Снять задний бампер хендай солярис седан

Как снять задний бампер на Хендай Солярис

С процедурой демонтажа бампера может столкнуться каждый владелец транспортного средства. Но только на первый взгляд она кажется невозможной. Большинству владельцев автомобиля Хендай кажется, что придется обязательно ехать на СТО, но справиться с этой задачей можно самостоятельно. Как правильно снять этот элемент кузова, вы узнаете ниже.

Как демонтировать задний бампер на седане

Причин для демонтажа этой детали на Хендай Солярис может быть довольно много. Чаще всего владельцы автомобилей хотят перекрасить его, устранить царапины, вмятины, установить парктроники или непосредственно заменить сам элемент кузова. В любом случае, демонтаж бампера производится одинаково. И для этой процедуры вам необходимо запастись такими инструментами:

  • крестообразной отверткой;
  • рожковым ключом 10 мм;
  • зашитыми перчатками.

Демонтаж заднего бампера Хендай Солярис (седан)

Если у вас есть все необходимое, и вы располагаете большим количеством свободного времени, можно приступать к действиям. Начните со снятия фар с обеих сторон бампера. Для этого нужно будет открутить по три болта с каждой стороны.

Будьте внимательны, и не забудьте предварительно отключить жгуты проводов. Когда вы произведете снятие задних фар, увидите два крепления, которые удерживают бампер на крыльях авто. Их тоже необходимо будет открутить.

Под фарами находятся два пистона и два винта крепящих бампер к крыльям.

В том случае, если вы будете устанавливать парктроники на седан, нужно будет убрать всю обшивку в багажнике. Если же вы будете заниматься ремонтными работами кузова или покраской машины, этот пункт можете смело пропускать.

Места крепления бампера к крыльям видны если снять колеса.

Теперь требуется снять колеса, после чего вы увидите по три самореза с каждой стороны. Смело их откручивайте. Не забудьте про пистоны, для которых тоже подойдет крестовая отвертка. Теперь все тщательно проверьте, и, если вы ни о чем не забыли, можно снимать бампер с Хендай. Подцепите его с двух сторон и осторожно потяните на себя. Хорошо, если вам будет кто-то помогать в этой нелегкой процедуре. Теперь можете смело приступать к ремонтным работам авто Хендай.

Под бампером также находятся два пистона, откручиваем их и саморезы по краям бампера.

Обычно демонтировать передний бампер на Хендай Солярис приходится в том случае, если он был поврежден. Это процесс долгий и трудоемкий, но самое главное – запастись терпением и тогда у вас все получится.

Демонтаж заднего бампера на хэтчбэке

Если вы хотите демонтировать данную деталь на Солярис хэтчбек, то кроме вышеуказанных инструментов, вам нужно обзавестись специальным съемником для пластиковых панелей. Он позволит снять обшивку салона, не повредив при этом сам автомобиль. Тут нужно действовать предельно аккуратно, поскольку риск всегда присутствует.

Для начала открутите винты на которых крепится задний бампер и снимите задние фару. Теперь открутите винты на которых крепятся кронштейны, они расположены по бокам.

Нужно снять детали, расположенные с двух сторон, и отсоедините заглушки (андапки). Теперь потребуется ослабить болты, на которых крепится бампер и аккуратно его демонтировать. Не забудьте открутить винт крепления и снять защелку.

Читать еще:  Топливный насос высокого давления

Демонтаж заднего бампера Hyundai Solaris в процессе

Теперь вам останется лишь отсоединить самый главные разъем, который удерживает бампер. Заметьте, что монтаж данного кузовного элемента производится точно также, но в обратной последовательности.

Если следовать инструкции, замена бампера на Хендай будет по силам даже новичку. Повреждение пластикового бампера случается довольно часто, поэтому нужно быть готовым к тому, что вам, может, придется менять или ремонтировать его несколько раз в год.

Hyundai Solaris Manual

Hyundai Solaris Снятие заднего бампера

Работу следует выполнять с помощником.
Операции выполняем с помошником на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем брызговики и отворачиваем саморезы крепления подкрылков к заднему бамперу (см. Снятие брызговиков и подкрылков задних колес Хёндай Солярис).
Снимаем задние фонари (см. Снятие заднего фонаря, замена ламп Хёндай Солярис).

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к кронштейнам усилителя бампера…

…и вынимаем пистоны…

…из отверстий бампера и кронштейна усилителя.

Расположение пистонов нижнего крепления бампера к кронштейнам усилителя.

Аналогично вынимаем пистоны верхнего крепления бампера к двум кронштейнам усилителя.

Головкой на 10» отворачиваем с обеих сторон автомобиля саморезы крепления бампера к задним крыльям.

Под задними фонарями бампер крепится пистоном и саморезом.

С левой стороны крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор и вынимаем пистон.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез.
Аналогичные операции выполняем с правой стороны.

Потянув, отделяем левую боковину бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов пластмассового держателя.
Поддерживая левую сторону бампера, аналогично оттягиваем правую боковину бампера от кузова…

…и снимаем бампер.

Под задним бампером установлен усилитель.
Для снятия усилителя заднего бампера…

…с каждой стороны автомобиля головкой «на 12» отворачиваем по два болта крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего буфера (бампера) Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Отвертка крестовая большая

Примечание:

Работу следует выполнять с помощником.
Операции выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем брызговики и отворачиваем саморезы крепления подкрылков к заднему бамперу, как описано здесь.

2. Снимаем задние фонари.

Примечание:

Крепление блок фары(3 гайки)и фишка​.

2. Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к кронштейнам усилителя бампера и вынимаем пистоны из отверстий бампера и кронштейна усилителя.

3. Аналогично вынимаем пистоны верхнего крепления бампера к двум кронштейнам усилителя.

4. Ключом «на 10»отворачиваем с обеих сторон автомобиля саморезы крепления бампера к задним крыльям.

5. Под задними фонарями бампер крепится пистоном и саморезом. Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор и саморез.

Примечание:

Аналогичные операции выполняем с левой стороны.

6. Потянув, отделяем левую боковину бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов пластмассового держателя.

Примечание:

Поддерживая левую сторону бампера, аналогично оттягиваем правую боковину бампера от кузова и снимаем бампер.

7. Под задним бампером установлен усилитель.

8. Для снятия усилителя заднего бампера с каждой стороны автомобиля ключом «на 12» отворачиваем по два болта крепления фланцев усилителя бампера к кузову.

9. Снимаем усилитель бампера.

10. Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Читать еще:  Это sva с 542 л.с. f-pace от jaguar

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Hyundai Solaris Manual

Hyundai Solaris Снятие заднего бампера

Работу следует выполнять с помощником.
Операции выполняем с помошником на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем брызговики и отворачиваем саморезы крепления подкрылков к заднему бамперу (см. Снятие брызговиков и подкрылков задних колес Хёндай Солярис).
Снимаем задние фонари (см. Снятие заднего фонаря, замена ламп Хёндай Солярис).

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к кронштейнам усилителя бампера…

…и вынимаем пистоны…

…из отверстий бампера и кронштейна усилителя.

Расположение пистонов нижнего крепления бампера к кронштейнам усилителя.

Аналогично вынимаем пистоны верхнего крепления бампера к двум кронштейнам усилителя.

Головкой на 10» отворачиваем с обеих сторон автомобиля саморезы крепления бампера к задним крыльям.

Под задними фонарями бампер крепится пистоном и саморезом.

С левой стороны крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор и вынимаем пистон.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез.
Аналогичные операции выполняем с правой стороны.

Потянув, отделяем левую боковину бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов пластмассового держателя.
Поддерживая левую сторону бампера, аналогично оттягиваем правую боковину бампера от кузова…

…и снимаем бампер.

Под задним бампером установлен усилитель.
Для снятия усилителя заднего бампера…

…с каждой стороны автомобиля головкой «на 12» отворачиваем по два болта крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Снять задний бампер хендай солярис седан

Снятие бампера у хэтчбека и установка электромагнитного парктроника

Летом прошлого года и нам пришлось снимать бампер, для того чтобы установить электромагнитный парктроник (лентой который).
Вооружились инструкцией с форумов и вперёд. По ходу выяснились некоторые неточность в инструкциях, поэтому расскажу, как и что делали мы.
Все крепления выполнены двумя видами: саморезами разного размера и некими штуками (даже не знаю, как их правильно назвать), где пластмассовый винт вкручивается в тоже пластмассовую шайбу с распорками. И всё это работает по типу бабочки для гипсокартона. Мы их называли шпыньками.
Шпыньки — вещь странная. Иногда их надо вкручивать в их шайбу, иногда они просто туда просовываются до конца и назад не выпадают. Сильно затягивать при закручивании их не надо.

Итак, наша последовательность была такой.

1. Убрать всё из багажника, включая ворсовый коврик.
2. Отвёрткой открутить все саморезы, которыми крепятся задние фонари.
3. Вытащить фонари. Для этого их надо просто потянуть на себя.
4. На стыке фонарей и бампера будет по одному саморезу и по одному шпыньку с каждой стороны. Выкручиваем.
5. Занимаемся колёсными арками. Колёса можно не снимать, достаточно поддомкратить одну сторону. Тогда арка поднимается над колесом и в принципе до всего можно достать. Если кому-то колесо снимать легко и приятно, то, конечно, без колеса будет немного легче.
6. Вокруг каждого колеса выкручиваем (снизу вверх):
а) под резинкой, крепящей подкрылок, один шпынёк. Их там два, но один болтается в пустоте. Нас интересует тот, что ближе к краю.
б) вдоль подкрылка три самореза
в) нащупать рукой в углу арки под стыком бамера и корпуса ещё один саморез и выкрутить ключом на 10 или накидной головкой.
г) глубже в углу арки один шпынёк. Когда будем его выкручивать, и уж точно когда будем возвращать на место, то не забыть испачкать руки в антигравийной защите.
д) наверху прямо за колесом крупная круглая штука. Выкручиваем рукой. (При сборке закручивать её аккуратно, не перетягивать)
7. Бампер почти свободен. Снизу в районе выхлопной трубы два шпынька. Ложимся на землю и выкручиваем.
8. Два самых противных шпынька находятся в верхней части бампера. Чтобы их выкрутить, тоже понадобится лечь под бампер и выкручивать их длинной отвёрткой. Если их будет плохо видно, то перейдём временно к следующим пунктам.
9. Пока лежим, можно вытащить подсветку номера. Хотя можно это сделать и снаружи.
10. Аккуратно, но уверенно, вытаскиваем бампер из защёлок в корпусе, двигаясь от колёс к центру. Там всё на защёлках (включая центр). Поэтому просто тянем. Не забываем высвободить проушины бампера из-под нижней части фонарей.
Если на 8 пункте не удалось увидеть два шпынька в центре, то сейчас они как раз будут держать бампер. Немного отгибаем бампер, залезаем вниз и выкручиваем. Теперь их будет видно лучше. Эти шпыньки оказались самыми противными. Потому что один был слизан на заводе и открутить его не получилось. Пришлось срезать ножом. Самая противность заключается в том, что ставить их назад намного труднее, чем вынимать. Мы свои так пока и не поставили.

Читать еще:  Cвечи зажигания на рено дастер - какие лучше?

Всё. Бампер должен быть снят.

Следующая часть для тех, кто будет ставить парктроник. Придётся снять ещё кое-что.

1. Пластиковая накладка вокруг петли замка багажника. Нежно отрывается руками.
2. Слева внизу на дне багажника саморез вкручен в пол. Выкручиваем. Симметричный правый можно не трогать.
3. Далее нежно, но сильно, отрываем шаг за шагом обшивку, ведущую к задней части левого фонаря. Она держится на штырях-защёлках.
4. Когда рука пролезает к проводам, снимаем поролон, которым обклеено соединение контактов.
5. Разъединяем контакты и вытаскиваем фонарь вместе с проводами.
Теперь с проводкой можно спокойно работать в любом удобном месте.
6. Ленту парктроника клеим внутрь бампера. Некоторое время мы думали, где же тот участок бампера, что будет наиболее вертикальным. Оказалось, что внутри есть разметка под врезные датчики парктроника. На них и ориентировался при наклейке ленты. Для надёжности можно прохватить в нескольких местах малярным скотчем.
7. Собираем всё в обратном порядке. Контрольный блок парктроника – небольшая такая коробочка – удобно спрятать под пластиковую накладку, которую сняли в п. 1.
8. Соединяем провод электронной начинки парктроника с контактом ленты только после закрепления бампера, иначе есть риск оторвать ленту. Делать это придётся лёжа под авто и жалея, что рука не гнётся в пяти местах.

Собственно всё. Не забыть: 1) перед гарантийным ТО отключить парктроник (чтобы не пищал) и спрятать провода. 2) в случае снятия бампера, например, не дай Бог, для покраски, не забыть отключить провод под бампером и только потом его снимать, ибо опять же оторвут на фиг ленту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector