Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона

Городской хэтч Peugeot 108

Пежо 108: цены и комплектация. Обзор хэтчбека Peugeot 108 с фотографиями и техническими характеристиками.

Международный Женевский автосалон, прошедший в марте 2014 года, стал местом публичной премьеры нового малолитражного городского автомобиля Peugeot с индексным обозначением 108, который заменил в продуктовой линейке марки ситикар под названием 107. По сравнению с предшественником хэтчбек изменился до неузнаваемости – он стал солиднее снаружи, обзавелся модернизированной «начинкой» и получил широкие возможности индивидуализации.

Выглядит Peugeot 108 сногсшибательно – вид у него стильный, яркий, напористый и, несмотря на компактные размеры, в меру солидный, и большая заслуга в этом принадлежит внешности, выдержанной в единой стилистике с экстерьером «308-го».
Кузов французской малолитражки украшают красивая оптика со светодиодными элементами, рельефные бампера и выразительные выштамповки, а расставленные по углам колеса добавляют ему спортивности.

«108-й» предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а по своим наружным размерам относится к младшему A-классу по европейской классификации: длина – 3475 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1615 мм (с боковыми зеркалами 1884 мм).
Колесная база у ситикара занимает 2340 мм, а дорожный просвет в «походном» состоянии насчитывает 150 мм.

Интерьер Peugeot 108 смотрится забавно и несколько «игрушечно», но одновременно с этим оригинально и модно – мотоциклетная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера и приливом тахометра, приплющенный в нижней части многофункциональный руль и стильное торпедо с 7-дюймовым экраном мультимедиа и трапециевидным блоком климатической установки. Правда, в «базе» оформление значительно проще. Передняя панель французского компакта выполнена из добротных пластиков, а сиденья облачены в качественную ткань или опциональную кожу.

Внутреннее убранство «108-го» организовано по четырехместной схеме, но если для передних седоков установлены по-спортивному спрофилированные кресла с яркой поддержкой по бокам, интегрированными подголовниками и хорошим запасом пространства, то задний диван тесен и имеет почти плоскую конфигурацию.

Багажник у Peugeot 108 крайне мал – всего 180 литров в стандартном положении, но это при наличии запасного колеса (если в подполье лежит ремкомплект, то объем возрастает до 196 литров). Спинки «галерки» складываются двумя симметричными частями, благодаря чему вместимость увеличивается до 750 литров, но ровного пола не выходит.

Технические характеристики. Для переднеприводного французского ситикара предлагается два бензиновых трехцилиндровых атмосферных двигателя, оснащенных 12-клапанным ГРМ и многоточечной подачей топлива.

  • Начальный вариант – 1.0-литровый агрегат (998 кубических сантиметров), генерирующий 69 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту. В связке с ним функционируют 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот», что позволяет «108-му» набирать первую «сотню» спустя 13-15.9 секунд, пиково разгоняться до 157-160 км/ч и в среднем «поедать» 3.8-4.2 литра горючего в смешанном режиме.
  • «Топовой» установкой является мотор объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров), отдача которого составляет 82 «кобылы» при 6000 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту, сочетающийся с «механикой» на пять передач. С места до 100 км/ч такая малолитражка ускоряется за 10.9 секунды, развивая 170 км/ч максималки, а в комбинированном режиме требует не менее 4.3 литров бензина на каждую «сотню».

В основе Peugeot 108 лежит переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем, независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой подвеской с деформируемой балкой из профильной трубы сзади. Стандартно автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом, в который встроен электрический усилитель руля, а также тормозной системой, объединяющей вентилируемые диски на передних и «барабаны» на задних колесах и технологию ABS.

Комплектации и цены. В России Peugeot 108 официально не продается, а вот на европейском рынке он пользуется хорошей популярностью (цены в Германии на него стартуют с отметки 8 890 евро).
Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, светодиодными огнями дневного хода, бортовым компьютером, ABS с EBD, системой стабилизации (ESP), кондиционером и электрическим усилителем руля. В максимально укомплектованных версиях можно встретить полноценный «климат», 7-дюймовый экран мультимедиа, многофункциональный руль, штатную «музыку», кожаную отделку кресел, бесключевой доступ в салон и другие «фишки», присущие современным автомобилям.

Новый Peugeot 108: яркий и выразительный!

После обновления в сегментах B и С, Peugeot представляет еще одну новинку в категории городских автомобилей. В динамично растущем сегменте, новый Peugeot 108 — настоящий глоток свежего воздуха.

Компактный, изящный и стильный, новый Peugeot 108 идеально подходит для поездок по городу. Он открывает еще больше возможностей для индивидуализации автомобиля: хэтчбэк или комплектация со складывающейся матерчатой крышей, темы для персонализации, детали интерьера, количество дверей, цвет и т.д. Поэтому каждый Peugeot 108 будет иметь свой собственный и уникальный характер.

Обладая подключением к приложениям, Peugeot 108 становится зеркалом смартфона своего владельца благодаря большому сенсорному экрану и функции Зеркальный Экран (Mirror Screen), которая включает в себя протоколы подключения MirrorLink и AppInCar. Помимо этого, доступны такие опции высокого уровня, как камера заднего вида, климат-контроль, открывание дверей и запуск двигателя без ключа.

Выразительный и современный, новый Peugeot 108 также отвечает основным требованиям данного сегмента. Он отлично вписывается в городскую среду обитания благодаря своим компактным размерам и маневренности. А с 3-х цилиндровым двигателем, этот автомобиль станет особенно экономичным и практичным в использовании.

Максим Пика, Генеральный директор марки Peugeot:

«Всего лишь за два года, Peugeot полностью обновила свои модели в классах А, В и С. Сегодня марка с гордостью приветствует новый Peugeot 108 в самом молодом за долгое время модельном ряду».

Ксавье Пежо, Директор по продукту Peugeot

«Новый Peugeot 108 включился в общее для марки движение в верхние сегменты рынка с выразительной, новой и открытой для всех индивидуальностью, созданной с помощью инструментов персонализации, которую ждут потребители».

Новый городской автомобиль марки будет доступен в двух стилях кузова: Peugeot 108 хэтчбэк и Peugeot 108 TOP! со складывающейся крышей

Иво Гроен, ответственный за дизайн проекта Peugeot 108:

«Новый Peugeot 108 — это сбалансированный и элегантный автомобиль. Его дизайн создан так, что при одном взгляде на него водителю хочется сесть за руль. Под классической и изысканной внешностью скрывается современный и динамичный автомобиль. Стремительный облик и плавные линии в сочетании с широкими возможностями персонификации и высокотехнологичным оборудованием делают этот автомобиль уникальным в своем сегменте».

Новый Peugeot 108 создан для того, чтобы выделяться в городском потоке своим уникальным стилем. Утонченную переднюю часть автомобиля украшает хромированная решетка радиатора.

Фары нового Peugeot 108 выглядят, словно драгоценные камни. Общим для всех комплектаций является наличие высокотехнологичных ламп, комбинированных с черным и хромированным обрамлением. Экономичные светодиоды также использованы для габаритных огней, которые сзади защищены хромированной рамкой и окружены противотуманными фарами.

Эмблема Льва украшает линии капота, подчеркивая динамичные характеристики Peugeot 108.

Сбоку компактная форма автомобиля подчеркивается передними и задними свесами. Хромированные элементы, которые находятся на передних крыльях, подчеркивают динамичный вид Peugeot 108.

Задняя часть автомобиля выделяется рубиново-красными задними фонарями, создающими 3D-эффект и горизонтальными линиями на заднем бампере.

Вся необходимая водителю информация легко и быстро считывается. Корпус спидометра находится над рулевой колонкой, которая регулируется по высоте. Помимо аналогового спидометра и ЖК-экрана по обе стороны расположены также тахометр и индикатор переключения передач.

Читать еще:  Полная замена масла акпп своими руками

Все элементы управления удобно расположены для водителя. Среди систем, расположенных на центральной панели, стоит выделить следующие: большой 7-дюймовый сенсорный экран, кнопку запуска двигателя, управление климат-контролем. Управление стеклоподъемниками водителя и пассажиров находится на дверной панели водительской двери.

Регулятор управления складыванием крыши расположен так, что водителю достаточно просто поднять руку. Когда крыша полностью убрана, над головой водителя и пассажира открывается свободное пространство шириной 80 см и длиной 76 см. Кроме того, существует опция управлением крыши: возможно опустить ее только над передними сиденьями или сразу над всеми четырьмя. Аэроакустический дефлектор включается автоматически при опускании крыши, защищая пассажиров от ветра при движении автомобиля.

Возможности персонализации Peugeot 108

Новый Peugeot 108 может предложить будущим владельцам широкие возможности персонификации. Для тех, кто выберет Peugeot 108 TOP! Будут предложены различные варианты окраски крыши: черный, серый, красный, фиолетовый. Это позволит дополнить тот цвет кузова, который выберет клиент. Среди восьми цветов окраски кузова будут также предложены и два эксклюзивных: Aïkinite (Золотая медь) и Red Purple (фиолетовый). Для трехдверной версии хэтчбека будут доступны два варианта двухцветной окраски: Red Purple, Gallium Grey, Lipizan White и Aïkinite.

Помимо возможности выбора цвета покупателю Peugeot 108 предложат и другие возможности персонализации. Среди них: внешние наклейки, накладки на зеркала заднего вида, наклейки внутри автомобиля, ковры, различные варианты брелоков (в зависимости от того механический ли ключ или ключ-карта). При этом каждый из трех вариантов оформления интерьера влияет на расцветку центральной и приборной панели.

Беатрис Гаррик, бренд-менеджер проекта Peugeot 108:

«Когда мы разрабатывали этот проект, мы руководствовались тем, что хотели создать автомобиль, способный сделать его владельца счастливым. Многие качества, которыми обладает Peugeot 108, заставят водителя улыбаться каждый день. А наши уникальные возможности персонализации позволят каждому иметь такой Peugeot 108, который хочет именно он».

Среди семи предлагаемых тем персонализации, три воплощают новое видение классической тканевой отделки. Тема Dressy по-особому интерпретирует классический клетчатый узор и создает 3D-эффект за счет искусно вышивки. Тема Dual представляет собой интерпретацию мотива орнаментальной вышивки.

В эксклюзивной двухцветной отделке Peugeot 108 подчеркивается сочетание двух цветов корпуса. Тема «Kilt» напоминает о традиционном шотландском рисунке на ткани типа «тартан». Тема «Diamond», проникнутая духом сверкающего гламура, обыгрывает сочетания матовых и ярких поверхностей. Она создает эффект объема и движения, как бы вырастая из корпуса.

Современная тема «Barcode» состоит из цветных полос, имитирующих штрих-коды. Оформление «Sport» строится на идее «спортивного городского автомобиля». Капот и задние крылья украшены рисунком гоночных клетчатых флагов. Внутреннее зеркало заднего вида заключено в черный лакированный корпус с красной полосой.

Расслабляющая тема «Tattoo» украшает автомобиль роскошными металлическими цветами, контуры которых нарисованы с помощью ярких интенсивных линий.

Тема «Porcelaine» отличается матово-белой отделкой центральной панели. Тема «Aïkinite» сочетает цвет Aïkinite на панели приборов с глянцево-черной отделкой центральной панели. У тем «Porcelaine» и «Aïkinite» матовая панель приборов сочетается с медной отделкой центральной панели.

Peugeot 108 будет доступен с шестью типами отделки. Обивка Curitiba доступна только в комплектации Access. В версиях Active и Allure интерьер Peugeot 108 отделан тканью Carolight (шотландская клетка), а интерьер Peugeot 108 TOP! с откидным верхом отделан тканью Rayura Aïkinite. Кожаная обивка салона доступна только для версии Allure в обоих типах кузова.

Подключение смартфона к Peugeot 108

Peugeot 108 открывает новую эру городских автомобилей, представляя большой сенсорный экран, элегантно расположенный в середине центральной панели. Доступный в качестве опции в версии Active и устанавливающийся по умолчанию на версию Allure, 7-дюймовый дисплей поднимает на новый уровень отношения человека и автомобиля. Сенсорный экран объединяет интерфейс аудиосистемы, бортового компьютера и управления настройками автомобиля, а также обладает множеством других функций.

Теперь водитель может пользоваться смартфоном, находясь внутри автомобиля. Подключение осуществляется через Bluetooth (для прослушивания музыки и использования функций телефона), а также через новую систему «Зеркального Экрана» («Mirror Screen»), которая отвечает за совместимость приложений мобильного телефона с операционной системой автомобиля. «Mirror Screen» действует на основе технологии MirrorLink для телефонов на базе Android, RIM и Windows и на основе технологии AppInCar для устройств на iOS.

Благодаря функции «Mirror Screen», сенсорный экран в новом Peugeot 108 становится зеркалом подключенного смартфона. Водитель, таким образом, управляет смартфоном через сенсорный экран на передней консоли: любое действие будет повторяться на мобильном телефоне. В зависимости от подключаемой модели телефона, приложения могут также управляться голосовыми командами с использованием функции распознавания голоса. Водитель будет иметь возможность использовать приложения, которые пригодятся в пути, например, навигатор или такое информационно-развлекательное приложение, как Peugeot Music — интернет-радио компании Peugeot, запущенное к выходу этой модели.

Новый Peugeot 108 — удовольствие каждый день

3,46 метра в длину и 1,62 метра в ширину, Peugeot 108 является лидером по компактности автомобиля и поэтому выделяется в городе. Уменьшенные свесы и радиус поворота всего 4,8 метра позволяют ему без проблем преодолевать трудности на дороге. Такая архитектура автомобиля дает возможность водителю сместиться вперед, для наилучшей обзорности.

Когда дело доходит до загрузки багажника, Peugeot 108 открывает еще одно свое достоинство. Возможность открывания двери и запуска двигателя без ключа распространяется также и на открывание замка двери багажника, которую можно будет открыть лишь нажатием на специальную кнопку.

Открыв заднюю дверь багажника, верхняя полка автоматически отъезжает напротив стекла заднего вида и открывает доступ к достаточно объемному для своего класса багажнику: 196 л с шиноремонтным комплектом, 180 л с запасным колесом. Загрузка совершается просто с низким порогом всего в 77 см и шириной в 1 м между колесными арками. Объем багажника может быть также увеличен до 750 л, если убрать задние сиденья. Внутри салона Peugeot 108 есть еще больше пространства для хранения вещей. В бардачке поместится бутылка объемом 1 л, а в дверных карманах — 0,5 л.

Комфортабельное водительское место позволяет быстро приспособиться к удобному вождению с помощью регулировок угла наклона рулевого колеса и водительского кресла. Для старта, снова демонстрирует свое преимущество доступ без ключа, достаточно нажать кнопку на центральной консоли для запуска двигателя. Водитель сможет лучше концентрироваться на дороге благодаря ограничителю скорости и автоматической подсветке. А при движении задним ходом, камера заднего вида передает на сенсорный экран цветное изображение пространства сзади автомобиля. Эта система в сочетании с компактными размерами Peugeot 108 делает маневрирование простым и безопасным.

Водитель и пассажиры защищены шестью подушками безопасности, устанавливаемыми в качестве стандартного оборудования: две спереди (подушка пассажира может быть отключена), две боковые подушки спереди и две оконные подушки, закрывающие передние и задние сиденья. Для безопасности детей в салоне, два задних сиденья оборудованы креплениями IsoFix.

На новом Peugeot 108 будут доступны 3-х цилиндровые эффективные и экономичные двигатели:

  • 1,0 e-VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 88 г/км CO2,
  • 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 95 г/км CO2,
  • 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая автоматизированная КПП, 97 г/км CO2,
  • Новый двигатель Puretech 1,2 VTi 82 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 99 г/км CO2.
Читать еще:  Как отрегулировать фары. способы регулировки света фар

Эти силовые агрегаты используют в качестве преимущества легкий вес Peugeot 108 — от 840 кг. В результате обеспечивается отличный баланс между комфортом и сцеплением с дорогой. Так, ходовая часть состоит из независимой подвески псевдо МакФерсон на передней оси и деформируемой балки на задней оси.

Безопасное и простое управление

С запуска двигателя, Peugeot 108 сразу становится простым в использовании. Легкий вес (от 840 кг), электрический усилитель руля и качественное шасси способствуют тому, чтобы удобство эксплуатации ощущалась сразу. С самого начала движения, Peugeot 108 отлично держит дорогу при любых обстоятельствах и поэтому дарит уверенность за рулем.

Ширина колесной базы составляет 1425 мм спереди и 1420 мм сзади. Два типа шин 165/65 R14 и 165/60 R15 с очень низким трением качения способствуют общей эффективности автомобиля.

Тормозная система включает стандартные системы: ABS, электронную систему распределения тормозного усилия, систему аварийного торможения и отключаемую систему ESP. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисками 247 мм спереди и барабанными дисками 200 мм сзади.

Динамические качества Peugeot 108 приносят только позитивные эмоции: отзывчивый руль, стабильное торможение на прямой и при повороте, электрический усилитель руля, легкий в городе и информативный на открытой дороге.

Даже на стоянке, Peugeot 108 демонстрирует эффективность — все двигатели оборудованы системой помощи при старте в горки, которая придерживает автомобиль в момент переноса ноги на педаль газа.

С новым Peugeot 108 покупатель может быть уверен, что стал обладателем надежного и качественного автомобиля на каждый день. Невероятно компактный и подвижный, он с уверенностью собирается покорить город.

Peugeot 108 (Пежо 108)

Весной 2018 года, компактный Peugeot 108 пережил небольшой, но довольно знаковый рестайлинг. Если говорить, о его родных братьях- C1 и Aygo, то они получили характерные внешние изменения, чего не скажешь о сто восьмом. Он может похвастаться слегка подретушированным интерьером с несколькими новыми вариантами отделки, клетчатой обшивкой сидений и модернизированной технической начинкой. В остальном, новинка полностью повторяет дореформенную модель. У нее вытянутые, далеко заходящие форменные фары головного освещения с элегантными хромированными вставками и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя трапецеидальный вырез, забранный парочкой горизонталью ориентированных ребер и щеголяющей толстой хромированной накладкой по контуру. Внизу, под усилителем переднего бампера, расположился массивный пятиугольный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с круглыми противотуманными фарами и изящными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель сохранила свой оригинальный дизайн образца 2014 года.

Пежо 108- это малолитражный городской хэтчбек, выпускающийся как с 3, так и с 5 дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3475 мм, ширина 1615 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2340 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 140 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству городских легковушек. Она дарует им относительно низкий центр тяжести положительно влияющий на устойчивость и манёвренность во всех режимах езды. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Размер багажника ожидаемо скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся всего 180 литров полезного пространства. Этот объем можно увеличить до 780 литров, если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку дивана.

технические характеристики

Главным отличием нового Peugeot 108 является доработанный силовой агрегат. Это рядный атмосферный бензиновый моторчик на 998 кубических сантиметров. Из-за ужесточившихся экологических норм Евро-6, сильно «задушивших» и без того слабый двигатель, производитель решил его немного форсировать. Он повысил степень сжатия, установил продвинутую систему комбинированного впрыска топлива, а также доработал балансирный вал. В итоге, силовой агрегат стал генерировать 72 лошадиные силы, однако, потерял в тяге и развивает 93 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то она осталась неизменной. По умолчанию, устанавливается классическая пятиступенчатая механика, а за дополнительную плату- робот, выполненный на ее базе. Привод исключительно передний.

108- один из ярких представителей городских микролитражек. У него довольно приятный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и класс модели. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такие автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 108- отличный городской автомобиль на каждый день.

Маленькие автомашины с каждым годом все больше добавляют в популярности. Они не дорогие, экономичные, не занимают уйму места на стоянке и хорошо чувствуют себя в загруженном городе. За последние годы в A-классе заметен большой прогресс: эти марки стали удобнее и богаче оборудованы. Небольшой — не совсем дешевый, что подтверждает новенький Peugeot 108.

Хетчбэк второго поколения выглядит гораздо ярче и привлекательнее предшественника. В дизайне преобладают плавные линии. Фирменная хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, которые дополнены светодиодными ходовыми огнями. Такого же типа оптика и в противотуманных фарах. На «носу» установлен логотип Peugeot, а в переднем бампере — широкий воздухозаборник. Свесы кузова небольшие, колесные арки раздуты, а боковины теперь профилированы. Пятая дверь полностью прозрачная, а сверху на ней установлен спойлер. По краям кузова сзади размещены изогнутые фонари. Версия 108 Тор! получила сдвижную тканевую крышу. Кроме того, автомобиль можно персонализировать с помощью двухцветной окраски и различных наклеек на кузов, впервые доступны и легкосплавные диски диаметром 15 дюймов.

Peugeot 108, как и ранее, предложен в трехдверном и пятидверном исполнениях и построен на общей платформе с Citroen С1 и Toyota Aygo. Колесная база неизменная (2340 мм), а вот длина немного выросла -до 3475 мм. Ширина (1615 мм) и высота (1460 мм) остались на прежнем уровне. Масса базовой модели составляет всего 840 кг.

Весьма оригинально смотрится и салон 108. Его также можно индивидуализировать с помощью различных ярких накладок, ковриков и аппликаций. Материалы отделки улучшены, причем в более дорогих вариантах оснащения присутствуют даже кожа и черные лакированные вставки. Часть пластика окрашена в цвет кузова. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Приборная панель очень компактная. Внутри большого спидометра установлен экран, на который выведены данные бортового компьютера и указателя остатка топлива в баке. Слева установлен узкий тахометр, хотя в начальной версии он не предусмотрен вообще.

Пластиковое покрытие центральной панели также выполнено сменным. Во всех вариантах, кроме базового, здесь установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который может дублировать показания подключенного к нему смартфона. Благодаря монитору клавиш здесь немного.

Читать еще:  Почему не работает прикуриватель на ваз 2110, как произвести ремонт и замену?

Привлекает внимание оригинальный овальный блок клавиш климатической установки. Кнопки крупные и пользоваться ими удобно.

Рулевая колонка 108 регулируется только по высоте и почему-то установлена слишком низко. Передние сиденья с интегрированными подголовниками мягкие, но немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Благодаря большой площади остекления обзорность во всех направлениях неплохая. На трансмиссионном тоннеле находятся два подстаканника.

На втором ряду стало немного больше места над головой, хотя все равно люди ростом свыше 180 см будут стеснены. Пространство для ног не слишком большое, а салон довольно узкий, поэтому сзади комфортнее двоим. Зато объем багажника вырос до 196 л в обычном состоянии и 750 л — со сложенными задними креслами.

Базовая модификация Access укомплектована не слишком богато, но у нее есть 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP Чтобы получить кондиционер, магнитолу, электростеклоподъемники и связь Bluetooth, нужно выбрать версию Allure. Флагманский 108 Feline получил климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Начальный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения WT-i перешел в наследство от предшественника. Он развивает 69 л. с. при 6000 об/мин и отличается резвым характером. Двигатель быстро раскручивается и отзывается довольно громким звуком, который поначалу приятен, но на высоких оборотах становится назойливым. Да и вибрация ощутима. Пиковые 95 Н?м крутящего момента доступны при 4300 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов недостаточно. Динамика не самая лучшая -14,3 с до 100 км/ч и максимальные 160 км/ч. Зато расход топлива у такого Peugeot 108 небольшой — 4,5 л/100 км в городском цикле и 3,4 л/100 км — в загородном. Такого результата добились благодаря системе глушения двигателя при остановках.

Лучше проявляет себя новый 1,2-литровый 82-сильный мотор, знакомый по старшему брату 208. Он более эластичен и тяговит, ведь максимальный крутящий момент в 118 Н?м доступен при невысоких 2750 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель работает несколько тише и более плавно. При этом «аппетит» у него также достаточно умеренный — 5,4 л/100 км в городе и 3,7 л/100 км — на шоссе.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия не самая точная, да и переключения порой происходят туго. Альтернатива -роботизированная коробка переключения передач.

Как и ранее, 108 ориентирован на комфорт. Его мягкая подвеска плавно поглощает большинство неровностей. Вместе с тем благодаря новым пружинам, амортизаторам и заднему мосту крены кузова в поворотах стали ощутимо меньше, чем у предшественника. Рулевое управление легкое и при этом весьма точное, хотя информативности у него немного. Легкий хетчбэк отлично маневрирует в городских условиях, ведь диаметр его разворота -всего 9,6 м. Поскольку шумоизоляция салона улучшена, то на скоростях свыше 100 км/ч ветер и шины слышны меньше.

Peugeot 108 уже начали продавать в Европе. Базовая версия стоит 8900 евро, а самая дорогая — 15 тыс. евро.

Городской хэтч Peugeot 108

Пежо 108: цены и комплектация. Обзор хэтчбека Peugeot 108 с фотографиями и техническими характеристиками.

Международный Женевский автосалон, прошедший в марте 2014 года, стал местом публичной премьеры нового малолитражного городского автомобиля Peugeot с индексным обозначением 108, который заменил в продуктовой линейке марки ситикар под названием 107. По сравнению с предшественником хэтчбек изменился до неузнаваемости – он стал солиднее снаружи, обзавелся модернизированной «начинкой» и получил широкие возможности индивидуализации.

Выглядит Peugeot 108 сногсшибательно – вид у него стильный, яркий, напористый и, несмотря на компактные размеры, в меру солидный, и большая заслуга в этом принадлежит внешности, выдержанной в единой стилистике с экстерьером «308-го».
Кузов французской малолитражки украшают красивая оптика со светодиодными элементами, рельефные бампера и выразительные выштамповки, а расставленные по углам колеса добавляют ему спортивности.

«108-й» предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а по своим наружным размерам относится к младшему A-классу по европейской классификации: длина – 3475 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1615 мм (с боковыми зеркалами 1884 мм).
Колесная база у ситикара занимает 2340 мм, а дорожный просвет в «походном» состоянии насчитывает 150 мм.

Интерьер Peugeot 108 смотрится забавно и несколько «игрушечно», но одновременно с этим оригинально и модно – мотоциклетная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера и приливом тахометра, приплющенный в нижней части многофункциональный руль и стильное торпедо с 7-дюймовым экраном мультимедиа и трапециевидным блоком климатической установки. Правда, в «базе» оформление значительно проще. Передняя панель французского компакта выполнена из добротных пластиков, а сиденья облачены в качественную ткань или опциональную кожу.

Внутреннее убранство «108-го» организовано по четырехместной схеме, но если для передних седоков установлены по-спортивному спрофилированные кресла с яркой поддержкой по бокам, интегрированными подголовниками и хорошим запасом пространства, то задний диван тесен и имеет почти плоскую конфигурацию.

Багажник у Peugeot 108 крайне мал – всего 180 литров в стандартном положении, но это при наличии запасного колеса (если в подполье лежит ремкомплект, то объем возрастает до 196 литров). Спинки «галерки» складываются двумя симметричными частями, благодаря чему вместимость увеличивается до 750 литров, но ровного пола не выходит.

Технические характеристики. Для переднеприводного французского ситикара предлагается два бензиновых трехцилиндровых атмосферных двигателя, оснащенных 12-клапанным ГРМ и многоточечной подачей топлива.

  • Начальный вариант – 1.0-литровый агрегат (998 кубических сантиметров), генерирующий 69 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту. В связке с ним функционируют 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот», что позволяет «108-му» набирать первую «сотню» спустя 13-15.9 секунд, пиково разгоняться до 157-160 км/ч и в среднем «поедать» 3.8-4.2 литра горючего в смешанном режиме.
  • «Топовой» установкой является мотор объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров), отдача которого составляет 82 «кобылы» при 6000 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту, сочетающийся с «механикой» на пять передач. С места до 100 км/ч такая малолитражка ускоряется за 10.9 секунды, развивая 170 км/ч максималки, а в комбинированном режиме требует не менее 4.3 литров бензина на каждую «сотню».

В основе Peugeot 108 лежит переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем, независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой подвеской с деформируемой балкой из профильной трубы сзади. Стандартно автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом, в который встроен электрический усилитель руля, а также тормозной системой, объединяющей вентилируемые диски на передних и «барабаны» на задних колесах и технологию ABS.

Комплектации и цены. В России Peugeot 108 официально не продается, а вот на европейском рынке он пользуется хорошей популярностью (цены в Германии на него стартуют с отметки 8 890 евро).
Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, светодиодными огнями дневного хода, бортовым компьютером, ABS с EBD, системой стабилизации (ESP), кондиционером и электрическим усилителем руля. В максимально укомплектованных версиях можно встретить полноценный «климат», 7-дюймовый экран мультимедиа, многофункциональный руль, штатную «музыку», кожаную отделку кресел, бесключевой доступ в салон и другие «фишки», присущие современным автомобилям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector