Основные проблемные узлы и болезни рено логан. слабые места renault logan: инфографика

Проблемы Рено Логан новой генерации после большого пробега

Французская корпорация Renault гордится своим успехом модели Logan на российском рынке и в странах СНГ. Действительно, модель переходит все мыслимые границы продаж иномарок, конкурируя с местными представителями. Тем не менее, машина не лишена определенных проблем, которые на самом деле мешают эксплуатировать бюджетный седан слишком долго. Вероятно, именно из-за данных проблем транспорт оказался одним из наиболее продаваемых на вторичном рынке после пробега в 200 000 километров. Каждый второй владелец нового Логана после такого пробега выставляет автомобиль на продажу. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, почему франко-румынское авто с русской сборкой так часто не устраивает владельцев после большого пробега. Возможно, новая генерация автомобиля не так и хороша, как нам рассказывают рекламные послания производителя?

На самом деле, все обстоит не так уж и плохо. Если машину эксплуатировали с учетом заводских требований, то даже большой пробег не станет серьезной проблемой, влияющей на качество эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, Рено Логан новой генерации и с малым возрастом и пробегом может оказаться одним из самых ненадежных автомобилей, если отказаться от качественного обслуживания. Вы можете проверить это, почитав отзывы владельцев бюджетного седана. В большинстве своем они говорят о множестве возникающих проблем в технической части и рекомендуют отказаться от покупки этой машины. Но есть ведь и положительные отзывы, в которых владельцы Логана призывают без опаски брать эту машину и с удовольствием ее эксплуатировать без каких-либо детских болезней.

Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2

После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями. Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось. Главные проблемы сборки автомобиля следующие:

  • пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;
  • в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;
  • приборы на панели могут со временем начать дребезжать — эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;
  • стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;
  • металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;
  • небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.

Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов. Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование. Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.

Двигатель — серьезные нарекания при плохом обслуживании

Если вы помните первое поколение Логана, то хорошо знаете, что этот автомобиль предпочитали таксисты в силу его высокого комфорта и определенной надежности — намного выше, чем у отечественных ВАЗов. В новом поколении Логана для России установлен тот самые двигатель и те самые коробки передач, поэтому в теории они вообще не должны вызывать никаких проблем. Тем не менее, можно отыскать порядка десяти процентов отзывов владельцев, которые недовольны двигателями в новых Логанах, рассказывая о таких детских проблемах этого важного узла в автомобиле:

  • после пробега в 50 000 километров начинает дребезжать все подкапотное пространство — это решается поездкой на сервис и подтягиванием креплений;
  • при достижении пробега в 100 000 километров нередко приходит необходимость капитального ремонта двигателя;
  • отсутствие замены воздушного фильтра или некачественное масло приводят к тому, что двигатель может глохнуть посреди дороги;
  • качество топлива сильно влияет на работу системы подачи бензина — инжекторы нередко нужно чистить после заправки в неизвестном месте;
  • надежность силового агрегата сомнительна, по мнению некоторых владельцев машины, которые используют авто в сложных условиях;
  • сотрудничество двигателя с коробкой передач также многим приносит свои значительные неприятности при неумелом пользовании техникой.

Можно продолжать говорить о проблемах с двигателями и другими техническими агрегатами машины, но эти проблемы сводятся к частным случаям, а не к огромным неприятностям для всех владельцев автомобиля. Можно лишь дать определенные рекомендации — пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания и соблюдайте все требования компании-производителя. В таком случае и после 200 000 километров пробега двигатель Логана сохранит свое высокое качество и сможет порадовать владельца своей невысокой стоимостью эксплуатации.

Ходовая часть — вполне надежный узел Рено Логан

Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:

  • каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах — они довольно слабые;
  • рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
  • заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены — завод на них явно сэкономил;
  • шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
  • стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач — эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
  • с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.

Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов. Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, — это может оказаться весьма полезным.

Другие неисправности Renault Logan, по отзывам владельцев

Судя по мнению покупателей этого автомобиля, особых серьезных проблем у машины нет. Тем более, когда покупатель вполне адекватно ожидает от транспорта поведения бюджетного автомобиля. В таком случае речь идет о том, что Логан перевешивает привлекательность практически всех своих собратьев в бюджетном сегменте и предоставляет очень мало проблем и хлопот владельцам. Тем не менее, определенные мелкие неприятности происходят, и лучше знать о них заранее:

  • лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все;
  • также не слишком отличается надежностью подсветка приборов в салоне, ее нередко приходится менять или дополнять работающими элементами;
  • вентиляционные решетки под багажником стали настоящей проблемой номер один, их меняют стабильно каждый год;
  • тканевые элементы салона живут не слишком долго, поэтому для владельцев Логана рекомендуют сразу приобрести или пошить чехлы;
  • система охлаждения порой не выдерживает российских условий эксплуатации, патрубки текут, становятся слишком жесткими;
  • элементы автоматического распределения жидкости в системе охлаждения также часто ломаются, вызывая значительные неприятности.

Существует еще большее количество мелких неприятностей, о которых говорить не хочется, поскольку автомобиль достаточно хорош, а все проблемы оказываются частными. Это все становится важным преимуществом Логана для российской эксплуатации и предоставляет определенные положительные черты для приобретения автомобиля. Вы можете сами убедиться в том, что Renault Logan стал одним из самых успешных и качественных бюджетных седанов, посмотрев на количество положительных отзывов. Предлагаем небольшое видео с отзывом от владельца, рассказывающего о минусах машины:

Подводим итоги

Надежный и качественный автомобиль российской сборки — прекрасный выбор для любого покупателя. Вы отдаете предпочтение практически русскому автомобилю, который дает рабочие места в нашей стране и не слишком колеблется в цене по курсу иностранной валюты. В этой связи популярность Логана продолжает расти даже после небольшого подорожания. Это все еще один из самых разумных автомобилей на всем рынке. Транспорт обладает прекрасным качеством и является одним из самых интересных представителей сегмента.

Конечно, у Логана есть определенные проблемы, которые заставляют многих покупателей выбрать другие автомобили. Но эти неполадки нередко становятся причиной неаккуратного отношения к машине, неправильного обслуживания и несоблюдения важных заводских предостережений. В ином случае авто может служить годами и не заставить вас потратить ни одной лишней копейки на ремонт. Этот автомобиль превосходит всех ценовых конкурентов, поэтому достоин внимания, пусть и обладает стандартными недостатками бюджетного транспорта. А как вы относитесь ко второму поколению Renault Logan?

Слабые места Логана

Renault Logan — автомобиль, имеющий достаточно много очевидных достоинств, и эксплуатируется миллионами людей во всем мире. Но несмотря на все безупречности Логан имеет некоторые слабые места. Эти недостатки и проблемные узлы возникают в основном из-за использование недорогих материалов при сборке авто. Основные проблемные места рассмотрим на инфографике.

  • Залипание педали газа при минусовых температурах. В мороз оплетка тросика педали деформируется и может вызвать застревание троса. В зимнюю пору требуется смазывать тросик машинным морозостойким маслом.
  • Троение двигателя и сбои в работе. Возникает уже через 10-15 тыс. км пробега, если систематически заливать не качественно топливо.
  • Быстрый износ сальника распредвала.
  • Помпа может выйти из строя уже на 30-40 тыс. пройденного пути.
  • В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочистители, появляется сильный скрип. Требуется замена.
  • Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро.
  • Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.
  • Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км пробега через недостаток смазки в передних ступичных подшипниках.
  • На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы.

Коробка передач

  • Хруст при включении задней передачи — обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи).
  • Верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог.
  • Передние противотуманки вываливаются от вибрации.

Тормозная система

  • Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс.
  • Неравномерный износ передних тормозных колодок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Пробег 60000 км -единственное что было нештатное — это порвался пыльник на рычаге КПП . Больше проблем не было!

Может потому, что у меня DACIA Logan, а не Рено, то весь этот список не подходит к моему авто (пробег 230т.)

13 лет пробег 130 тысяч только сеичас замена помпы и год назад стоики плюс три раза замена шаровых остальное лучше чем лада

Неточная информация — отьездил на Логане 40.000 км, там слабое место сальник коленвале передний, задний, левый внутренний пыльник привода. Подшипники при пробеге 73.000, ещё хорошие с остальным тоже не согласен.

Устаревшие стереотипы, 90% информации не соответствует действительности

Читать еще:  Установка центрального замка на ваз. инструкция как установить цз на ваз 2101-2107 классика своими руками

логан 2010г пробег 41000км . владею 5 лет. Отличная машина . ни одной поломки ни одного ремонта

На фазе1 таких проблем никогда не было,началось с фазы2,когда на несколько миллиметров укоротили проводки питания.

Не могу сказать что все так и есть, соглашусь только с окраской и добавлю рулевые наконечники.

Переламывание проводков кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе — распространенная поломка. И не только не Логанах, но и на других рено, где встречается тот же узел.

Спасибо за идею о сильных местах, стоит подумать.

Фаза 1 2008, пробег 85к, менялись все резинки на 70к (втулки,стойки,салент блоки) а так же тормозные диски. Приварили глушитель,отгнил (даже быстрее он отгнил,чем была поломка) Где же статистика сильных мест?Типа амортизаторы ходят больше сотки,нет проблем с двигателем на 92ом всяких азс за 7 лет, что аккумулятор стоит с завода до сих пор и в мороз даже в минус 38 без прогрева заводилась с первого раза

Логан1,6 16кл.2011года. Из ремонта, не считая планового ТО, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс. пробега, 120тыс. замена рулевых тяг и подшипников передних ступиц, 140тыс. замена резонатора, 160тыс. замена шаровых опор и зад.колодок. 200тыс. замена сайлентблоков и амортизаторов, проводкИ в датчике звукового сигнала перепаеваю каждые 40тыс. Езжу по Москве.

Спасибо, Павел, за то что поделились с нами, и со всеми владельцами Логана своими поломками. Такие замечания наверняка возьмет себе на заметку не один логановод.

Рено Логан 2008 года, двиг.1,4 — 8 кл. Пробег на 2014 год — 121тыс. Не считаю это поломкой,но противотуманки у меня треснули уже через 3 месяца,по очерёдна. Даже не стал менять по гарантии-просто оключил их. На 45 тыс. треснуло лобовое стекло,причём треснуло не от попадания камня в него,а треснуло из под левого дворника-пошла трещина. Ну лампочки перегорают везде и всегда. Да западание педали газа началось примерно через пол года,страшно испугался))). А первая серьёзная поломка случилась на 75 тыс, порвался ГРМ. Итог-загнулись клапана-Ремонт -16 тыс.А так норм.Подвеска отличная,расходники на масла и фильтры-очень маленькие,да и меняю всё сам. А забыл. На тякущий момент перегорела почти вся подсветка кнопок передней панели-осталась только подсветка правого стеклоподъёмника,остальное не горит,но замена всех этих кнопок-довольно дорогая.так что смысла не вижу менять. Хорошая машина. всяко лучше чем наш Ведро-Ваз.

Рено Логан 2011 двиг. 1.6 8 кл. Пробег 81 000 км. Первая поломка 31 000 км. перестала работать кнопка сигнала — замена под рулевого переключателя по гарантии. Вторая поломка 60 000 км. перестал опять работать сигнал. Не чего не менял, снял, перепаял, и удалил паяльником заводскую болезнь, проплавил внутри паз для провода и я думаю он больше не переломится. Третья поломка 75 000 км. термостат стал раньше открываться, машина не прогревалась до рабочей температуры, не загорались 3-4 деления, заменил сам 15-20 минут. Ремни поменял в 80 000 у официалов, в 60 000 не видел смысла, смотрелись лучше новых. Скрипели на ухабах дверные замки, лечится установкой бесшумных замков или просто изолентой. Подклинивание тросика газа может быть в сильные морозы, чувствуется, что педаль нажимается мелкими «шашками», но при этом обратно не зависает. Заменил противотуманки, взял от Логана фаза1, лампа Н8, на родные лампы psx 24w тратится не охото, да светят они плохо. Каким образом они могут выпасть не понимаю. Хруст задней предачи есть при резком включении, нужно сделать паузу 2-3 секунды после выжима сцепления и треска не будет. Тормоза ходовку стойки и прочее не чего не менял и не ремонтировал. В целом надежный автомобиль, нет у него столько слабых мест, по крайней мере в моем случае.

Информация подбиралась исходя отзывов и комментариев владельцев логанов на тематических форумах, блогах и сайтах. «С потолка» никто ничего не придумывал, все выше перечисленные болезни проявлялись у тех или иных автовладельцев (естественно не на одном авто одновременно).

Залипание педали газа в минусовые температуры — бывает но редко 1 раз за зиму в -35. Троение двигателя на бензине не замечал на газу когда холодный двигатель есть. Быстрый износ сальника распредвала пробег 107 тыш не менял. Помпа может выйти из строя уже на 30-40 я ничего не менял. В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочестители — зависит от климата и частоты использования. Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро — не является недостатком тоже зависит от того где ездит машина. Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются пробег 107 тыш все на месте. Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км поменял на 107 вместе с тормозными барабанами на ручнике поездил )))). На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы. тоже зависит от качества наших дорог если яма на яме и ямой погоняет все возможно передние стойки менял дважды на 60 и 107 задние 1 раз на 100 тыш Хруст при включении задней передачи, — обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи) есть такое дело но мне не мешает. Верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог. Передние противотуманки вываливаются от вибрации. Откуда такие данные? Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс. Неравномерный износ передних тормозных колодок. тоже непонято откуда такие данные.?

Хотелось бы комментариев владельцев Логана по неисправностям при эксплуатации

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Ступичные подшипники;
  • Распределитель тормозных усилий;
  • Дворники и ЛКП;
  • Крепления передних фар.

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана

  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
  • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
  • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.
Читать еще:  Регулировка клапанов на ваз 2110 своими руками инструкция

Заключение.

Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом — Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и.
  • Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива — Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем.
  • Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом — Renault Duster – один из достойных и доступных компактных кроссоверов, существующих на сегодняшний день. Благодаря своей демократичной цене и высокой.
11 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом ”

про логан полный бред, подвеска требует помощи после 80-100 тыс. Двигатель, если менять масло и делать регламент ремням совсем непонятен, до 800000 км. Стойки с завода ходят 200000 т. км. Кузов устойчив к коррозии для машин после 2007 года

Часто лопается датчик давления гур в чем причина не пойму

Рено Логан привеледж2016 косяки пробег21000 тысяча мокрый левыйпривод порвался пыльник или манжета переключения передач обороты плавают при трогании без педали газа идёт вибрация скрипит кузов слева сзади

Логан 1,4 2014г. после эксплуатации 4лет. Впечатления. Чисто мужской автомобиль. нет в нем приятных штучек как в «Пиканто» .Не выключает фары,не показывает смену передач) всё скрипит ,тормоза свистят, багажник без подсветки и не очень удобный…при своих 155 я не замаравшись не достаю до самого укромного уголка. В бардачек косметичка не входит…Очки с передней панели скатываются. Сиденье не очень удобное в принципе. При долгой поездке-прощай поясница. Часто перегорают лампочки ближнего света. На холостом холодном ходу идет сильная вибрация .трубки кондиционера стучат обо что то…раздражает. Но…..подвеска супер! Если во время менять все расходники вообще по автомобилю нет проблем! Страшненький но надежный. Если вам не надо чтоб вас все видели и замечали..если вы не хотите лишний раз лазить под него и в него -это ваш автомобиль. Хочется скорости-тут уж извините! На обгон лишний раз не пойдешь, не вытянет.

Да, со стойками проблемы возникают после 30-40 тысяч пробега. Они не выдерживают зимы. Скрипит сиденье водителя. Поменял три раза щётки стеклоочистителя, потом подсказали, купил силиконовый вставыш и проблема ушла. Два раза за 60 тысяч пробега перегорали лампы ближнего света. Шумы в коробке убрал заменой масла с добавкой Гетрибе Ойл. Коробку не слышно на всех режимах. В двигатель заливаю при замене масла ЗВС Моторесурс ( не реклама, каждый решает сам применять или нет ). Свечи сын поставил иридиевые.

190 тыр, стойки и аммотизаторы сухие и хорошс справляютс со своими задачями, приводы поменял оба вместе со сцеплением на 170- тыр, Передние рычаги поменял тоже, ступичный поменял только левый передний, эксплуатирую в Питере.

логан хороший и надёжный

Имею Логана 2011 года (рестайлинг). Взял с пробегом 60000 км., сейчас — 100000 км. Ничего из написанных недостатков нет, кроме мелочей о размере бардачка и порожка в багажник НЕТ. Полный бред. За всё время поменял правый наконечник и всё. После лупатого мерса 2002 г., 3,2 дизель — доволен как слон. Расход топлива 5,7 — 5,9 в смешанном цикле езды, езжу на 92-м. Поставил иридиевые свечи — класс. Разгоняется шустро. Двигун 1,6 — 8кл. Ничего не скрипит и не дребезжит даже на брусчатке. Отличное авто.

Ну тут 3 варианта. Или машина проклеена. Или я сильно чувствительна или вы не обращаете внимание. 70000 начал подсвистывать ремень и подслушивать ролик натяжителя. Но тут. Тоже 2 варианта или кто делал то пахорукий или запчасти кантрофакт.сверчек под панелью просыпаться почему то весной. Надо проверять гранату. И сопливая сальники… А так всё хорошо. Едет и слава богу.

Машина отличная! Статья,мягко говоря,не о Логане.На фирме два Логана 2010г.Сейчас пробег около 250000 км.Ничего не скрипит не стучит.По сранению с конкурентами все узлы выхаживают на 100%.У меня свой Ланос,так вот по славнеинию с Логаном-увы шарабан.

А я тоже месяц назад купил рено логан 2011 года в топовой комплектации. Был до этого авто тойота королла 2012 года. Так вот предыдущий хозяин логана вообще не чего не менял это я уже понял тогда когда загнал на сто, пробег сейчас 84,000 двигатель 8 клапаны. Первым делом поменял масла в коробке и движке, потом оба ремня по путно натяжной ролик. Оба фильтра воздушный и салонный. Свечи и броне провода. Отрегулировали клапана. По чистели дроссель. В принципе по двигателю всё. По ходовке ступичный подшипник с водительской стороны передний, рулевые наконечники и шаровую ну вот и всё за это я потратил ровно 20.000 рублей я считаю что это дёшево по сравнению с тойота машинка реально дешёвая в обслуге хотя тойота в надёжности и комфорте лучше. Вот сейчас всё на рено поменял по смотрим на сколько хватит.

Сильные и слабые места Renault Logan: что говорят владельцы

Дата публикации 09 января 2019 . Опубликовано в Секреты Рено

Белорусы трепетно любят «Рено Логан» — рейтинг продаваемости разных моделей в помощь. Причина очевидна — дешевая машина с адекватным дизайном, при этом ремонтопригодная и выносливая.

Большой багажник, просторный салон, мягкая подвеска. Но и недостатков хватает. Причем большинство из них — обратная сторона преимуществ: производитель так старался удешевить модель, что пожертвовал комфортом.

Сильные стороны

Простая и надёжная конструкция

Renault Logan выбирают не за комфорт и динамику. Главное преимущество «француза» — он (практически) не ломается. Потому так приглянулся всем таксистам страны: а уж эти ребята знают толк в миллионных пробегах.

Весь секрет надёжности «Логана» — простая и понятная конструкция, которая позволяет проехать не одну сотню тысяч километров, просто меняя расходники и совершая плановое ТО. Масло, фильтры, колодки, лампочки головной оптики — вот и все годовые расходы типичного владельца Renault Logan. Причём это относится в равной степени как к старому, так и новому «Логану».

И даже если в Рено Логан что-то и сломается, большой выбор запчастей и ремонтопригодность этой модели гарантируют, что проблем с восстановлением не будет.

Большой багажник

Объём багажника Renault Logan — образцово-показательный в своём классе. Вы только вдумайтесь: 510 литров. Больше — только у Ravon R4.

Правда, полезный объём скрадывается не особо удачными петлями крышки при закрывании. А ещё владельцы жалуются на отсутствующую отделку багажника.

Но сколько же туда можно сложить: от чемоданов на пару семей и рассады на дачу до детской коляски. При небольших размерах самой машины — отличный показатель!

Хорошая подвеска и проходимость

Нет, она не такая «неубиваемая», как о ней говорят. И определённые действия водителя приведут «Логан» на СТО так же быстро, как и любой другой авто.

  • Обычно от пренебрежения к ямам и «лежачим полицейским» первыми сдаются стойки стабилизатора и шаровые опоры. Последние меняются в сборе, вместе с рычагами.
  • Если владелец не внял просьбам машины о пощаде — долго жить прикажут амортизаторы.
  • Если не следить за наличием смазки в ступичных подшипниках, они отходят всего 30 тыс. км.
  • А вот задняя подвеска довольно надежная.

Хорошая репутация подвески «Логана» — это не о бесконечном ресурсе, а о комфорте. Высокая энергоёмкость усыпляет внимание ездока: кажется, раз подвеска хорошо демпфирует неровности дороги, то их и нет.

После рестайлинга 2014 года подвеска более жёсткая и «собранная», что расстраивает часть владельцев. Но зато такие настройки позволили производителю сбалансировать крены кузова в повороте.

Что касается проходимости «Логана», то неплохой дорожный просвет в 155 мм под нагрузкой делает его достаточно удобным для грунтовых дорог.

Осторожней нужно быть только с передним бампером: он достаточно низко висит, есть риск «посадить» его на высоком бордюре при парковке в городе.

Дизайн «не такси» автомобиля

В начале своего пути, Логан, прямо скажем, выдающимися внешними качествами не отличался. А ко времени рестайлинга 2014 года вообще стал прочно ассоциироваться с «таксимобилем».

Смена поколений пошла «французу» на пользу. Он не слишком изящен в ряду современных «бюджетников», но изменения в дизайне экстерьера хотя бы позволили увидеть в Renault Logan обычный «гражданский» авто, причём достаточно привлекательный. Скромно, но со вкусом.

А новый Logan Stepway с клиренсом 195 мм в специальном обвесе так вообще загляденье — посмотрите сами.

Слабые стороны

Тонкий металл, тонкое ЛКП

Этот пункт отмечают многие владельцы, и действительно — сколы краски на капоте появляются даже на новой машине достаточно быстро. Здесь сочетание двух факторов — плохие дороги, все же «Логан» создавался как машина для города. И, вероятно, стремление производителя сэкономить на слоях краски.

Металл же кузова настолько тонкий, что это сказывается не только на комфорте (шумоизоляции) но и на безопасности. Отдельные владельцы сообщают, как выравнивают крылья после легких ДТП без помощи оборудования — просто руками.

Некомфортный салон

  • У стандартной комплектации Renault Logan маленькие боковых зеркала.
  • Владельцы жалуются на наличие больших «слепых» зон, отсутствие нормального обзора назад.
  • Система вентиляции продумана кое-ка, из-за чего зимой и в сырую погоду сильно запотевают стекла.
  • Щетки стеклоочистителей быстро выходят из строя и противно скрипят, а еще — расположены так, что попадающую на стекло воду вытирают лишь частично.
  • После езды по плохим дорогам трескается верхнее крепление передних фар, а от вибрации вываливаются передние противотуманные фары.
Читать еще:  Cхема предохранителей volkswagen transporter t5 и т4: месторасположение и способы замены

  • Материалы отделки оставляют желать лучшего даже в сравнении с одноклассниками.
  • Шумоизоляция — боль владельцев. Многие решают ее сами, в гараже.
  • Раздражает владельцев имитация дверных ручек и невозможность сложить задние сиденья — они прикручены болтами.
  • Сиденья мягкие и неудобные, без поясничной и боковой поддержки. Усталость от длительных поездок в неудобном кресле не перекрывает даже плавный ход машины.
  • Расположение кнопок в салоне подчиняется ведомой лишь производителю логике. Например, задние стеклоподъемники придется искать в районе ног пассажира.
  • Бардачок мелковат, торпеда округлая и не предназначена для складирования каких-то подручных вещей.
  • Выступ в багажнике, многочисленные петли, заглушки и провода накладывают отпечаток на возможности перевозки грузов: приходится следить за тем, чтобы ничего не задеть и не поцарапать.

Да, «Логан» — недорогой автомобиль, и владельцы готовы терпеть зависание мультимедийной системы, глюки электроники и ошибками штатного навигатора.

Но слабая шумоизоляция (плюс шумный мотор и родная резина), неудобные кнопки и «табуреточная» посадка в передних сиденьях способны вывести из себя даже самых терпеливых.

Недолговечная рулевая рейка

Специалисты, которые занимаются ремонтом «Логанов» на постоянной основе, утверждают, что действительно слабое место модели — это рулевая рейка.

Часто она просится на замену уже к 80 тыс. км. А до этого владельцы в среднем дважды меняют рулевые наконечники.

Слабый 8-клапанный двигатель

После рестайлинга 2014 года производитель отказался от младшего 1,4-литрового 75-сильного движка.

  • Оставшиеся 1,6-литровые варианты не радуют своей динамикой: 82 л.с. для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора.
  • 102-сильный К4М сочетается с 4-диапазонной АКП, что плохо отражается на топливном расходе но улучшает производительность.

Владельцы 8-клапанной версии по-прежнему недовольны динамикой и сетуют на то, что двигатель шумит, но «не едет».

Хотя для любителей более шустрой езды производители ввели в линейку и 113-сильный H4MK, который также можно найти на Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke.

Шумная коробка с короткими передачами

Механическая коробка передач «Логана» хрустит при включении задней передачи, и это не признак поломки, а конструктивная особенность — отсутствие соответствующего синхронизатора.

Пятиступенчатая коробка JH достаточно надежна, но многие владельцы не привыкнут к коротким передачам. А ведь их назначение — придать динамику не слишком производительным моторам. Но в результате водитель при разгоне постоянно держит руку на «ручке», и трогается через раз со второй передачи. С включенной пятой передачей и на скорости порядка 100-110 км/ч и двигатель, и коробка воют, расстраивая владельцев.

Рено Логан — простой бюджетный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». Низкий комфорт салона, слабая шумоизоляция и тонкий металл легко компенсируются низкой ценой, простотой и надёжностью конструкции автомобиля, мягкой подвеской и неплохой проходимостью.

Любят и выбирают Renault Logan не за что-то, а в целом — простая, понятная и «неломучая» машина.

  • Полный обзор модели Renault Logan найдете здесь.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.

Renault > Logan

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000–80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.

  • Как сэкономить на ТО Логанов и Сандеро первого поколения, узнайте тут.
  • Основная проблема, с которой сталкивается любой владелец автомобиля с пробегом, — образование ржавчины на кузове. Благодаря проверенному временем цинкору вы без проблем справитесь с любой коррозией. А теперь цинкор доступен и в большой упаковке — 250 мл.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector