Регламентное обслуживание ниссан теана. полный регламент то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7, то8

Регламент ТО Ниссан Теана

Ниссан Теана J32 выпускался в 2008 – 2014 годах. На Теану 2-го поколения устанавливались, два вида бензиновых двигателей: 2.5-литровый и 3.5 л. Но независимо от этого нужно одинаково вовремя проходить техническое обслуживание (ТО). От соблюдения интервалов замены расходников зависит срок службы автомобиля в целом. За основу технического обслуживания взято ТО 1, далее в ТО 2 добавляются операции по замене салонного фильтра и тормозной жидкости, ТО 4 включает замену воздушного фильтра и жидкости ГУР, при ТО 5 необходимо заменить топливный фильтр, в ТО 6 дополнительно нужно заменить охлаждающую жидкость и приводной ремень.

Поскольку в России самым популярным является бензиновый двигатель с объемом 2,5 л. Поэтому будем рассматривать регламент обслуживания именно данной модели.

Первое ТО Ниссан Теана проводиться через 15 тыс. км. Но в зависимости от погодных и атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, индивидуального стиля вождения и обращения с автомобилем может потребоваться дополнительное или частое обслуживание. Все последующие ТО проводим по графику или в зависимости, от пробега, смотря что наступит раньше.

Также в ТО на пробеге 30 тыс. км, 60 тыс. км, 90 тыс. км и 120 тыс. км операции по замене тормозной жидкости и салонного фильтра повторяются. Соответственно во всех ТО, без исключения, необходимо производить замену моторного масла и масляного фильтра. В случае тяжелых условий эксплуатации проверки стоит проводить каждые 7500 тыс. км.

Далее приведем полный список на регламент ТО Теаны по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • топливопроводов и паропроводов системы EVAP;
  • рулевой механизм и привод, компоненты осей и подвесок, передние приводные валы;
  • ремней безопасности;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • уровень охлаждающей жидкости;
  • системы охлаждения;
  • систему принудительной вентиляции картера PCV;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • тормозную систему;
  • уровень тормозной жидкости;
  • вакуумных шлангов, штуцеров и стопорного клапана вакуумного усилителя тормоза;
  • проверка трубок и уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления;
  • проверка уровня жидкости CVT;
  • систему выпуска отработавших газов;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • рабочий и стояночный тормоз;
  • износ шин;
  • проверка состояния ремней безопасности на функционирование и отсутствие повреждений;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес.)

  1. Замена моторного масла в двигателе. Каталожный номер оригинала — KE900-90042 (5w40), цена 2238 руб. за 5 литровую канистру. Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло Nissan или эквивалентное масло согласно стандарту SAE: класс качества по API: SL или SM; класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4; класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
  2. Заменить прокладку пробки слива масла в двигателе, арт. 1102601M02, цена 30 руб.
  3. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала — 152089F60A, цена 295 руб.
  4. Замена свечей зажигания. Оригиналы Nissan 22401JD01B, стоимость 870 руб.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен и проверок.
  2. Замена тормозной жидкости. Каталожный номер KE903-99932, цена 518 руб. за 1 л. Производитель рекомендует использовать оригинальную тормозную жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалентную жидкость класса DOT3 или DOT4.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 27277JA00A, цена 469 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км)

Произвести все процедуры, что входят в ТО 1, также необходимо проверить состояние приводного ремня, при необходимости заменить, арт. 11720JC20A, цена 2815 руб.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км 48 мес.)

Выполнить предписания первого тех. обслуживания, а также необходимо заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя (воздушный фильтр), его каталожный номер 165463J400, цена 318 руб.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)

Повторить все работы ТО-1, плюс заменить топливный фильтр, каталожный номер MFF-N207, цена 2694 руб.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Выполнить все работы, которые указаны в ТО-2:1. Заменить жидкость в системе охлаждения, артикул KE902-99945, цена 1170 за 5 л.2. Заменить приводной ремень. Каталожный номер 11720JC20A. Цена 2815 руб.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)

Выполнить предписания ТО-1.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

Все работы из ТО-4.

Замена по сроку эксплуатации

Замена жидкости в CVT не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации, но как известно ничто не вечно поэтому, рекомендую поменять после — 90 тыс. км пробега. Артикул оригинальной жидкости NS-2 KLE5200004EU, 4532 руб. за 4 л. Также вместе и с CVT Fluid обязательно поменяйте фильтр CVT в поддоне вариатора, арт. 317281XZ0D, цена 2136 руб. и прокладку поддона вариатора, артикул 313971XF0D, цена 1127 руб.

Заливать в вариатор (CVT) нужно оригинальную жидкость, которая предназначена для бесступенчатого-регулируемых трансмиссий — Nissan CVT Fluid NS-2.

Что касается замены цепи ГРМ, то в большинстве случаев она требуется по прохождении автомобилем Nissan Teana более 150 тыс. км. Износ механизма влияет на работу поршневой группы, что приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной мощности в ДВС. Установка аналогов допускается.

В комплект замены цепи ГРМ Ниссан Теана входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 13028JK00A, средняя цена 4194 руб.;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 13070EY00A, цена 1627 руб.;
  • верхний успокоитель, каталожный номер 13085JK20A, цена 808 руб.;
  • боковой: арт. 13085AL511, цена 443 руб.

Кроме всех выше перечисленных работ нужно проверить уровень жидкости и состояние шлангов системы ГУР, при необходимости заменить, каталожный номер KE909-99931, цена 737 руб. за 1 л. Производитель советует использовать оригинальную жидкость NISSAN PSF или ATF тип DEXRON V1. Замену можно проводить при 60 тыс. км.

Согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Теана необходимо вовремя проводить проверку состояния авто в официальном автосервисе, также при замене деталей использовать оригинальные запчасти, если бюджет не позволяет этого сделать, то с ремонтом можно справиться своими силами.

Стоимость ТО Nissan Teana в 2018 году

В итоге всех выше описанного, в каждом ТО есть свои задачи по замене деталей. Здесь нужно отметить, что кроме основных проверок также необходимо делать дополнительные, для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Регламентные работы по техническому обслуживанию ниссан теана

Ниссан Теана J32 выпускался в 2008 – 2014 годах. На Теану 2-го поколения устанавливались, два вида бензиновых двигателей: 2.5-литровый и 3.5 л. Но независимо от этого нужно одинаково вовремя проходить техническое обслуживание (ТО). От соблюдения интервалов замены расходников зависит срок службы автомобиля в целом. За основу технического обслуживания взято ТО 1, далее в ТО 2 добавляются операции по замене салонного фильтра и тормозной жидкости, ТО 4 включает замену воздушного фильтра и жидкости ГУР, при ТО 5 необходимо заменить топливный фильтр, в ТО 6 дополнительно нужно заменить охлаждающую жидкость и приводной ремень.

Поскольку в России самым популярным является бензиновый двигатель с объемом 2,5 л. Поэтому будем рассматривать регламент обслуживания именно данной модели.

Первое ТО Ниссан Теана проводиться через 15 тыс. км. Но в зависимости от погодных и атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, индивидуального стиля вождения и обращения с автомобилем может потребоваться дополнительное или частое обслуживание. Все последующие ТО проводим по графику или в зависимости, от пробега, смотря что наступит раньше.

Читать еще:  Подборка полезных обсуждений о том, почему печка дует холодным воздухом

Также в ТО на пробеге 30 тыс. км, 60 тыс. км, 90 тыс. км и 120 тыс. км операции по замене тормозной жидкости и салонного фильтра повторяются. Соответственно во всех ТО, без исключения, необходимо производить замену моторного масла и масляного фильтра. В случае тяжелых условий эксплуатации проверки стоит проводить каждые 7500 тыс. км.

Далее приведем полный список на регламент ТО Теаны по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • топливопроводов и паропроводов системы EVAP;
  • рулевой механизм и привод, компоненты осей и подвесок, передние приводные валы;
  • ремней безопасности;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • уровень охлаждающей жидкости;
  • системы охлаждения;
  • систему принудительной вентиляции картера PCV;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • тормозную систему;
  • уровень тормозной жидкости;
  • вакуумных шлангов, штуцеров и стопорного клапана вакуумного усилителя тормоза;
  • проверка трубок и уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления;
  • проверка уровня жидкости CVT;
  • систему выпуска отработавших газов;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • рабочий и стояночный тормоз;
  • износ шин;
  • проверка состояния ремней безопасности на функционирование и отсутствие повреждений;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес.)

  1. Замена моторного масла в двигателе. Каталожный номер оригинала — KE900-90042 (5w40), цена 2238 руб. за 5 литровую канистру. Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло Nissan или эквивалентное масло согласно стандарту SAE: класс качества по API: SL или SM; класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4; класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
  2. Заменить прокладку пробки слива масла в двигателе, арт. 1102601M02, цена 30 руб.
  3. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала — 152089F60A, цена 295 руб.
  4. Замена свечей зажигания. Оригиналы Nissan 22401JD01B, стоимость 870 руб.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен и проверок.
  2. Замена тормозной жидкости. Каталожный номер KE903-99932, цена 518 руб. за 1 л. Производитель рекомендует использовать оригинальную тормозную жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалентную жидкость класса DOT3 или DOT4.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 27277JA00A, цена 469 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км)

Произвести все процедуры, что входят в ТО 1, также необходимо проверить состояние приводного ремня, при необходимости заменить, арт. 11720JC20A, цена 2815 руб.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км 48 мес.)

Выполнить предписания первого тех. обслуживания, а также необходимо заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя (воздушный фильтр), его каталожный номер 165463J400, цена 318 руб.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)

Повторить все работы ТО-1, плюс заменить топливный фильтр, каталожный номер MFF-N207, цена 2694 руб.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Выполнить все работы, которые указаны в ТО-2:1. Заменить жидкость в системе охлаждения, артикул KE902-99945, цена 1170 за 5 л.2. Заменить приводной ремень. Каталожный номер 11720JC20A. Цена 2815 руб.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)

Выполнить предписания ТО-1.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

Все работы из ТО-4.

Замена по сроку эксплуатации

Замена жидкости в CVT не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации, но как известно ничто не вечно поэтому, рекомендую поменять после — 90 тыс. км пробега. Артикул оригинальной жидкости NS-2 KLE5200004EU, 4532 руб. за 4 л. Также вместе и с CVT Fluid обязательно поменяйте фильтр CVT в поддоне вариатора, арт. 317281XZ0D, цена 2136 руб. и прокладку поддона вариатора, артикул 313971XF0D, цена 1127 руб.

Заливать в вариатор (CVT) нужно оригинальную жидкость, которая предназначена для бесступенчатого-регулируемых трансмиссий — Nissan CVT Fluid NS-2.

Что касается замены цепи ГРМ, то в большинстве случаев она требуется по прохождении автомобилем Nissan Teana более 150 тыс. км. Износ механизма влияет на работу поршневой группы, что приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной мощности в ДВС. Установка аналогов допускается.

В комплект замены цепи ГРМ Ниссан Теана входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 13028JK00A, средняя цена 4194 руб.;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 13070EY00A, цена 1627 руб.;
  • верхний успокоитель, каталожный номер 13085JK20A, цена 808 руб.;
  • боковой: арт. 13085AL511, цена 443 руб.

Кроме всех выше перечисленных работ нужно проверить уровень жидкости и состояние шлангов системы ГУР, при необходимости заменить, каталожный номер KE909-99931, цена 737 руб. за 1 л. Производитель советует использовать оригинальную жидкость NISSAN PSF или ATF тип DEXRON V1. Замену можно проводить при 60 тыс. км.

Согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Теана необходимо вовремя проводить проверку состояния авто в официальном автосервисе, также при замене деталей использовать оригинальные запчасти, если бюджет не позволяет этого сделать, то с ремонтом можно справиться своими силами.

Стоимость ТО Nissan Teana в 2018 году

В итоге всех выше описанного, в каждом ТО есть свои задачи по замене деталей. Здесь нужно отметить, что кроме основных проверок также необходимо делать дополнительные, для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Nissan Teana: периодичность обслуживания и регламентные требования производителя

Эксплуатационный период транспортного средства является прямой производной отношения владельца к движимому имуществу, и одним из главных условий надёжной, безопасной и безотказной работы машины – своевременное её обслуживание согласно регламенту от производителя.

Одной из популярных моделей машин в России является Nissan Teana второго поколения, о регламенте и периодичности обслуживания которого интересуются многие владельцы, с целью «продлить жизнь» своему авто. Выпуск Teana припадает на период с 2008 по 2014 год: реализовались модели с бензиновыми двигателями двух видов – на 2,5 и 3,5 литра. В этой статье расскажем, как «ухаживать» в соответствии с заводскими требованиями владельцам за авто, с детализацией особенностей технического обслуживания в зависимости от пройденного машиной километража.

Особенности регламента ТО от производителей Nissan Teana

Прежде чем приступить к разбору особенностей регламента технического обслуживания или ТО конкретной модели автомобиля, важно понять, в чём отличие этой процедуры от стандартного, планового или вынужденного, ремонта. Эти понятия категорически разные, так как ремонт являет собой устранение уже имеющейся технической неисправности, ограничивающей возможность нормальной эксплуатации транспортного средства, а ТО является изначально профилактической процедурой, которая позволит продлить период службы авто и обезопасит от непредвиденных ситуаций на дороге водителя, его пассажиров и иных участников дорожного движения.

Регламент обслуживания конкретного авто или линейки машин определённого производителя составляется ответственными сотрудниками выпускающей автомобили организации, причём периодичность, численность и список необходимых процедур определяется исходя из конструктивных особенностей машины, с учётом износа расходных деталей и эксплуатационного периода рабочих жидкостей.

Что касается конкретно автомобилей Nissan Teana, второго поколения, независимо от модификации установленного двигателя, техническое обслуживание должно выполняться автовладельцем с периодичностью, не реже, чем раз в год, или после каждого прохождения машиной километража 15 тысяч единиц. При эксплуатации машины в сложных или экстремальных условиях, специалисты рекомендуют сократить период между плановыми ТО вдвое. В регламенте от производителя прописаны обязательные процедуры, которые должны выполняться по прохождению каждых пятнадцать тысяч километров в зависимости от порядкового номера планового ТО.

Первое плановое ТО: перечень работ

Регламент производителя по проведению ТО Nissan Teana предполагает выполнение первого обслуживания по преодолению границы пятнадцать тысяч километров на одометре, или же по истечении года эксплуатации машины, в зависимости от критерия, какой из граничных рубежей, обусловленный временем или пробегом, наступит ранее.

Читать еще:  Шкода октавия а5 задний подшипник замена

В перечень плановых обязательных работ причисляются следующие процедуры:

  1. Замена масла в моторе, а также масляного фильтра и одноразовой прокладки, фиксирующейся под крышкой сливного отверстия.
  2. Установка новых свечей зажигания.

Параллельно должен выполняться визуальный осмотр всех рабочих узлов машины на предмет случайных поломок, а также необходимо осуществить контроль уровня рабочих жидкостей, и проверить состояние всех крепёжных элементов, трубок, шлангов, с актуализацией внимания на системах, влияющих на безопасность эксплуатации транспорта.

ТО №2: пробег 30 тысяч километров

Пройденный машиной километраж 30 тысяч, или же двухгодичная эксплуатация транспортного средства – это уже повод провести более основательные профилактические работы, направленные на дальнейшую безопасную эксплуатацию машины.

Второе ТО Nissan Teana, согласно регламентным требованиям, предполагает выполнение работ, описанных в предыдущем пункте, с дополнением списка следующими процедурами:

  1. Установкой, вместо старого салонного фильтра, нового оригинального изделия, обеспечивающего качественную вентиляцию воздуха в салоне авто.
  2. Заменой тормозной жидкости.

Список работ при выполнении ТО 3 согласно регламенту

Третье плановое ТО Nissan Teana, согласно регламенту, должно производиться не позже, чем по истечении трёхгодичного срока эксплуатации машины, или же при пробеге в 45 000 километров. Обслуживание предполагает выполнение всех видов работ, актуальных для первого ТО Nissan Teana, с дополнением процедуры проверкой приводного ремня, возможно, с последующей его заменой, а также оценкой состояния и уровня жидкости в системе охлаждения двигателя. При потребности жидкость придётся также заменить.

Четвёртое ТО: пробег 60 тысяч

Регламентный устав от производителя Nissan, применительно к Teana, по плановому обслуживанию машины, с пробегом в 60 000 километров, предполагает выполнение работ, идентичных процедурам, заложенным в ТО-2, с дополнением списка обязательной проверкой и заменой воздушного фильтра. Что касается воздухоочистителя, то производители и профессионалы не рекомендуют на нём экономить, отдавая предпочтение оригинальному экземпляру, так как деталь по принципу работы выступает своеобразными «лёгкими» двигателя, и от качества очистки воздуха, поступающего в агрегат, зависит напрямую срок службы мотора.

75 тыс. км.: ТО-5

Внимательный читатель, детально изучающий регламент обслуживания, уже, наверное, заметил, что перечень работ при ТО, применительно к Nissan Teana j32 циклически повторяется, и пятое обслуживание не является исключением. Согласно регламенту производителя, достаточно выполнить, для дальнейшей бесперебойной эксплуатации машины, перечень работ, идентичный первому обслуживанию.

Стоит понимать, что если плановые работы и одинаковые, то эксплуатационный период уже даёт своё, и при прохождении машиной 75 тысяч километров необходимо больше внимания уделить осмотру и диагностике главных рабочих узлов и систем, так как риск их ускоренного износа с каждым годом возрастает.

Пробег 90 тысяч км.

Шестое ТО Nissan Teana выполняется по регламенту при пресечении цифры 90 000 на одометре машины, и соответствует по списку обязательных по выполнению работ второму обслуживанию авто.

Обязательные работы при пробеге 105 000 тыс. км.

Регламентное обслуживание автомобиля Nissan Teana, предположительно припадающее на седьмой год его эксплуатации, или же при пройденном километраже 105 тысяч, аналогично по предписаниям, заявленным производителями в ТО-1.

Восьмое ТО: пройденный машиной километраж 120 000

Эксплуатационный период машины – восемь лет, что примерно соответствует пробегу машины 120 000 километров, обязывает автовладельца выполнить техобслуживание транспорта, причём перечень работ, необходимых к осуществлению, аналогичен ТО-4.

Дополнительные рекомендации по обслуживанию машины

Естественно, каждый автовладелец желает продлить максимально эксплуатационный период личного транспортного средства, и справиться с этой задачей поможет неуклонное следование требованиям производителя к эксплуатации и обслуживанию авто.

В качестве обслуживания стоит учитывать не только плановый статут производителя, но и особенности эксплуатации транспортного средства: резкие перепады температур, экстремальный стиль вождения, несоответствующее дорожное покрытие – это всё предпосылки для сокращения периода между ТО.

Кроме этого, отечественные условия диктуют некоторые особенности обслуживания, не прописанные в регламенте. К примеру, производитель Nissan Teana заявляет в сопроводительной документации к машине, что жидкость в вариаторе не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации машины, однако, отечественные профессионалы, в силу особых климатических и эксплуатационных условий, рекомендуют осуществлять её замену при плановом шестом ТО. Параллельно, при прохождении ТО-6, стоит проверить состояние шлангов системы гидроусилителя руля, и при необходимости произвести замену жидкости в системе ГУР.

При прохождении ТО, когда пробег составит 150 000 километров, или десятого планового обслуживания, необходимо будет, кроме регламентных манипуляций, выполнить ещё и замену цепи ГРМ, которая за обусловленный период изрядно изнашивается и перестаёт исполнять полноценно свои функции, влияя отрицательно на расход топливных ресурсов, мощность двигателя и работу механизмов поршневой группы. При замене цепи параллельно устанавливается новый гидронатяжитель ГРМ, верхний и боковой успокоитель.

Выполнять условия, заложенные в регламенте, необходимо не только в плане соблюдения периодичности прохождения ТО, но и в выборе сменных деталей и жидкостей, отдавая приоритет оригинальным товарам, а ещё правильней, осуществлять ТО исключительно в официальных сервисных центрах, где гарантированно будут реализованы обязательные манипуляции согласно уставу.

При отсутствии финансовой возможности приобрести, к примеру, оригинальное моторное масло, тормозную жидкость или какую-либо сменную деталь, производитель настоятельно рекомендует руководствоваться инструкцией к автомобилю, где прописаны допустимые к применению аналоги расходных материалов, в соответствии с маркировкой и международными стандартами качества.

Стоимость обслуживания Nissan Teana

Точно назвать сумму, которую придётся заплатить за техобслуживание Nissan Teana, довольно сложно, а иногда и невозможно. Итоговый ценник будет варьироваться от множества факторов и составляющих, среди которых профессионалы выделяют, как основные, следующие нюансы:

  1. Порядковый номер ТО. В каждом плановом обслуживании имеются дополнительные замены, влияющие на итоговую сумму.
  2. Месторасположение торговой точки, где будут приобретаться комплектующие.
  3. Оригинальные или аналоговые комплектующие и сменные жидкости будут применяться при ТО.
  4. Будут проводиться плановые диагностические и профилактические работы самостоятельно, на станции техобслуживания или в официальном сервисном центре, причём цена будет отличаться ещё и в зависимости от географического расположения СТО, если собственник машины предпочитает пользоваться услугами специалистов.

Рассчитать можно только финансовые затраты на покупку необходимых расходных материалов, при покупке исключительно оригинальной продукции от производителя, и то только примерно узнать цены, так как они могут отличаться в разных торговых точках.

К примеру, стоимость оригинального моторного масла составляет около 1800 рублей, масляный фильтр и кольцо сливной пробки обойдётся около четырёхсот и пятидесяти рублей соответственно, цена за комплект оригинальных свечей варьируется в районе 1700 рублей. Подытожив обусловленные цены, путём грубого подсчёта получаем стоимость, равную почти четырём тысячам рублей за минимальный набор расходных материалов для нечётных ТО.

Так как парные ТО предполагают ещё и замену салонного фильтра, стоимость которого в оригинале составляет примерно полторы тысячи рублей, получаем сумму пять с половиной тысяч рублей.

При проведении четвёртого ТО придётся купить дополнительно воздушный фильтр, стоимостью около шестисот рублей, для шестого по счёту обслуживания необходимо приобрести примерно за три с половиной тысячи приводной ремень.

Что касается жидкостей, замена которых выполняется больше не по привязке к пробегу, а по возникновению первой потребности, то стоимость охлаждающей и тормозной составляет в среднем 1500 и 800 рублей соответственно, жидкость для ГУР обойдётся покупателю в тысячу рублей, а за канистру трансмиссионного оригинального масла потребуется отдать примерно 7 тысяч рублей.

Комплект запчастей для замены цепи ГРМ в целом может стоить от девяти тысяч рублей и выше, прокладки и фильтр поддона вариатора будут стоить около 1400 и 2450 рублей соответственно.

При условии обслуживания в сервисном центре к стоимости расходных материалов будет добавлена ещё и работа по замене деталей и жидкостей в финансовом эквиваленте, а также диагностика состояния транспортного средства, с возможным устранением сопутствующих найденных неисправностей.

Читать еще:  Какой двигатель лучше на ауди а6 с5

Подведение итогов

Независимо от статуса и классовой принадлежности, каждый автомобиль, чтобы его служба характеризовалась бесперебойным функционированием, требует к себе ответственного отношения владельца, с обязательным соблюдением предписаний производителя по обслуживанию и эксплуатации машины.

Представленная в статье информация позволит владельцам Nissan Teana второго поколения сориентироваться в периодичности выполнения плановых ТО согласно регламентным требованиям производителя, и поможет примерно оценить стоимость предполагаемого техобслуживания. Не игнорируйте необходимость планового обслуживания, отдавайте предпочтение оригинальным сменным деталям, или на крайний случай допустимым к установке качественным аналогам – и автомобиль «отблагодарит» вас длительной и надёжной службой.

Регламентное обслуживание ниссан теана. полный регламент то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7, то8

ТО1(от 800р)

ТО2(от 1400р)

ТО3(от 2800р)

(замена масла в ДВС, замена салонного фильтра, диагностика подвески, диагностика состояния тормозных механизмов, проверка света, проверка уровней жидкостей, проверка состояния приводных ремней, проверка кондиционера, смазка замков, петель, клемм аккумулятора)

Первое техническое обслуживание (ТО-1)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (ежедневное техническое обслуживание) .
2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей.
3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.
4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях.
5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности.
6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза;
7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода.
8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.
9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух.
10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения.
12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду.
13. Замена масла.
14. Контроль и долив технических жидкостей.

Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах.
Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.

Второе техническое обслуживание (ТО-2)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) .
2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) .
3. Замена масла.
4. Замена свечей зажигания.
5. Замена воздушного фильтра.
6. Замена салонного фильтра а/м.
7. Замена топливного фильтра а/м.
8. Контроль и долив технических жидкостей.
9. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей.
10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости.
Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок.
Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.

Третье техническое обслуживание (ТО-3)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) .
2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) .
3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание) .
4. Замена масла.
5. Замена свечей зажигания.
6. Замена всех фильтров а/м.
7. Замена всех жидкостей а/м.
8. Замена приводных ремней.
9. Замена водяного насоса.
10. Замена ремня газораспределительного механизма и т.д.

ТО-3 — это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.

Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.

Регламентное обслуживание ниссан теана. полный регламент то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7, то8

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 27.11.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 24 раз(а)

Решил опубликовать в отдельной теме подробную информацию о том, что и на каком ТО должны делать в СЦ с нашим любимым Nissan Teana. Надеюсь, информация будет полезной — для меня она такой была.

Интервал между плановыми техосмотрами седана Nissan Teana составляет 15 тыс. км, гарантия от сквозной коррозии – 12 лет, на автомобиль и основные узлы – 3 года или 100 тыс. км пробега. Техническое обслуживания (далее – ТО) автомобиля выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Проводится на 15 тыс. км или же после года использования авто

Замена:

  • моторного масла и фильтра.

Проверка:

  • приводных ремней;
  • систем охлаждения двигателя;
  • воздушного фильтра;
  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • направления света фар;
  • состояния колес и давление в шинах (при необходимости нужно переставить);
  • тормозных колодок, дисков и других компонентов дисковых тормозных механизмов;
  • тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов;
  • педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления (работа, свободных ход);
  • тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания;
  • жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления;
  • фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
  • вакуумных шлангов системы круиз-контроля;
  • масла в механической коробке передач;
  • жидкости в автоматической коробке передач;
  • механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески, карданного вала;
  • приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода;
  • кузова на отсутствие коррозии (внимание: проверка кузова на отсутствие коррозии должна проводится ежегодно);
  • проводится диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик).

Все те же позиции выполняются и при прохождении пятого и седьмого ТО на 75, 105 тыс. км или на 60 и 84 месяцах использования автомобиля.

Проводится на 30 тыс. км или 24 месяцах эксплуатации авто

Замена:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе;
  • фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля.

Проверка:

  • приводных ремней;
  • систем охлаждения двигателя;
  • направления света фар;
  • состояния колес и давление в шинах (при необходимости нужно переставить);
  • тормозных колодок, дисков и других компонентов дисковых тормозных механизмов;
  • тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов;
  • педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления (работа, свободных ход);
  • вакуумных шлангов, соединения и контрольного клапана усилителя тормозов;
  • тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания;
  • жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления;
  • вакуумных шлангов системы круиз-контроля;
  • масла в механической коробке передач;
  • жидкости в автоматической коробке передач;
  • механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески, карданного вала;
  • приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода;
  • кузова на отсутствие коррозии;
  • проводится диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик).

Проводится на 45 тыс. км или 36 месяцах эксплуатации авто
Проводятся все работы, что и на первом ТО, но плюс ещё проверяется охлаждающая жидкость.

Проводится на 60 тыс. км или же после 48 месяцев эксплуатации

Замена:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе;
  • фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
  • жидкости в автоматической коробке передач.

Проверка:

  • проверке подвергаются всё как при прохождении второго ТО, за исключением жидкости в автоматической коробке передач. Она, как сказано выше, подлежит замене.

Все те же позиции выполняются и при прохождении восьмого ТО на 120 тыс. км или на 96 месяцах использования автомобиля.

Проводится на 90 тыс. км или же после 72 месяцев эксплуатации
Особенность прохождения этого ТО является то, что в первый раз нужно менять охлаждающую жидкость. Каждая последующая её замена проводится через 60 тыс. км или 48 месяцев эксплуатации. Всё остальное делается как при втором ТО, за исключением масла в механической коробке передач – оно подлежит замене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector