлены в Renault Duster. Производитель ведет успешную борьбу с подделками своего продукта на рынке, и у внимательного потребителя имеется возможность отличить фальсификат. Оригинальное моторное масло надежно растворяет уже образованные шламовые отложения, надежно защищает детали двигателя от износа, создавая на их поверхностях прочную масляную пленку.

В своих отзывах владельцы отмечают снижение вибрации и шумности мотора, увеличение его мощности. При работе в условиях больших нагрузок смазка отлично справляется с растущей температурой, демонстрируя высокую теплоемкость. Из недостатков Castrol EDGE 5W-30 C3 пользователи указывают стоимость продукта и небольшой угар при интенсивной эксплуатации.

4 TOTAL Quartz 9000 5W-40

Моторное масло французского производителя полностью соответствует классу RN 0720 и может использоваться для дизельных двигателей автомобиля Renault Duster. Оно было разработано на основе уникальной синтетической технологии, отлично справляется со всеми заявленными функциями и надежно защищает все детали мотора. Особая текучесть, которой обладает Quartz 9000, делает возможным легкий старт и экономию топлива даже в низком температурном режиме.

Благодаря своей формуле, обеспечивает лучшие условия смазки без снижения мощности при экстремальных нагрузках любой продолжительности. Владельцы, решившие заливать TOTAL Quartz 9000 в Рено Дастер, в своих отзывах отмечают высокие моющие характеристики и стабильную вязкость, благодаря чему происходит быстрое смазывание всех узлов трения в двигателе. Также положительно отмечается более экономичный расход топлива и доступная стоимость.

3 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

На протяжении длительного времени продукция всемирно известного производителя LIQUI MOLY заслуженно пользуется популярностью у потребителя. Масло Synthoil High Tech 5W-40 разработано с учетом постоянно возрастающих требований современного машиностроения, является всесезонным, универсальным и может применяться в дизельных моторах Renault Duster.

Индекс вязкости смазки позволяет использовать ее от -30° до 40 °C. В этом интервале температур моторное масло обеспечивает лучшую защиту от износа, увеличивая срок безаварийной службы силовой установки. В своих отзывах владельцы отмечают снижение вибраций при работе двигателя. Минимальный коэффициент испарения обеспечивает отсутствие потерь смазки на угар в течение всего эксплуатационного цикла, что избавляет от необходимости дополнительно заливать смазку между заменами.

2 Motul Specific 0720 5W-30

Один из лидеров премиального сегмента моторных смазок, создает масляную пленку с высоким поверхностным натяжением, что обеспечивает надежную защиту в экстремальных условиях работы двигателя. Motul Specific 0720 имеет рекомендации для использования в дизельных моторах Рено Дастер и полностью соответствует классу RN 0720. В составе снижен уровень тяжелых металлов, золы и фосфора, что положительно сказывается на сроке службы сажевых фильтрах. Слабо реагирует на температурные перепады и имеет ярко выраженный антиокислительный эффект.

Владельцы высоко оценивают характеристики этого продукта. Став заливать Motul Specific 0720 в свой Renault Duster, многие отметили целый ряд улучшений:

  • Очищение от шламовых отложений;
  • Экономия топлива;
  • Увеличенный цикл работы между заменами;
  • Может смешиваться с маслами других производителей;
  • Стабильная вязкость и быстрая прокачка в системе.

Последняя характеристика обеспечивает надежный запуск мотора при отрицательных температурах. В своих отзывах многие владельцы также отмечают единственный недостаток этого масла – его высокую стоимость.

1 ELF Evolution 900 SXR 5W- 40

Являясь высококачественным продуктом нового поколения, это моторное масло обладает улучшенными характеристиками и уникальными показателями. Основным достоинством является его сберегающие свойства, благодаря которым есть возможность сэкономить топливо до рекордной величины – 9.3 %. Помимо этого, данная смазка надежно заботится о двигателе Рено Дастер – при помощи уникальной формулы Inter Molecular Friction сводит к нулю износ трущихся деталей за счет снижения трения на межмолекулярном уровне.

Благодаря внедрению новейших разработок, ELF Evolution 900 демонстрирует отличные качества при использовании в особо тяжелых условиях. В своих отзывах владельцы отмечают экономичность смазки, отсутствие быстрого старения, что значительно увеличивает интервал между заменами. Также часто указывается на стабильность рабочих характеристик в течение всего периода эксплуатации (обеспечивает лучшую защиту двигателя от преждевременного износа).

Масляный фильтр на Рено Дастер

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
Читать еще:  Смогут ли канатные дороги победить автомобильные пробки

Масляный фильтр Рено Дастер, цены и варианты

Может потребоваться прокладка сливной пробки

Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:

Форма обратной связи:

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 являются практически одинаковыми (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому оба фильтра и их аналоги могут свободно устанавливаться как на 1.6, так и на 2-х литровые бензиновые Рено Дастер.

Съемники для фильтра

Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

Виды съемников

Съёмник масляного фильтра

Они могут быть такими:

Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

Оригинальный съёмник

Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:

Упаковка съёмника масляного фильтра

Упаковка съёмника масляного фильтра

Съёмник масляного фильтра в действии

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

Обойдется от 400 до 500 рублей.

  1. NISSAN 15208-5758R
  2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
  3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

Зачем нужен масляный фильтр?

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя. Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр. По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.

Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.

Коды масляных фильтров

Самый популярный в среде Дастероводов вариантов замены — это MANN-FILTER W75/3. Его цена около 280 рублей в зависимости от региона.

Гарантия на авто

Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно. При этом гарантия на обслуживание авто не теряется. Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.

На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Рено Дастер

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

Снятие защиты поддона

Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.

Необходима голова и трещотка на 13

Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Инструмент для работы

Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

  1. Съемник.
  2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла.
  4. Перчатки из резины.
  5. Воронку.
  6. Ключи.
  7. Ветошь.

Алгоритм действий

После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

  1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
  2. Снять масляный фильтр.

Масляный фильтр вблизи

Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут).

  • Удалить подтеки масла с картера.
  • Очистить место установки фильтра.
  • Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место.

    Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

  • Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
  • Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.

    Заливаем новое масло

  • Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
  • После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
  • Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
  • Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.
  • Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

    Замена масла на авто с системой оповещения

    На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

    1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
    2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
    3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

    В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

    Заключение

    Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

    Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector