Ремонт редуктора гур land rover defender. полная разборка рулевого редуктора червячного типа и его ремонт

Isuzu & Opel 4×4 Club

Вал рулевого редуктора ремонт/восстановление

Vertol 03 апр 2015

Знаю что постов по этой теме достаточно, у меня немного другое

На первом своём Трупере ремонт делал сам, было это лет 15 назад, тогда на валу появилась еле заметная «испарина».

Уровень ATF почти не уходил, заметил только по образованию «мокрой» пыли в районе сошки/тяги.

Снял редуктор, вытащил сальники и прошёлся «нулёвкой» по небольшой ржи+выработке в виде кольца.

Потом поставил сборку из новых сальника+пыльника, а между ними (?) добавил ещё живой старый сальник, конструкция позволила сместить зоны контакта на более живой металл, всё стало Ок.

Сейчас уже на Биге «подошёл срок», но течь заметно веселее , причём началась резко.

Ради интереса обзваниваю московские конторы по ремонту рулевых реек/редукторов/гидронасосов, и мягко говоря охреневаю.

Разброс расценок («аппетитов») и технологий мягко говоря «внушает».

Кто то занимается банальной проточкой+шлифовкой и установкой «ремонтных» сальников (т.е. конструкционный размер 32.0 (мин 31.7) превращает в 30-31 и компенсирует это установкой другого сальника), но при этом на вопрос о защитном гальванопокрытии начинает «плавать» — мол «и так нормально».

Теоретически да, годик проходить должно (если набить густой смазкой), но зазор увеличивается, дорожной «радости» будет попадать ещё больше, дальше опять проточка + повторно денег за ремонт-с/у ?

Есть те кто снимает чуть больше, но опрессовывают «рем.втулкой» и потом шлифуют в родной диаметр.

Но. только за разборку/сборку и возможные рем.работы заряжают 8000-12000 руб (встречаются и 14000),+ за снятие/установку

4000 руб. (ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ . )

Многие при таких расценках ещё старательно замалчивают что у них расходники «не входят в стоимость» (т.е. резинки/подшипники/кольца), нехотя отвечают про этот момент только после прямого вопроса-уточнения.

А от вопроса про гарантию и производителя расходников вообще «приунывают».

Есть и «пальцем в небо» (на сайте одни цены, по телефону заметно другие)

на сайте:
Isuzu Trooper — ремонт 6000-7000 руб. снятие/установка 3000 руб.ред. итого 9000-10000 руб.
по телефону:

(03 марта 2015 09:00) 12000 только за ремонт (неплохо так, в ДВА раза. )

Штатовская контора которая в заводских условиях делает полный перебор/восстановление предлагает восстановленные редуктора в районе 250-300$, при этом по территории штатов бесплатная доставка, плюс возвращают 100$ при условии что вы пришлёте им свой «заболевший» редуктор.

Поэтому думу-думаю, +ищу контакты проверенных станочников/гальваников и т.п. мастеровых, к кому можно будет привезти снятый вал и восстановить поверхность на нём, ибо спасибо тем соконфетникам, кто поделился своим опытом (не особо эффективного) по установке неоригинала.

*евгений* 03 апр 2015

Vertol 03 апр 2015

Инф не владею, но судя по фото (и особенно по предложениям штатовской рем.конторы), разница есть.
Кроме того, даже на труперах/бигхорнах в зависимости от двигателя редуктора имеют некоторые отличия.
см. вложение к посту (310стр)

UPD
заодно и «срез» с места установки сальника+пыльника (327стр)

Прикрепленные файлы

  • Page 310.pdf68,43К 146 Количество загрузок:
  • Page 327.pdf32,35К 161 Количество загрузок:

smilespb 04 апр 2015

два редуктора уже вылечил своими руками. один на Галлопере (3 года, жидкость вообще не доливал), на ОМА полгода полет нормальный.

в большинстве случаев, редуктор начинает течь из-за износа U-образного уплотнителя и появившейся выработки под ним.

снимаем-ставим редуктор сами (в гараже на яме, на домкрате), особых трудностей там нет.

покупается оригинальный ремкомплект (всякие резинки, сальники, колечки, шайбочки), на ОМА покупал вот такой № 16 09 079, http://www.exist.ru/. &sr=81&Cat=Opel

думаю, что на Бига будет такой же.

разбираем редуктор, моем хорошо в бензине.

берем поперечный вал (на схемах называется секторный http://www.elcats.ru. tle=Подгруппа 7) и несем его хорошему токарю, где его протачивают в нижней части (там где соприкасается с сальником и U-образным уплотнителем) на 0,1-0,25 мм. в 99 из 100, это процедура вместе с заменой всех резинок спасает редуктор от дальнейшей течи.

ну а дальше аккуратно собираем, ставим на место, заливаем новую атф и прокачиваем по мануалу. и катаемся себе дальше долго и радостно.

Vertol 06 апр 2015

В «копилку знаний»

У моего аппарата течь из под сальников началась РЕЗКО и «эффективно», вчера (05.04.15) погнал его в сервис, так несмотря на постоянно подливаемый декстрон, на территорию автобазы заезжал уже на остатках, а в бокс самого сервиса уже «на физухе».

На асфальте траекторию руления уже отчётливо рисовала струйка из под капота .

Редуктор оказался уже ремонтируемым (следы краски на верхнем валу под внешним пыльником), а «пыльник» уже на выходном валу — перевёрнутым (всё это показали при дефектации).

Видимо в японии машинка подвергалась.

Выходной вал проточили и затем шлифанули до «живого» металла, размер стал 31,8-31,85 (он между посадочным местом для игольчатого подшипника и посадочными для сальника/пыльника удёт на конус).

По заводской документации минимальным размером является 31,7.

Редуктор (кроме узла с шариками) полностью перебрали и промыли, при сборке поставили новые кольца/сальники.

На всё (снятие/ремонт/установка) ушло порядка 6 часов.

Самое «засадное» это снятие сошки с редуктора, просто «жижей» а затем съёмником и точечными ударами молотком — не получалось, на помощь съёмнику пробовали газовую горелку и пневмогайковёрт — результат тот-же.

Пришлось «влезть» самому предупредил что могу сломать тиски/съёмник/головку, — «а что делать».

Сошка снялась. (видимо все предыдущие усилия всё же хорошо «подготовили почву»).

По современным уровням цен в МСК — не самый дешёвый, «на круг» оставил там чуть больше 12000 (ну. денег всегда жалко.)

Но с другой стороны — один только ремкомплект стоит уже порядка 4500. (такие вот времена. )

Решающим моментом в выборе оказался профессионализм людей отвечающих на телефонные звонки, звонил несколько раз, попадал на двух разных мастеров (работают посменно), но на все мои вопросы отвечали чётко и со знанием дела.

Такие же вопросы в других сервисах вызывали или непонимание, или «блуждание», были конечно и «равные» по знаниям, но цены только на ремонт заявлялись порядка 12000-14000 (без с/у).

Сам сервис расположен на территории первого автокомбината (рядом со ст.метро Киевская)

Порядок на территории поддерживается на уровне (отлаженная пропускная система, разметка на проезжей части, знаки направления движения, чистота и т.п.).

Непосредственно сервисники занимают несколько смежных боксов, 3 ремонтных + 1 для диагностики, в отдельном смежном помещении ремонтник по рейкам/редукторам/насосам (с двумя мойками и столом для ремонта (+доп оборудование) + токарный и шлифовальный (по валам) станки.

Читать еще:  Полный обзор тормозных колодок для киа рио. какие колодки ставить на рио 1, 2, 3

Станки в хорошем и ухоженном состоянии, работают на них только отдельные станочники.

Моей машиной занимались двое слесарей, при работе повредили «одноразовые» клипсы пыльника на крыле («занавеска» между колесом и моторным отсеком), спокойно «сознались», тут же с удовольствием поставили запасные (у меня в машине были — покупал в своё время «горсть» от нашемарок, когда делал что-то в тех же «краях»).

В общем сервис довольно оснащённый (есть и специализированный пресс для обжатия наконечников), расходных з/ч и комплектующих достаточно (только всяких колечек/прокладок здоровый шкаф с многочисленными секциями).

Оформляються все документы Заказ-наряд/Квитанция-договор/Гарантийник.

В общем не могу сказать что «рекомендую» (особенно для тех у кого есть хорошо оснащённый гараж + свободное время), но вариант вполне достойный.

Если у админов не будет возражений, то http://www.gidromaster.ru/kontakty

smilespb 06 апр 2015

а я про что написал?! с разницей только в том, что делать самому.

Ремонт редуктора гур land rover defender. полная разборка рулевого редуктора червячного типа и его ремонт

ПРИЕМКА И ЗАПИСЬ
НА СНЯТИЕ И УСТАНОВКУ:
+7 (495) 925-11-41
+7 (985) 880-62-46

Услуги компании Рем-Зон сертифицированы, что подтверждается действующими сертификатами на услуги.

Требуются на работу:
— Электрики в цех электромоторов.
— Автослесарь
— Гидравлист
— Мастер по ремонту турбин

Подробнее ознакомиться с гарантиями можно по данным ссылкам:
Гарантия на ремонт рулевого редуктора.
Гарантия на ремонт рулевой рейки
Гарантия на ремонт насоса гидроусилителя
Гарантия на ремонт стартеров
Гарантийные талоны по турбокомпрессорам для ознакомления

+7 (495) 649-71-62 Волгоградский пр-т
+7 (495) 601-92-51 Речной вокзал
+7 (495) 980-23-07 Калужская

Работая с нами Вы получаете:
Восстановление агрегатов любых импортных автомобилей и спецтехники, включая редкие и эксклюзивные виды техники .
Менеджер по работе с юр. лицами:

+7 (985) 880-62-41 Волгоградский пр-т.
+7 (985) 880-62-45 Беломорская ул.
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд

Работая с нами Вы получаете:
Надежного партнера, осуществляющего сертифицированные услуги по ремонту и восстановлению автоагрегатов.
Менеджер по работе с юр. лицами:

+7 (985) 880-62-41 Волгоградский пр-т.
+7 (985) 880-62-45 Беломорская ул.
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд

Агрегатный центр Рем-Зон выполняет профессиональный ремонт рулевого редуктора управления иномарок: легковых, грузовых автомобилей, а также спецтехники.

Виды неисправностей рулевого редуктора

  • Течь рулевого редуктора (жидкости ГУР из рулевого редуктора). Самый заметный признак этой неисправности – масло под автомобилем, оставленным на парковке, а также ощущение «тяжелого» руля в управлении. Диагностика выполняется на специальном стенде под давлением до 160 атмосфер. В зависимости от результатов диагностики, выполняется соответствующий ремонт рулевых редукторов: это может быть замена сальников, манжет или прокладок. В случае если неисправность связана с коррозией вала (механическими повреждениями) — выполняется шлифовка вала и газо-термонапыление до номинальных размеров.
  • Люфт рулевого редуктора. Проявления могут быть в виде люфта на рулевом колесе. Для диагностики неисправности необходима полная разборка рулевого редуктора и замена неисправных деталей, с контрольной регулировкой на стенде после ремонта неисправностей в рулевом редукторе.
  • Стук в рулевом редукторе. Признак этой неисправности проявляется «отдачей» в руль. Причина чаще всего связана с повреждениями (износом) упорных подшипников рулевого редуктора. Все неисправные детали по результатам диагностики заменяются, с дальнейшей регулировкой на контрольном стенде.

Ремонт рулевого редуктора выполняется по результатам диагностики и представляет собой замену заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой от загрязнений и последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.

При выполнении ремонта рулевой редуктор полностью разбирается, после чего проводится дефектовка. Также специалистами проводится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости выполняется замена несоответствующих деталей. При ремонте используются оригинальные импортные комплектующие. С вала рулевого редуктора удаляется коррозия, вал проверяется на биение, контролируется состояние зубчатого зацепления.

Гарантия на ремонт рулевого редуктора

Гарантии разделяются по видам выполняемых работ: на ремонт рулевых редукторов предоставляется 6 (шесть) месяцев гарантии на все комплектующие используемые в ремонте, а также на восстановление насосов гидроусилителя.

Гарантийные обязательства РЕМ-ЗОН действительны при условии корректной технической эксплуатацией рулевого редуктора в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации автомобилей в течение гарантийного срока.

Гарантия становится недействительной при выявлении специалистами РЕМ-ЗОН нарушений условий эксплуатации. Это могут быть следующие ситуации: присутствие в рулевом редукторе ненадлежащих жидкостей и веществ; термические или механические повреждения по вине потребителя, а также прочие нарушения, выявленные и логически обоснованные в результате технической диагностики специалистами РЕМ-ЗОН.

Важно заметить, что такая неисправность, как «тугой руль» в обе стороны требует проведения предварительной диагностика насоса гур для определения точной причины неисправности.

Ремонт и регулировка рулевого редуктора

Рулевой редуктор это отдельный узел, состоящий из корпуса и вала входящего в этот корпус. Его назначение заключается в повороте колес автомобиля. А благодаря валу, входящего в его корпус, идет существенное уменьшение усилий, которое нужно приложить для поворота руля. Однако, система периодически выходит их строя и требуется ремонт рулевого редуктора.

Устройство рулевого редуктора

Это система устанавливается не зависимо от гидроусилителя или электроусилителя руля. И если различные усилители руля появились относительно недавно, то рулевой редуктор ставился с самого зарождения автомобилестроения. Корпус рулевого редуктора состоит из прочных материалов, таких как сварная сталь или литой чугун.

Сегодня производиться большое количество рулевых редукторов и разделяются они на:

А они классифицируются:

  • по типу зубчатых колес;
  • по числу ступеней;
  • по зависимости расположения вала.

Червячный тип рулевого механизма применялся давно, но в современном автомобилестроении уступает реечному типу. Он характеризуется передачей крутящего момента через червячный вал и зубчатое червячное колесо. Вал выполнен из высокопрочного сплава, имеющий трапециевидную форму. Резьба червячного колеса точно подгоняется под резьбу вала, внешне оно напоминает собой обычное колесо с зубьями. Такой рулевой редуктор дает высокий крутящий момент, при малой угловой скорости.

Регулировка рулевого редуктора

Производить регулировку нужно, если появились:

  • заедания при повороте руля;
  • тугая поворачиваемость;
  • самопроизвольный поворот рулевого колеса при ровном положении колес.

Для регулировки Вам понадобиться гаечный ключ и плоская отвертка. Расположение рулевого редуктора разниться от марки к марке. Из-за специфики строения рулевого управления находиться он в нижней части капота со стороны водителя, туда достаточно проблематично добраться. Иногда проще отрегулировать все из ямы.

Сначала ослабляем и снимаем центральную контргайку. Вам понадобиться помощник, для регулировки нужно поворачивать руль, при этом зафиксировав центральный регулировочный винт редуктора. Тем самым регулируется зазор между шестернями в большую или меньшую сторону. Чтобы увеличить зазор и облегчить поворот рулевого механизма следует крутить руль против часовой стрелки, а для уменьшения зазора и устранения свободного хода следует крутить по часовой стрелки.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра киа рио 2014

Если нет помощника, то регулировать редуктор придется дольше по времени. Выставите колеса ровно и подтягивайте или ослабляйте регулировочный болт, проверяя люфт, поворотом колес. Важно провести настройку без заеданий. После завершения процесса регулировки нужно закрепить винт, для этого фиксируем его с помощью плоской отвертки, а гаечным ключом затягиваем гайку. Такая регулировка возможно пока винт не утопиться в рулевой редуктор. Потом его будет уже невозможно законтрить гайкой и поможет только замена рулевого редуктора.

Для каждой машины существуют допустимые углы хода рулевого колеса. Можно ориентироваться на 10˚в каждую сторону.

Стук в редукторе

Стук в машине неприятная и раздражающая вещь, и причиной источника шума может быть несколько, поэтому порой сложно определить первоисточник проблемы. Если Вы слышите четкий стук или щелчки в редукторе при повороте руля, то попробуйте долить туда трансмиссионного масла, возможно, его уровень совсем упал. Хорошо будет полностью поменять масло. Проделывать эту операцию стоит раз в 2 года или на 30-40 тыс. км. Уровень проверяется при помощи любого чистого стержня вставленного до упора.

Редуктор для начала нужно протереть, во избежание попадания грязи. Далее открутите крышку масляного канала и откачайте шприцем старое масло. Для замены подойдет любое трансмиссионное масло. Закачиваем его до отметки в 15-20 мм от горлышка. Теперь стук должен уйти. Если стук остался, это связанно с износом червя или подшипника рулевого редуктора, которые придется заменить.

Снятие рулевого редуктора

Если регулировка не помогла решить проблему или она появилась снова через небольшой промежуток времени, то пора выполнить ремонт рулевого редуктора. Это сложный процесс и для начала Вам нужно приобрести ремонт комплект, в который войдут сальники, втулка, уплотнительные кольца и другие компоненты.

Ремонт делиться на следующие этапы:

  • демонтаж;
  • разбор, очистка, замена;
  • установка обратно.

Основная проблема и сложность состоит в изъятии рулевой редуктор из моторного отделения. Запомните, не стоит пытаться снять сошку с редуктора пока он находиться под капотом, она порой затянута так, что срывает ключи. Лучше снять вместе с сошкой, выбив рулевые тяги. И уже за рабочим столом ее пробить молотком и легко снять.

Чтобы выбить рулевые тяги, прежде всего, нужно снять передние колеса. После чего вывернуть руль в крайне левое положение и выбить несколькими ударами молотка правую тягу, потом вывернуть руль в крайне правое положение и выбить левую сошку. Бить нужно не сверху, а в бок сошки. Для более легкого выбивания за сутки до работы пропитайте все WD-40. Но лучше воспользоваться съемником, это упростит задачу. Не забудьте немного ослабить гайку.

Далее откручиваем болт на рулевой колонки, чтобы он вышел из шлицов. Теперь можно открутить гайки на рулевом редукторе и вытащить его.

Ремонт рулевого редуктора

Не забываем слить масло. Теперь нужно избавиться от сошки, часто она сидит намертво, нагреваем ее с двух сторон, чтобы снять и выбить. Обязательно перед этим открутите гайку фиксирующую ее. Рулевой редуктор остался без сошки. Чтобы снять крышку, надо открутить 4 болта и контргайку регулировочного болта. Регулировочный болт снимается вместе с крышкой, так как посажен на резьбу, достаточно просто сдвинуть крышку и выкрутить его.

Вот мы и добрались до вала рулевого редуктора, который извлекается из корпуса. Чтобы извлечь ролик, откручиваем боковую крышку, которая крепится на 4 болта. Под ней находятся регулировочные шайбы, которые желательно поменять. Так же обязательно меняем сальник и смотрим на канавки подшипников, достаточно провести ногтем, если цепляется, то меняем тоже. Вытаскиваем и чистим червяк.

Можно собирать все назад в обратном порядке, заменив все изношенные детали. При затягивании и регулировке нигде не должно быть люфта. Очень важно правильно выставить двойной шлиц вала рулевого редуктора, чтобы углы поворота были одинаковые в обе стороны. Правильность легко проверить сошкой, которая имеет разъем под двойной шлиц. Признаком того, что выставили неправильно, служит перекос при поворотах, когда в одну сторону поворачивает лучше, чем в другую. Проблему нужно устранить, иначе уже скоро он сломается без возможности ремонта рулевого редуктора.

Рулевой редуктор Discovery 1, устранение люфта.

#1 ВНЕ САЙТА mykola

  • Юзер
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 909 сообщений
    • Авто: TLC-61
    • Имя: mykola
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    В Discovery 1 имеется сильный люфт в рулевой колонке. Подтяжка, ликвидация люфтов на наконечниках проблему не устраняют. Люфт до 45 градусов, что создает явный дискомфорт при управлении. Люфт в самом редукторе. Может там какая-то пластиковая штучка стерлась?

    Шасси 1992 года, мотор 200-й.

    Сейчас ищу по разборкам (может у кого-то на форуме есть редуктор?)

    1. Подходит ли редуктор с рестайлингового шасси с 300-м мотором (после 1996г.) на 200-й мотор?

    2. Взаимозаменяемы ли внутренности редуктора от праворульной машины с леворульной?

    3. Может от других La nd Rover подходит, чтобы расширить возможности поиска (Range Rov er , Defender )?

    3. Может у кого есть редуктор или его внутренности занедорого?

    #2 ВНЕ САЙТА HardBlues

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 635 сообщений
    • Авто: RRC 3.9 VogueSE
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Редуктора можно применять от разных Лэндиков. Бывают так называемые «трехболтовые», «Четырех-» и «шести-«.

    К раме все редуктора всех классических Рейнджей и Диско («один» и «полтора») — все крепятся одинаково. Разница лишь в шаровом шарнире сошки. Возможно из-за этого тебе придется вместе с неродным редуктором поменять и тягу от сошки к правому колесу или перепрессовать (тяжело) свою сошку на «новый» редуктор, чтобы сохранить свою тягу. Про Дэфендеры врать не буду, не помню.

    Удачным видел только заводской капремонт (им отсылаешь свой, они тебе отремонтированный из подменного фонда). Но сейчас не знаю, делает ли ADWEST (завод Лэндовых рулевых) это. Обычно в гаражных условиях реально поменять только сальниковый ремкомплект от течи, но похоже, это не твой случай. Так что не купись на «гарантированный» ремонт в «гаражах».

    Ищи хорошую бушку, без люфта. У меня к сожалению, нету. Позвони на Лэндсторе (или подожди до понедельника до вечера, я с Дэном буду разговаривать, могу спросить)

    Читать еще:  Перегрев двигателя автомобиля. почему греется движок и как искать причину перегрева

    Сообщение отредактировал HardBlues: 24 May 2015 — 20:42

    #3 ВНЕ САЙТА mykola

  • Юзер
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 909 сообщений
    • Авто: TLC-61
    • Имя: mykola
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Редуктора можно применять от разных Лэндиков. Бывают так называемые «трехболтовые», «Четырех-» и «шести-«.

    К раме все редуктора всех классических Рейнджей и Диско («один» и «полтора») — все крепятся одинаково. Разница лишь в шаровом шарнире сошки. Возможно из-за этого тебе придется вместе с неродным редуктором поменять и тягу от сошки к правому колесу или перепрессовать (тяжело) свою сошку на «новый» редуктор, чтобы сохранить свою тягу. Про Дэфендеры врать не буду, не помню.

    Удачным видел только заводской капремонт (им отсылаешь свой, они тебе отремонтированный из подменного фонда). Но сейчас не знаю, делает ли ADWEST (завод Лэндовых рулевых) это. Обычно в гаражных условиях реально поменять только сальниковый ремкомплект от течи, но похоже, это не твой случай. Так что не купись на «гарантированный» ремонт в «гаражах».

    Ищи хорошую бушку, без люфта. У меня к сожалению, нету. Позвони на Лэндсторе (или подожди до понедельника до вечера, я с Дэном буду разговаривать, могу спросить)

    Саша, привет, спасибо за советы! Уточни, пожалуйста, в понедельник;)

    #4 ВНЕ САЙТА HardBlues

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 635 сообщений
    • Авто: RRC 3.9 VogueSE
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Коля, к сожалению все очень плохо. Денис сотоварищи уже не занимается подменными редукторами. Есть новый, но цена — космос. Эти машины уже постепенно кочуют в ряды раритетов. Дэн ждет, что в Англии, может открыться конторка (скажем как Ашкрофт по трансмиссии), которая будет капиталить такие редуктора но на сегодня ее еще нет. Там, кстати, вся сложность не только в люфте червяка, как многие пытаются объяснить люфт с позиций прмитивизма. В редукторе присутствует очень хитрая система управления гидравликой со своими торсионами и клапанами и зачастую езда без масла приводит к излому торсиона и, как следствие огромному люфту. Починить это можно только в заводских условиях.

    Единственная приятная новость, что и от Дэфов редуктора подходят. Так что у Вас, сэр, путь — по разборкам. Просто нужно брать с условием вернуть, если окажется с люфтом. Кстати мое особое мнение — вот эта нелечимая поломка с большим люфтом видна сразу, бывают ведь еще редуктора, у которых имеется износ действительно самого червяка (люфт будет, но небольшой) или проточка на валу (след от сальника) — будет покапывать масло, но некоторые лентяи так годами ездили (вкл. меня). Удачи

    Ремонт рулевого редуктора ленд крузер 80

    Рулевой редуктор находится под постоянными нагрузками во время движения автомобиля. При возникновении неисправностей требуется немедленный ремонт.

    Причины, по которым потребуется ремонт рулевого редуктора

    Возможные неисправности редуктора:

    1. Течь устройства. Обнаружить неисправность можно по присутствию масла под машиной. Основанием для поломки может стать протекание сальника либо наличие коррозии в материале первичного вала. Исправить это можно, поменяв сальники, прокладки и манжеты. Устранить коррозию поможет шлифовка вала, далее проводится процедура газо-термонапыления, чтобы вал принял стандартные габариты.
    2. «Тугость» руля. Из-за увеличения усилий, которые прилагаются для поворота руля, может возникнуть ощущение «тугости» рулевого колеса. Для диагностики нужно динамометрическим ключом определить степень усилия, с которым поворачивается руль.
    3. Требуется сравнить сведения с результатом, предусмотренным компанией-изготовителем. Если показатели различны, необходимо провести диагностику. Не нужно устранять поломку самостоятельно. Рекомендуется отдать регулятор в сервис.
    4. Появление люфта на руле. В этом случае требуется полная разборка, анализ состояния составляющих устройства, замена ослабленных деталей. Далее проводится настройка на стенде.
    5. Стук в механизме. Определить эту поломку можно по «отдаче» в рулевое колесо. Испорченность детали связана с изношенностью подшипников. Для устранения проблемы нужно заменить ослабленные элементы и отрегулировать редуктор на стенде.
    6. При повторяющихся движениях возникает утяжеление руля. Это связано с заклиниванием кардана регулятора автомобиля. Зацикливание появляется из-за коррозии на механизме. Устранить проблему можно, отремонтировав либо заменив кардан.
    7. Закусывание рулевого колеса в обе стороны. Поломка происходит из-за выхода из строя цилиндра, находящегося в среднем положении, либо из-за изнашивания картера. Устранить повреждение можно, полностью перебрав механизм. Также требуется заменить испорченные элементы.

    При возникновении описанных неисправностей требуется посещение СТО.

    Какие понадобятся инструменты для ремонта

    Для исправления неполадок в агрегате потребуются:

    • съемник для сошки;
    • 4 ключа размером «13», «17», «19» и «30»;
    • молоток;
    • зубило;
    • плоская отвертка.

    Эти инструменты понадобятся, чтобы снять сальники, укрывающие покрытия, контргайки и другие элементы, удерживающие приспособление.

    Переборка рулевого редуктора на ТЛК 80

    Разборка регулятора для tlc 80 производится в следующем порядке:

    1. Молотком стягивается сошка, снимается рулевой вал, для этого откручиваются 4 болта на крышке.
    2. Отверткой выкручивается пробка, которая находится возле крышки вала. Из-под нее необходимо достать шток, обойму и пружинку.
    3. Далее вынимается поршень. Под ним находятся каналы, которые проводят жидкость. Нужно снять резинки, находящиеся на них.

    Процесс разборки завершен.

    Собирать редуктор для тойоты нужно по предложенной инструкции:

    1. На каналы надеваются резинки.
    2. Материал поршня покрывается маслом. Это позволит правильно установить деталь. После этого прикручивается крышка.
    3. На вал колеса руля наносится масло. Он вставляется на свое место.
    4. Устанавливается обойма, пружинка, шток и пробка.
    5. Для проверки точности сборки редуктора вращается вал. При отсутствии сложностей работа проведена верно.
    6. Затягиваются болты на крышке устройства.

    Процедура сборки закончена.

    Ремонт рулевого редуктора Ленд Крузера 80

    Ремонт рулевого редуктора Ленд Крузер 80 выполняется по инструкции:

    1. Чтобы вытащить механизм, нужно поднять автомобиль домкратом либо поставить его на яму. Убирается защита двигателя и теплоизоляционная пластина. Выкручивается крепеж регулятора, и он достается наружу.
    2. С устройства снимается пробка вала, гайки, кольцо ступора. Вытаскивается вал и сальник, находящийся снизу. Легким стучанием молотка вынимается верхний сальник и штифт. Стопорное кольцо снимается проворачиванием заглушки стопора. В последнюю очередь убирается заглушка с прижимающей деталью.
    3. Элементы промываются водой, так вычищается пыль, мусор и масло. Снятые части требуется осмотреть, чтобы увидеть места предполагаемых поломок, а также выполнить замену сальника рулевого редуктора ленд крузер 80.
    4. После ремонта устройства для модели cruiser land 80, нужно провести процедуру развал-схождения в автомобильном сервисе.

    Необходимо постоянно осматривать редуктор и, в случае его поломки, вовремя ремонтировать. Это можно сделать, соблюдая инструкцию и правила.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector