Ремонт и обслуживание заз 1102 таврии своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ZAZ Таврия/Дана/Славута

Руководство по техническому обслуживнию и ремонту автомобилей ЗАЗ-110206/110216/1105 «Таврия».

  • Автор:
  • Издательство: Деснянська правда
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 280
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,7 Mb

Автомобили Таврия/Славута. Устройство, эксплуатация, ремонт.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ЗАЗ «Таврия» и «Славута».

  • Автор:
  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,0 Mb

Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия».

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия».

  • Автор: К.С. Фучаджи, Н.Н. Стрюк
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 297
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,1 Mb

Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия». Устройство и ТО.

В альбоме в виде многокрасочных иллюстраций приведено устройство автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия». Показаны основные операции по регулировке и техническому обслуживанию автомобиля.

  • Автор: К.С. Фучаджи
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 160
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по ремонту ЗАЗ-1102/1103/1105.

Руководство по ремонту автомобилей ЗАЗ-1102 «Таврия», ЗАЗ-1103 «Славута» и ЗАЗ-1105 «Дана» с бензиновыми двигателями объемом 1,1/1,2/1,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 204
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту ЗАЗ-110206/1103/1105.

Руководство по техническому обслуживнию и ремонту автомобилей ЗАЗ-110206/1103/1105 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО ЗАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 465
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,7 Mb

Руководство по ремонту и каталог деталей ЗАЗ-1102/1105 «Таврия».

Руководство по ремонту + каталог запасных частей автомобилей ЗАЗ-1102/1105 «Таврия» и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Атлас-Пресс
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 340
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,0 Mb

Руководство по эксплуатации ЗАЗ-1102/1103/1105 и модификаций.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживнию автомобилей ЗАЗ-1102/1103/1105 «Таврия» и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: -/2002/2004
  • Страниц: 148/115/157
  • Формат: PDF, DjVu
  • Размер: 23,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Таврия/Таврия Нова/Славута.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗАЗ «Таврия», «Таврия Нова» и «Славута» с 1988 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,1/1,2/1,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,3 Mb

Автомобиль «Таврия» — инструкция по ремонту и эксплуатации

На базе ЗАЗ-1102 завод выпускает автомобили «Таврия.» моделей ЗАЗ-110206 , ЗАЗ-11022 , ЗАЗ-11021 и ЗАЗ-11024 . ‘
Модель ЗАЗ-110206 — модификация базовой модели для экспорта.

Модель ЗАЗ-11022 — модернизированный автомобиль. Модель ЗАЗ-11021 отличается от ЗАЗ-11022 измененной панелью приборов, рулевым колесом с четырьмя спицами, двухрычажным многофункциональным переключателем под рулевым колесом и дополнительным оборудованием, повышающим комфортабельность и безопасность автомобиля. Описание, органов управления и особенностей устройства этого автомобиля приведено в конце руководства.
Модель ЗАЗ-11024 — грузопассажирский автомобиль, который от ЗАЗ-11022 отличается измененной задней дверью или измененной задней дверью и вваренными заглушками окон боковин. Описание особенностей устройства этого автомобиля приведено в конце руководства.
Указанные модели в зависимости от варианта исполнения могут иметь различную комплектацию.
«Таврия» — четырехместный комфортабельный быстроходный современный микролитражный автомобиль — имеет переднее расположение двигателя и привод на передние ведущие колеса.
Примененная впервые на автомобилях особо малого класса переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя позволила увеличить размеры пассажирского салона, иметь двухобъемное, легко трансформируемое багажное отделение в пассажирском и грузопассажирском варианте.
Компактный силовой агрегат состоит из рядного четырехцилиндрового карбюраторного двигателя жидкостного охлаждения, сухого однодискового сцепления с диафрагменной пружиной, пятиступенчатой коробкой передач и цилиндрической главной передачей.
Применение зубчатого ремня в приводе механизма газораспределения и усовершенствованного карбюратора позволило снизить шумность двигателя, повысить его экономичность и снизить токсичность отработавших газов.
Привод осуществляется на передние управляемые колеса валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Передняя подвеска имеет пружинные упругие элементы и телескопические амортизационные стойки типа «качающаяся свеча». Задняя подвеска с пружинными упругими элементами и общей стабилизирующей поперечиной не требует регулировки установки колес. Обе подвески не имеют точек смазки.
Рулевой механизм реечного типа, значительно улучшает маневренность и облегчает управление автомобилем.
Двухконтурная тормозная система с диагональным гидравлическим приводом, дисковые тормоза передних колес с плавающей скобой, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами соответствуют современным требованиям безопасности.
Колеса — дисковые, закрыты пластмассовыми декоративными колпаками.
Шины — радиальные, низкопрофильные.
Кузов автомобиля — трехдверный, имеет форму, отвечающую современным требованиям эстетики и аэродинамики.
Отопление и вентиляция создают комфортные условия при различном климате.
Для отделки салона широко применены ткани из искусственных волокон и пластмасс.
Следует отметить, что ряд крупных кузовных деталей выполнен из пластмасс.
Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.
Автомобиль предназначен для эксплуатации по усовершенствованным дорогам с капитальным покрытием, находящемся в хорошем состоянии.
Конструкция двигателя с применением соответствующих зимних масел обеспечивает его надежный пуск при температуре минус 25 °С (248 К).
Завод оставляет за собой право вносить в конструкцию автомобиля изменения, направленные на его улучшение, которые в руководстве могут быть не освещены.

ЗАЗ 1102, 1105, Таврия. Руководство по ремонту и каталог деталей

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Таврия — Славута — Дана в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Читать еще:  Ремонт и обслуживание автомобилей газ своими руками

Формат: djvu

Размер: 12.9 Mb

Файл скачан 838 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Таврия — Славута — Дана бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу ЗАЗ 1102, 1105, Таврия. Руководство по ремонту и каталог деталей. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате djvu. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

ЗАЗ 1102, 1105, Таврия. Руководство по ремонту и каталог деталей

Книга по ремонту Таврия — Славута — Дана бесплатно в формате djvu

Эксплуатация любого автомобиля Таврия — Славута — Дана невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Таврия — Славута — Дана содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Таврия — Славута — Дана разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Таврия — Славута — Дана);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Таврия — Славута — Дана).

Любая из процедур ремонта Таврия — Славута — Дана приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Таврия — Славута — Дана высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «ЗАЗ 1102, 1105, Таврия. Руководство по ремонту и каталог деталей» необходима, чтобы диагностика и ремонт Таврия — Славута — Дана могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Таврия — Славута — Дана Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ЗАЗ 1102, 1105, Таврия. Руководство по ремонту и каталог деталей

книга по ремонту Таврия — Славута — Дана в формате djvu (12.9 Mb)

Блог про Уаз

О книге : Руководство. Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей. Издание 1992 года.
Формат книги : файл djvu в архиве zip
Страниц : 313
Язык : Русский
Размер : 6.2 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей.

Параллельно с базовой моделью ЗАЗ-1102 Таврия выпускаются автомобили в различных модификациях и комплектациях, которые отличаются комбинацией приборов, органами управления, оборудованием и отделкой салона.

Базовую модель ЗАЗ-1102 Таврия дополнят три модификации специальных автомобилей с ручным управлением для инвалидов.

Автомобиль ЗАЗ-11027.

Предназначен для инвалидов, у которых повреждена одна нога, но здоровые руки. Автомобиль оборудован:

— Ручным приводом управления дроссельными заслонками карбюратора.
— Специальной педалью сцепления (под правую или левую ногу).
— Ручным приводом управления гидравлическим тормозом.
— Двухрычажным переключателем световой сигнализации и стеклоочистителей.
— Выключателем «массы».

Автомобиль ЗАЗ-11028.

Предназначен для инвалидов, у которых ампутированы или повреждены обе ноги, но здоровые руки. Автомобиль оборудован:

— Ручным приводом управления дроссельными заслонками.
— Специальным электровакуумным приводом выключения сцепления.
— Ручным приводом управления гидравлическим тормозом.
— Двухрычажным переключателем световой сигнализации и стеклоочистителей.
— Выключателем «массы».
— Специальной рукояткой (на рычаге управления коробкой передач) с кнопкой выключения электровакуумного привода сцепления.

Автомобиль ЗАЗ-11029.

Предназначен для инвалидов, имеющих здоровые одну ногу и одну руку. Автомобиль оборудован:

— Специальной педалью управления дроссельными заслонками.
— Электровакуумным приводом выключения сцепления.
— Специальной педалью управления гидравлическим тормозом.
— Рычагом управления стояночным тормозом под правую или левую руку.
— Специальным рулевым колесом с токосъемником на валу. На рулевом валу смонтированы выключатель звукового сигнала, переключатель поворотов, выключатель света фар, кнопка включения стеклоочистителя и стеклоомывателя, кольцо выбора передач.
— Специальным ножным переключателем коробки передач.
— Выключателем «массы».
— Специальным знаком ограничения скорости (60 км/ч) на переднем и заднем стеклах.

Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия является новой моделью второй группы особо малого класса, принципиально отличающейся от своих предшественников не только деталями, но и компоновкой и важнейшими техническими решениями.

Более современная переднеприводная схема пришла на смену заднемоторной, применявшейся ранее на всех автомобилях ЗАЗ. Силовой агрегат теперь размещается не в задней части кузова, а в передней и расположен поперек в моторном отсеке. Охлаждение двигателя жидкостное вместо воздушного. Кузов автомобиля клиновой формы, трехдверный, двухобъемный типа «хетчбек» пришел на смену двухдверному трехобъемному.

Читать еще:  Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на фокус 2

Салон автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия.

Новая переднеприводная схема позволила создать на ЗАЗ-1102 более просторный и комфортабельный салон, хотя новый автомобиль короче прежней модели на 53 мм. Впервые примененная на автомобилях особо малого класса компоновка с поперечным расположением силового агрегата и передачей крутящего момента на передние колеса позволила значительно увеличить размеры пассажирского салона с двухобъемным багажным отделением, легко трансформируемым в пассажирский и грузопассажирский варианты.

Запасное колесо помещается рядом с двигателем. При перевозке крупной клади заднее сиденье складывается и полезный объем багажника возрастает почти втрое. Благодаря большим боковым дверям, боковым гнутым стеклам, передним анатомическим сиденьям с бесступенчатой регулировкой наклона спинок и большим диапазоном продольного перемещения, задним довольно широким сиденьям (автомобиль стал шире на 64 мм) обеспечен удобный вход и выход водителя и пассажиров, комфортабельная езда четырех-пяти человек.

Заметно снижен уровень шума в салоне, более эффективной стала система отопления (жидкостная, действует от системы охлаждения двигателя). Она обеспечивает равномерный прогрев всего салона и его стекол.

Экономичность автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия.

Важнейшим показателем автомобиля ЗАЗ-1102 является его экономичность. Высокая экономичность достигнута прежде всего благодаря двигателю с высокой степенью сжатия, двухкамерным карбюратором и отключаемым вентилятором в системе охлаждения.

Масса автомобиля снижена на 130 кг по сравнению с ЗАЗ-968М, применены новая конструкция шин и пятиступенчатая коробка с ускоряющей высшей передачей. У ЗАЗ-1102 более совершенная форма кузова. При езде по условному городскому циклу на скорости 90 км/ч ЗАЗ-1102 на 30 % экономичнее старой модели.

Благодаря ведущим передним колесам у ЗАЗ-1102 намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно улучшились характеристики управляемости, особенно на скользких дорогах. Привод на передние колеса создает основу для более безопасного управления автомобилем. Именно эта особенность и способствовала развитию и распространению переднеприводных автомобилей.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Вся правда о самостоятельной замене боковой подушки двигателя на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута

Не так давно посмотрел одно видео на YouTube, в котором парень рассказывал и показывал, как меняется боковая (верхняя) подушка двигателя на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия. Что мне запомнилось при просмотре этого видео, так это то, что автор, разобрав полмашины говорит – “Меняется эта подушка очень просто и элементарно!”. Вот так дела! Снять стойку вместе с поворотным кулаком, это значит – распрессовать палец рулевого наконечника, открутить болт шаровой опоры, открутит гайку привода, снял суппорт. И это ещё не всё! Так как, если судить по кучке опилок под автомобилем, у автора привод с коробки передач вылетел и вытекло масло с кпп… Но это ведь всё мелочи, правда?? И после этого можно говорить “просто и элементарно”? Вот я посмотрел этот ролик и решил создать данный фотоотчёт с описанием своего способа замены боковой подушки двигателя на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ-1105 Дана. В моём варианте, не всё так просто и элементарно, но зато всё конкретно и правдиво. Переходим от слов к делу…

Запчасти. Каталожный номер боковой (верхней) подушки двигателя для автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ-1105 Дана – 1102-1001150-11. По производителю, рекомендации такие же, как и в статье по замене нижних подушек. Рекомендую ознакомиться. Кому лень переходить по ссылке и читать, скажу коротко: правильный выбор – подушка (опора двигателя) от АвтоЗАЗ (фото 1). Как запасной вариант, на случай если заводскую подушку найти не удастся, можно остановиться на подушке фирмы Сатурн.

Инструмент и место проведения работ. Лучше и удобней работу по замене боковой подушки двигателя проводить на смотровой яме или подъёмнике. Но, при желании, можно всё сделать и “с земли”. В этом случае неудобно будет откручивать крепежную гайку боковой подушки. Неудобно, но выполнимо.

По инструменту. Для замены боковой подушки Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 13, 17, 19, съёмник рулевых наконечников, домкрат (ромб или бутылочного типа), керно, деревянный брусок, щетка по металлу.

Теперь, о главном! Фотоотчёт по замене боковой подушки двигателя на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута своими руками:

Загоняем авто на смотровую яму. Если такой возможности нет, то устанавливаем машину на ровную площадку.

Ставим автомобиль “на ручник” и “скорость”. Под задние колеса подкладываем упоры, башмаки или просто кирпичи.

Отпускаем колесные гайки правого переднего колеса. Домкратом поднимаем автомобиль, полностью откручиваем колесные гайки и снимаем колесо. Снятое колесо, можно для подстраховки положить под кузов авто.

Так как крепежный болт боковой подушки двигателя расположен в крайне неудобном месте (смотрим фото 2). Поэтому, чтобы его быстро и комфортно открутить (не стоит забывать о том, что его надо будет ещё и закрутить) придётся снимать переднюю амортизационную стойку. Да, именно так! Для нормального доступа к болту боковой подушки необходимо снимать переднюю стойку. Рассказы по поводу того, что этот болт можно открутить торцовым ключом, который пройдёт между витков пружины, я не воспринимаю всерьез. И Вам не рекомендую тратить своё время и силы на подобные эксперименты.

Читать еще:  Какие амортизаторы на chevrolet cobalt 2 поставить?

Поэтому, начинаем снимать стойку. Вытаскиваем шплинт рулевого пальца (фото 3). Откручиваем гайку (фото 4) и распрессовываем палец рулевого наконечника (фото 5).

После чего, принимаемся за болты передней стойки. Керном проставляем метки на стойке и проушине поворотном кулаке (фото 6). При сборке эти метки позволят нам выставить угол развала в исходное положение, не идеально конечно же, но с минимальными отклонениями.

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты стойки (фото 7). Отсоединяем стойку от поворотного кулака.

Так как есть вероятность того, что привод может вылететь с кпп (перспектива собирать внутренний шрус или масло из-под авто, думаю никого не обрадует), под шаровую опору лучше подставить домкрат или деревянный брусок (фото 8).

Откручиваем три гайки верхней опоры и снимаем стойку (фото 9)

После снятия стойки, доступ к болту подушки будет открыт (фото 10)

Но, перед тем как начинать откручивать крепеж подушки, необходимо под поддон двигателя установить домкрат (фото 11)

После чего, можно откручивать гайку подушки (фото 12) и болт подушки (фото 13)

Снимаем подушку (фото 14, 15, 16).

Готово! Боковая (верхняя) подушка двигателя снята! Остаётся только установить новую подушку и сборку провести в обратной последовательности. При установке новой подушки самое сложное – это отцентровать подушку и отверстие в кузове (фото 17). Тут главное не спешить, не брать в руки молоток и не заколачивать болт в подушку. Болт должен закручиваться от руки.

Да, и ещё. Перед установкой новой подушки будет не лишним проверить состояние болта, гайки и резьбы в самой подушке (фото 18). Всякое бывает

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 6 .
Всего: 6 .

Ребята. Зачем вы разбираете пол машины? Только что заменил боковую подушку на ЗАЗ 1102. Даже колеса не снимал. Немного приподнял и поставил на козлик бок машины. Домкратом через сливную пробку немного приподнял двигатель. РОЖКОВЫМ ключом (рычаг в сторону кабины) открутил злополучный труднодоступный болт. Но полностью не вынимал – пружина мешает. Снизу открутил гайку опоры. Поднял опору вверх. Помог немного отверткой. Далее в обратном порядке. Если есть помощник пусть подержит опору пока будете вкручивать в нее болт. Всё. Работать с боковым болтом рожковым ключем! Удачи!!

Вороток, молоток, два удлинителя с набора инструментов и короткая головка на 17. Сначала одеваем головку на болт слегка раздвинув витки удинителем. Дальше вставляем удлинители и вороток – все.

Ivan

24 июля 2019 22:17

#

Вы забыли описать процесс установки боковой подушки двигателя! Расскажите насколько удобно и легко вставлять, наживлять и закручивать болт… Насколько сильно надо раздвигать витки пружины?

А развал надо делать? А то я знаю, когда стойки разбирал, то делал развал…

Надо по любому!

Ivan

17 июля 2019 14:51

#

Да, по правилам, разъединил стойку – надо делать развал. НО! Иногда не возможности и средств сделать развал/схождения. Поэтому нанесение меток на стойку и поворотный кулак отличный вариант избежать лишних трат сил и денег. Хотя бы на небольшой промежуток времени. Да, точно выставить развал возможно и не получиться, но и большой погрешности тоже не будет. У меня был недавно случай тогда на протяжение одной неделе пришлось боковую подушку менять два раза. Сначала была заменена старая подушка, а через три дня новая, которую ну очень быстро оборвало. Сильно качественная и сильно заводская попалась подушка (((. И представьте, человек два раз попадает на подушку, два раза на замену и еще два раза развал?! И кто за всё заплатит? Продавец “качественных” запчастей? Думаю, ответ понятен. Поэтому аккуратно ставим метки, внимательно всё собираем и несколько дней тестируем подушку. Если с ней и с ходовой автомобиля всё окей, то отправляемся на развал схождение.

Скажите пожалуйста в какой последовательности будет правельнее и легче менять все 3 подушки.

Как по мне, то лучше начинать с замены нижних подушек двигателя, а после уже браться за боковую.

Aleks

10 авг. 2019 09:27

#

Менял все три подушки. Нижние отдельно, боковую отдельно. Замена нижних хорошо описана и показана на фото . Замена боковой подушки не требует снятия правого амортизатора и отсоединения рулевой тяги. Поэтому, при замене всех ( или только боковой ) подушек никакого развала-схождения делать НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ !

Все удобно рассказал. спасибо…

Aleks

26 марта 2019 17:06

#

Извините. Ошибочно задел красный треугольник. Ведь мне нравится ! Если можно, исправьте !

Два раза менял боковую подушку на Славуте. И без геморроя. Не снимал стойку и не трогал рулевые тяги. Сначала все то же. Поддомкратил, подстраховал, снял правое переднее колесо, подстраховал двигатель (подложил под поддон деревянный брус). Со стороны двигателя между крылом и подушкой вставил и закрепил проволокой плоский (чтобы пролез) рожковый ключ на приваренную гайку подушки. Теперь со стороны арки переднего колеса, накидным ключом с удобной длиной, отвинчиваем болт (можно не до конца, чтобы с ямы отвинтить нижнюю гайку подушки) Подушка вынимается относительно легко, если не было нарушено положение двигателя. Еще легче снимать и устанавливать боковую подушку двигателя тогда, когда установлена распорка на стаканы с дополнительным креплением на коробку передач. Второй раз потратил около 40 минут на такую замену. Всего доброго!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector