Масляный фильтр ваз 2110: оригинал, sakura, mann, js asakashi — какой лучше?

Масляный фильтр Mann или SAKURA

Замечательные фильтра, очень качественное исполнение всех элементов фильтров как масляных так и воздушных. Единственное это неоправданно большая цена на салонные фильтра, а все остальные реально отличное соотношение цены и качества!

Давно знаком с этими фильтрами, так как используем их на спец. технике в парке. Себе тоже ставил. Свой ресурс фильтры выхаживают, брака и каких-то сильных косяков не встречал, по цене/качеству оптимальный производитель. Крепкий среднячок.

  • Перепускной клапан:

Как правило ставлю фильтры Mann. Нареканий нет, хотя один раз попался бракованный или подделка, и начались проблемы с давлением. Заменил на новый Mann, и все стало нормально. Вообщем конечно любая деталь может иметь процент брака, но накладывать один неудачный опыт на всю марку не стоит. Мне фильтры Mann нравятся, я продолжаю ставить только их.

  • Перепускной клапан:

Отличный фильтр, никогда не было с ним проблем, лампа масла после запуска горит только один раз когда сменил масло, но после этого забываешь о ней.

  • Перепускной клапан:

Приобрел масляный фильтр Sakura, производство Индонезия, использовал несколько раз летом, зимой и даже в мороз до -32С. Внешне сделан аккуратно, к работе фильтра претензий нет.

  • Перепускной клапан:

Всё отлично, всем доволен.

  • Перепускной клапан:

Масляный фильтр Sakura дали в подарок в магазине, ставить побоялся и не напрасно. Противодренажный клапан из резины и форму свою первоначальную принимает с неохотно и достаточно долго. Куча наплывов клея-герметика. Длина фильтрующей бумаги 114 см. Клапан не продувается.

  • Перепускной клапан:

Mann — фильтр как фильтр. Хороший качественный, на 10 000 км между заменой масла хватает спокойно. Претензий к работе нет, да и цена доступная. Иногда беру Бош, но есть слухи, что туда кладут Mann.

Полностью доволен. Все 5!

  • Корпус фильтра:

Я после двух раз использования масляных фильтров сакура, решил их не брать больше. Они под завальцовку подтекать начали, не сильно, но сырой фильтр был… И опять я перешёл на Манн фильтр 712/73.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Масляный фильтр Mann или VIC

Масляный фильтр Mann или Mahle

Масляный фильтр Mann или SCT

Масляный фильтр Mann или Fram

Масляный фильтр Mann или Bosch

Масляный фильтр Filtron или Mann

Масляный фильтр Mann или NITTO

Масляный фильтр Базальт или Mann

Проголосовал ЗА моторное масло ENI AGIP на странице рейтинга

У ароматизаторов OEM BMW только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов SWAG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла АКПП XADO появился первый отзыв!

У топливных фильтров Fram только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У свечей зажигания ТРЕК появился первый отзыв!

У пневмобаллона AIRBARTER только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

У легкового прицепа AvtoS только 10 голосов! Рекомендуете?

У набора головок GROSS только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics на странице рейтинга

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

А как передок,тоже полиуретан,жестче стало? .

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

11 апреля 2020, 23:27

Проголосовал ЗА тормозные колодки Bosch на странице рейтинга

11 апреля 2020, 23:24

Мастер ставит эту марку. Пока проблем не было. .

11 апреля 2020, 22:45

Под этим брендом выпускают SILENIA 5W40, пока разливали в Италии и Малайзии было всё Ок. Но поляки всё испортили. .

11 апреля 2020, 19:57

Отличные колодки, тормозили очень цепко. Звуков вообще не издавали, отходили более 50 тыщ. Диск щадили. Сейчас уже выпус .

11 апреля 2020, 17:30

На моторные масла Total написанно уже 100 отзывов.

11 апреля 2020, 09:56

10 апреля 2020, 20:29

На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.

10 апреля 2020, 16:08

У поршней СТК уже 100 голосов!

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

10 апреля 2020, 02:54

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 апреля 2020, 10:15

7 апреля 2020, 21:51

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

5 апреля 2020, 21:04

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 20 производителей!

5 апреля 2020, 08:23

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Какие масляные фильтры выбрать — Mann или SAKURA?

Если выбирать масляные фильтры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение масляных фильтров происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие масляные фильтры лучше — SAKURA или Mann?

В апреле 2020 года на PartReview масляные фильтры Mann в целом оказались лучше, чем SAKURA.

  1. Mann получили оценку PR в 86 из 100, a SAKURA смогли набрать 46 баллов.
  2. Mann заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a SAKURA заняли 15 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Mann (4.2) выше чем у SAKURA (2.8).
  4. Масляные фильтры Mann имеют лучшие оценки свойств, чем у SAKURA:
    • Перепускной клапан — владельцы считают, что это свойство у Mann лучше, чем у SAKURA.
    • Корпус фильтра — автолюбители утверждают, что это свойство у Mann превосходит SAKURA.
    • Уплотнительное кольцо — по отзывам понятно, что это свойство у Mann предпочтительнее, чем у SAKURA.

Какие масляные фильтры популярнее — Mann или SAKURA?

В апреле 2020 года на PartReview масляные фильтры Mann в целом оказались популярнее чем SAKURA.

По соотношению голосов масляные фильтры Mann превзошли SAKURA:

  • У Mann соотношение положительных голосов (283) к отрицательным (44) составило 239 голосов.
  • У SAKURA соотношение позитивных голосов (30) к негативным (35) составило -5 голосов.

По количеству отзывов масляные фильтры Mann превзошли SAKURA:

  • На масляные фильтры Mann написано 100 отзывов: 83 положительных, 9 нейтральных, 8 отрицательных.
  • На масляные фильтры SAKURA написано 21 отзыв: 9 положительных, 1 нейтральный, 11 отрицательных.

Какие масляные фильтры выбирают автовладельцы — Mann или SAKURA?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, масляные фильтры Mann возглавили больше авторейтингов, чем SAKURA:

SAKURA выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda Familia, и другие.

Другие сравнения масляных фильтров

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения масляных фильтров SAKURA c такими фирмами как: VIC, Mahle, SCT, Fram, Bosch, Filtron, NITTO, Базальт, Невский фильтр, Champion.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масляных фильтров: Mann или VIC, Mann или Mahle, Mann или SCT, Mann или Fram, Mann или Bosch.

Читать еще:  Все о зажигании на уаз, порядок установки, схемы зажигания с трамблером

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.

Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!

Что же мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.

Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.

От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?

А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?

Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…

Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.

Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.

Читать еще:  Завод «лада ижевск» свалился в убытки

Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.

Asakashi отзывы

Мы собрали для вас по автомобильным конференциям структурированную подборку отзывов по использованию фильтров компании Asakashi (Асакаши). Для того чтобы поделиться своими впечатлениями, воспользуйтесь формой комментариев ниже, постарайтесь указать артикул детали и автомобиль, со временем все отзывы из комментариев переносятся сюда.

Масляные фильтры Asakashi отзывы

Андрей. L200. Снял масляной фильтр, посмотрел на его состояние, центральная резиновая втулка болтается как говно в проруби, смог подцепить её пальцем и она выскочила. Больше себе это поделку не поставлю.

Олег. Будьте внимательны, некоторым российским специализированным масляным форумам, маркетологи Ашики занесли деньги, они сейчас их нахваливают и ставят в свои рейтинги на первые места. При этом парадокс, на Драйв2 взяли для сравнения масляные фильтры Azumi C-21113 и JS Asakashi C-113J, они оказались полностью идентичными и полным шлаком, при этом в рейтинге Asakashi на первых местах, а Azumi на последних.

P.S. Кстати можете посмотреть видео ролики с отзывами, обратите внимание, где Ашику нахваливают, отключены комментарии и лайки с дизлайками.

Игорь. Лада Калина. С масляным фильтром этого производителя были проблемы на холодном двигателе, он не держал давление при запуске, лампа гасла только спустя несколько секунд, после того как мотор запущен. Заменил фильтр, всё пришло в норму. При этом салонные от Asakashi мне нравятся, они действительно хорошо удерживают уличные запахи.

Юрий. Mitsubishi L200 Долгое время использовал масляные фильтры Асакаши C306J, всегда всё устраивало, но в последний привод на коробке появилась наклейка на русском языке, плюс надпись на самом корпусе фильтра, на предыдущих этого не было. Если в какую то из цепочек производства влезла Москва, хорошего не жди. В моём случае это подтвердилось. Сразу после замены, лампа давления масла стала гореть больше 5 секунд, это при температуре — 5. Думал нарвался на брак или подделку, поехал к другому продавцу, ситуация повторилась. При этом когда устанавливаю старый фильтр, показатели приходят в норму.

Фильтр топливный asakashi отзывы

Василий. Suzuki Jimny. Пришло время менять топливный фильтр, оригинал стоит космических денег, стал смотреть чем его можно заменить, нашёл оптимальный для себя вариант в лице JS Asakashi FS29004. Достал его из коробки и мне сразу не понравился клапан вентиляции топливного бака, решил на нарываться на неприятности и провести полную разборку, чтобы посмотреть его внутренности. При детальном рассмотрении выяснилось его неправильная конструкция, клапан тупо скопировали, отлили, а правильно работать не научили. В итоге пришлось переставлять деталь с отработавшего оригинала. Стал копать дальше, заглушки на клапан обратки сделаны некачественно, много они не проработают, опять же переставил всё с оригинального. Через отверстие смог рассмотреть сам фильтрующий элемент, в оригинальном аккуратно сложенная гофра, в Асакаши непонятно что. По итогу, рекомендую потратится на родной фильтр, мой отзыв отрицательный. Покурив форум, встретил ещё пару одноклубников у которых была точно такая же проблема с клапаном на фильтрах Асакаши, они тоже их переставляли.

Toyota Camry 40 С фильтром FS-6303A машина стала хуже заводится. Ставил по совету знакомых, у них всё в норме.

Владимир. Mitsubishi Outlander После установки топливного фильтра Асакаши, стало влезать меньше бензина, раньше свободно помещалось почти 57 литров, теперь ели-ели входит 45. Полез разбираться, внешне фильтр полная копия, правда одной резинке не обнаружилось на клапане давления, переставил её с родного. Но это никак не влияет на объём топливного бака. Начал смотреть дальше, удалось выяснить, что небольшое отклонение при установке и стакан перекашивался, пружина имела увеличенный ход. Всё дело в излишне натянутом топливном шланге (тот который между баками). В итоге мне удалось найти положение, в котором шланг был не натянут, проблема исчезла. Покупать этот продукт я рекомендую только тем, у кого есть лишнее время поработать руками и под рукой есть оригинал.

Артём. Тойота Камри. После установки топливного фильтра JS Asakashi FS-6305 у меня на где-то на 1.5 литра снизился расход бензина. Я доволен.

Воздушные и салонные фильтры Асакаши отзывы

Артём. Nissan Note. Установил себе салонный AC-208J и воздушный A-2011 фильтры от компании Асакаши, они позиционируют себя Японцами, хотя на самом деле всё производится в Индонезии, ну это в принципе нормально. Сразу скажу, что фильтрами я остался крайне не доволен. Воздушный пропускает по всему периметру из-за недостаточности уплотнения, плохо держится в своём пластиковом каркасе. В салоне стало появляться больше пыли на всей панели, я не помню, чтобы такая картина бросалась в глаза на моих автомобилях. Использовать эти продукты я не рекомендую.

Рой. Subaru Outback. Сразу скажу, что оригинальный фильтр никому не рекомендую покупать, он самый дорогой, при этом качество посредственное. Я для того чтобы найти оптимальный вариант заказал сразу 3 салонных фильтра от разных производителей FILTRON K1210A, JS ASAKASHI AC108C и SAKURA CAC1114. Проведя их сравнение из коробки, по моему мнению самый лучший от Асакаши, весит он тяжелее всех, количество складок 30 (у оригинала 32), у других меньше. Фильтрон самый шлак, из него обильно сыпется угольная пыль, сделан очень неаккуратно.

Мурат. Toyota Camry. До этого всегда ставил фильтр марки Сакура, по совету знакомого решил установить Асакаши, по деньгам практически тоже самое, а вот качество лучше. Он потяжелее, бумага плотнее и визуально выглядит лучше.

JS Asakashi фильтр АКПП отзывы

Владелец Мицубиси АСХ. В вариатор установил фильтр JT406K, в принципе описывать его смысла нет, он простейший, состоит из металлической сетки, которую при желании и экономии средств можно просто помыть и продуть сжатым воздухом, можете смело ставить. В комплекте с фильтром идёт новая прокладка поддона, а вот её я ставить не рекомендую, лучше заказать оригинальную.

Видео отзывы по фильтрам Asakashi (Асакаши)

Отрицательный отзыв про Js Asakashi FC-332J, который по мнению автора, является убийцей ТНВД.

Полный разбор и разрез фильтра JS ASAKASHI С-224 J

Обзор и разбор масляного фильтра js asakashi c 809j

Масляный фильтр

Масляная система двигателя автомобиля по своему назначению и выполняемым задачам вполне соответствует кровеносной системе человеческого организма. Масло поступает во все уголки двигателя, защищая его от перегрева и унося с собой многочисленные продукты жизнедеятельности мотора, такие как частицы износа трущихся деталей, сажа, окислы и пр. И если в организме человека за очистку крови от продуктов распада отвечает печень, то в двигателе эту функцию выполняет масляный фильтр.

Для оценки качества работы любого масляного фильтра в международных стандартах введены специальные показатели:

  1. Полнота отсева. Этот показатель равен отношению объема задержанных фильтром загрязнений к полному их объему, поступившему на фильтрацию;
  2. Средняя тонкость отсева. Определяется размером частиц загрязнителя, полнота отсева которых равна 50%. Другими словами, эта величина характеризует такие фракции сажи и окислов, половина которых может возвращаться обратно в двигатель после фильтрации;
  3. Номинальная тонкость отсева. Это предельный размер частиц грязи, полнота отсева которых равна 95%;
  4. Ресурс фильтра. Определяет срок службы фильтра от начала работы до момента наступления предельного загрязнения, при котором давление масляной системы заставляет открыться перепускной клапан. При этом в двигатель начинает поступать полностью неочищенное моторное масло, что может привести к ускоренному засорению масляных каналов и быстрому износу внутренних деталей двигателя.
Читать еще:  Двигатель на «оку»: стандартный силовой агрегат, тюнинг и свап

Фильтр масляный в автомобилях Тойота располагается либо на корпусе двигателя рядом с поддоном, либо в одном конструктиве с масляным насосом, так как его основное предназначение – принять неочищенное масло из поддона с началом работы насоса и передать отфильтрованный поток далее в двигатель.

В зависимости от конструкции и мощности самого двигателя в современных автомобилях применяются масляные фильтры двух типов:

  • масляный фильтр в металлическом корпусе (тип центрифуги);
  • элемент-вставка масляного фильтра (футлярный тип).

Первый тип является более сложным устройством, так как на него, помимо основной задачи фильтрации, возложены еще две функции. Первая — открытие перепускного клапана при превышении допустимого давления масляной системы (обычно эта величина находится в пределах 1-1,5 бар). Вторая — закрытие обратного клапана при остановке двигателя (для устранения риска масляного голодания в насосе при новом запуске). Однако в последнее время под воздействием ужесточающихся экологических требований автопроизводители все чаще передают эти дополнительные функции другим устройствам двигателя, а в качестве масляного фильтра используют сменные элементы-вставки, процесс последующей утилизация которых значительно проще.

Техническое обслуживание масляной системы Toyota

Замена моторного масла и масляного фильтра являются основой абсолютно любого технического обслуживания (ТО) автомобиля, а часто эта операция бывает и единственной обязательной процедурой. Регламент ТО для всех моделей и модификаций Toyota в этом вопросе устанавливает предельный интервал по пробегу, после которого масло и фильтр должны обязательно заменяться. Однако стоит внимательно отнестись к дополнительным рекомендациям Регламента, в которых описаны те случаи, когда замену расходных материалов следует проводить чаще (тяжелые условия эксплуатации). Следование этим рекомендациям может значительно увеличить ресурс двигателя.

Сама процедура замены масла и фильтра отработана во всех сервисных организациях до автоматизма и не представляет какой-либо сложности. Продвинутые автолюбители часто выполняют эту несложную операцию самостоятельно (конечно, если автомобиль уже не находится на гарантии). В этом случае для качественной замены могут потребоваться дополнительные устройства, такие как съемник масляного фильтра или специальный ключ для откручивания крышки футляра, о приобретении которых надо позаботиться заранее.

Оригинал или заменитель? Цена или качество?

Годовая потребность в масляных фильтрах во всем мире оценивается почти в 1,5 млрд штук. Понятно, что к такому лакомому пирогу стремятся приобщиться сотни самых разных производителей. Поэтому на рынке присутствует огромное количество предложений, причем отличающихся по цене иногда в десятки раз. Обычному потребителю достаточно сложно самостоятельно определить достойного и надежного производителя, если он не связан профессионально с рынком автомобильных запасных частей. Для таких потребителей основная рекомендация такая: если есть возможность приобрести оригинальное изделие – надо его и приобретать. С помощью интернета найти каталожный номер детали сегодня не составляет особого труда.

Существует несколько ошибочное мнение среди потребителей, что для японских машин надо приобретать фильтры японских же производителей. Это совершенно не так. Автомобильный рынок настолько сегодня глобализован, что многие японские машины разрабатываются и производятся только в Европе или в Америке. Поэтому для грамотного выбора масляного фильтра ориентиром должна служить не географическая привязка компании, а ее известность и авторитет.

Прекрасные изделия для Тойоты производят такие знаменитые компании как Mann и Jakoparts, Fram и JS Asakashi, Bosch и Sakura, Knecht и Japan Cars.

JS ASAKASHI

Фильтры JS ASAKASHI производятся японской компанией Asakashi Research Lab, Inc. Недавно появившись на украинском и российском рынке неоригинальных фильтрующих элементов, эта марка уже успела зарекомендовать себя как серьезно и динамично развивающаяся.

И хотя продукция этого бренда не имеет широкой известности на территории РФ, JS ASAKASHI является OEM поставщиком фильтров и расходников для некоторых известных автоконцернов. Согласно отзывам автовладельцев, запчасти имеют высокую надежность и хорошее качество.

JS ASAKASHI Filtration Product включает полный спект фильтрирующих продуктов: воздушные, топливные, масляные фильтры, фильтры салона и трансмиссии (автоматической коробки передач).

Отзывы покупателей о производителе JS ASAKASHI:

Здравствуйте.Мой отзыв это чисто моё субъективное мнение для особо умных говорю.JS ASAKASHI как и было выше изложено Японская компания по производству авто-запчастей.Конечно о производителе как и все, скорее всего, узнал недавно. Сначала оценил отзывы и только после этого решил приобрести топливный фильтр, и не пожалел о покупке. Пользуюсь более полу года, товаром доволен на все 100. Ржавчина в стальных баках была моей главной проблемой, так как я живу в достаточно влажном месте из-за влаги ржавчины стало уж слишком много а старый топливный фильтр уже был на износе. Конечно, утверждать что это самый лучший производитель в своей сфере я не имею права, но лично я опираясь на моё субъективное мнение могу порекомендовать всем закупаться у них.Но это уже ваш выбор.

Фильтры от этого производителя качественные, даже завод на котором выпустили мою машину рекомендует при ТО устанавливать фильтры от этой компании, а не только родные. Я так и делаю при замене масла и масляного фильтра, а так же воздушного.

Качество фильтров очень хорошее, я рекомендую их с положительной стороны, покупал, использовал и остался доволен как они работают. Претензий нет к фирме.

Не так давно менял фильтры на своем авто и полностью остался доволен что выбрал именно этой марке фильтры. Так как по цене они не дорогие но очень качественные.

Заказывал у этого производителя воздушный, масляный и фильтр салона. Доволен, фильтра надежные, отличного качества. Легко установились. Адекватные цены, быстрая доставка.

Прекрасные фильтры — и воздушный и масляный и топливный. Очень рад, что нашел этого производителя, теперь только он уже более 15-ти замен масла и фильтров. Качество исполнения достойное, клапан на фильтре держит масло. 8 из 5

Нигде нет грамотных отзывов о данной фирме, пропускной способности, отзывов о работе продукции. На первый взгляд — кот в мешке, а дальше будет видно, дождемся тестовых характеристик в сми.

Заказал топливный фильтр тонкой очистки данного производителя на свою Мазду СХ-7. Установил, качеством вполне доволен. Конечно замеры и тесты никакие не делал, но чисто внешне скажу — качество вполне достойное. Комплектация тоже очень понравилась. Все прокладочки, пружинки и резиночки в комплекте. Даже фильтр грубой очистки в комплекте оказался, хотя обычно он идет отдельной запчастью. Был выбор между Masuma и JS ASAKASHI. Немного погуглив узнал, что JS ASAKASHI японский производитель. Основная специализация фильтрующие элементы. Узкая специализация — это всегда плюс. Встречал мнения, что производство возможно ведется и в Тайване(сегодня этому сложно удивляться), но на моей коробке было указано -произведено в Японии. Masuma же в свою очередь, к Японии, кроме названия уже не имеет ни малейшего отношения (3 года назад и производство и головной офис перенесены в Китай), хотя по отзывам запчасти достойного качества. все таки корни японские. Учитывая выше написанное, решил брать фильтр JS ASAKASHI, к тому же он в два раза дешевле оригинала и буквально на 10% дороже той же Masuma. Если появятся косяки, обязательно дополню свой отзыв.

Заказывал на Рекстон 1 фильтр салона.После установки остались щели. Уплотнительного поролона нет. В общем не вдохновило. Из приятного только цена.

Брал масляный фильтр. Сделан качественно , нареканий к работе нет.Производство Япония . Авто Йети 1.8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector