Составлен топ лучших автомобилей для поездок на дачу

5 новых автомобилей дешевле 1 000 000 рублей, лучше всего подходящих для поездок на дачу и шашлыки

В текущих российских экономических и дорожных реалиях покупка нового автомобиля превращается в настоящую головоломку. В условиях падающего, словно срубленное дерево, рубля, а также весенних загородных дорог, размытых дождями, взгляд автомобилиста направляется на недорогую, но вместительную и проходимую машину.

Ведь нужно не только добраться до места, куда зачастую не проложен асфальт (а если и проложен, то он растаял вместе со снегом), а еще довести семью, ящики со всходами и сумки с дачным скарбом. В этом случае в авто важны объемистый салон, большой багажник, внушительный дорожный просвет и бюджетный ценник.

LADA Vesta SW Cross

«Сарай» повышенной проходимости LADA Vesta SW Cross на рынок вышел осенью 2017 года. Но автомобиль в кузове универсал не слишком популярен у нашего брата, и еще не успел примелькаться на дорогах. Так что эта «Лада» подойдет для счастливых обладателей дачных участков, предпочитающих выделяться из толпы.

Скажем прямо, Vesta SW Cross — не самое бюджетное авто из выбранной пятерки. Гораздо дешевле обойдется «вазовский» внедорожник LADA 4×4. Но, как бы странно ни звучало, у универсала заявленный дорожный просвет больше, нежели у того же «проходимца» — 203 мм против 200 мм. Правда, привод — только на передние колеса.

Выигрывает он и по объему багажного отделения — 480 л или 825 л, в зависимости от того, сложен ли второй ряд кресел. В ассортименте авто имеется 1,6-литровый мотор мощностью 106 л. с., а также 122-сильный объемом 1,8 л. Оба агрегатированы с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, есть движок на 113 «лошадей», работающий в паре с вариатором.

Ценник стартует от 813 900 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с младшим двигателем и вполне приличным списком оснащения. В него входят два фронтальных эйрбега, «противотуманки», боковые зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, комбинированная обивка салона, кондиционер и задние парктроники.

Как почистить радиатор машины изнутри буквально за полчаса

Как правильно ехать по грунтовке, сильно размытой дождями

Старожил нашего рынка — внедорожник LADA 4×4, чья история началась в далеком 1977 году — в середине января 2020 года пережил глубокое обновление (по меркам почти не изменившейся за полвека модели). «Проходимец» получил доработанные кресла, новую климатическую установку и перелицованную центральную панель, а также улучшенную шумоизоляцию и пониженный уровень вибраций.

На вооружении старой и вроде бы даже доброй «Нивы» имеется единственный мотор — 1,7-литровая бензиновая «четверка», выдающая 83 силы. Мотор трудится вкупе с пятискоростной МКП, полным приводом и «раздаткой». Клиренс авто, повторимся, дотягивает до 200 мм. В багажник «трехдверки» умещается от 265 л до 585 л поклажи. Удлиненный внедорожник порадует 420 л при разложенном втором ряде сидений и 780 л — при сложенном.

Кстати, 4×4 в нашем ТОП-5 — самый бюджетный вариант дачного авто. «Вездеход» в трехдверном кузове оценивается 553 900 рублей, а покупка пятидверного авто выльется в 596 900 «целковых». Если объем имеет значение, то преимущество во вместительности салона и багажного отделения вполне может затмить разницу в 43 000 рублей. Но если имеется насущная необходимость пробираться к родимому огороду по лесным буеракам, то предпочтительнее выбрать машину с укороченной базой.

Renault Duster

Еще один автомобиль, уместный для поездок за город — кроссовер Renault Duster, попадающий в десятку самых покупаемых в нашей стране автомобилей класса SUV. Правда популярность его начала падать. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошедшем феврале автомобиль разлетелся тиражом в 2043 экземпляра, что на 14,7% меньше показателей годичной давности.

Багажник иномарки с передним приводом вмещает 475 л (1636 л при сложенных спинках заднего дивана). Полноприводный «Дастер» сильно уступает в этом плане — лишь 408 л (1570 л). А также проигрывает по параметру у вышеупомянутой «вазовской» продукции. Зато клиренс «француза» несколько выше: 205 мм у авто с колесной формулой 4×2 и 210 мм у паркетника с приводом на все колеса.

Прайс на Duster вполне конкурентоспособный. Особенно сейчас, когда в продаже имеются авто 2019 года сборки. Их ценник начинается от 719 000 рублей. За более свежий автомобиль придется доплатить 22 000. В базе кроссовер оснащен бензиновым 1,6-литровым движком на 114 «лошадей» и пятискоростной «механикой», передающей тягу на передние колеса. На выбор есть еще 143-сильный агрегат, работающий как с МКП, так и с «автоматом», и дизель, развивающий до 109 л. с.

Топ-5 автомобилей для дачи

Содержание

До дачного сезона еще далеко. Но что мешает присмотреть авто уже сейчас? При выборе нужно учесть клиренс, проходимость и вместимость багажника. Основываясь на этом, мы составили список машин, которые подойдут дачникам.

Lada Largus

Lada Largus — это универсальный автомобиль. Он и грузы перевезет, и по всем дорогам пройдет. Хорошую проходимость «Ларгусу» обеспечивает высокий клиренс (145 мм), а также усиленная подвеска, смонтированная на платформе «Рено-Ниссан». Впереди установлены стойки MacPherson с подрамником, усиливающим жесткость подвески, а сзади — V-образная балка с жесткими пружинами. Благодаря такой конструкции подвеска мягко гасит неровности и уверенно «идет» по разбитым дорогам.

Авто продается в пяти- и семиместном исполнении. Пятиместная модель вмещает 560 литров груза. Если сложить все сиденья, можно получить 2350 литров пространства. Этого вполне достаточно, чтобы отвезти рассаду, садовый инвентарь и прочее барахло. Семиместный «Ларгус» оборудуется более скромным багажником в 135 л, которыq увеличивается до 560 литров при складывании задних кресел. Зато он идеален для поездок на дачу всей семьей.

Стоимость подержанной Lada Largus в пятиместном и семиместном исполнении составляет в среднем 460 000 руб.

Chevrolet Orlando

Минивэн Chevrolet Orlando подходит для семьи из пяти-шести человек. Он оборудуется тремя рядами кресел, но по вместимости уступает «Ларгусу». В багажнике помещается всего 89 литров груза, но, если сложить второй ряд сидений, полезный объем вырастет до 466 литров. Если убрать оба задних ряда кресел, можно получить 2013 литров полезного пространства. Здесь можно разместить дачный инвентарь, детскую коляску, велосипеды, мангал — в общем, все, что нужно для семейного отдыха и огородных работ.

«Орландо» оснащается полунезависимой передней подвеской MacPherson и задней комбинированной подвеской с поперечной балкой. В передних стойках используются гидравлические опоры, благодаря которым водитель получает высокий уровень контроля над дорогой, а пассажиры не ощущают вибраций даже на очень «убитых» дорогах. Высота дорожного просвета Chevrolet Orlando составляет 165 мм.

Стоимость минивэна на вторичном рынке составляет в среднем 659 тыс. руб.

Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200 подойдет для транспортировки габаритных предметов, газонокосилок, насосного оборудования, стройматериалов и т. д. В его багажнике помещается до 1500 литров груза, а, если установить кунг — пластиковую или металлическую накладку, на нем можно перевозить до тонны любой поклажи, не боясь, что она намокнет или испачкается.

Читать еще:  Полный обзор тормозных колодок для лада калина. какие колодки ставить на калину 1 и 2

Дорожный просвет пикапа составляет внушительных 205 мм, а благодаря системе полного привода Super Select 4WD водитель легко преодолеет любую хлябь и бездорожье.

Стоимость Mitsubishi L200 на вторичном рынке в зависимости от года выпуска, комплектации и поколения составляет от 420 000 до 1 450 000 руб.

Renault Duster

Комфортные поездки по плохим дорогам и перевозка кучи барахла — эти задачи успешно решает Renault Duster. Дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм. При этом водителю доступен полный привод, помогающий избегать заносов и пробуксовок. В багажном отсеке «Дастера» помещается 408 литров груза. Этот объем можно увеличить до 1636 литров и сложить туда саженцы, инвентарь, садовую технику и проч.

Паркетник радует не только ходовыми качествами и вместимостью, но и стильным экстерьером. Это отличный вариант для семей, рассчитывающих приобрести хотя бы один, но практичный автомобиль, который подойдет и для дачи, и для города.

Купить полноприводную б/у модель 2011 года выпуска можно от 460 000 рублей. Более поздние модификации продаются в среднем за 643 000 рублей.

Самый популярный российский внедорожник подходит для семей из 3-4 человек, которым плевать на яркую внешность авто. Главное — взять на дачу весь свой скарб: мелкую мебель, детские велосипеды, запасы еды и воды и т. п. Вот только вместимостью «Нива» похвастать не может. Полезный объем багажника у трехдверной модификации составляет 265 литров. Но если снять задний диван, пространство вырастет до 585 литров. Пятидверная версия вмещает 420 литров груза. А если убрать задние кресла, можно получить 780 литров полезного объема. Тут найдется место для продуктов, дров, шлангов и проч.

Дорожный просвет «Нивы» составляет целых 220 мм. Вкупе с полным приводом он обеспечивает уверенную «ходьбу» по разбитым и раскисшим дорогам. Толчки и удары на таких поверхностях гасит усиленная подвеска. Впереди — независимая, рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидроамортизаторами двухстороннего действия.

Практичность легендарного внедорожника, начисто лишенного каких-либо дизайнерских изысков, проверена годами. Именно поэтому ее проверку так часто запрашивают в сервисе «Автокод». За последние два месяца ее проверили 25 339 раз. Купить подержанный автомобиль 1998 года можно от 130 000 рублей. Более «свежие» Нивы предлагаются от 425 000 рублей.

А какое авто для поездок на дачу предпочитаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях к статье.

Лучшие бюджетные машины для дачи

Впереди майские праздники и, соответственно, начало полноценного дачного сезона. Загородный дом для российского гражданина больше, чем просто место для летнего проживания – он и кормилец, и курорт, и место, где люди, наконец, общаются друг с другом в реальной жизни, а не в соцсетях. Мы попытались подобрать лучшие бюджетные автомобили для поездок на дачу. Такие, что и не разорят, и смогут пробраться к месту дислокации по разбитым дорогам.

Конечно, он не красавец. Это – тот самый яркий пример утилитарного автомобиля. Универсал Lada Largus – это Dacia Logan MCV первого поколения с иной радиаторной решеткой и слегка модернизированной подвеской. Полноценный пятиместный и салон и большой (560 л) багажник – это плюсы. Минусы – самый доступный вариант за 384 000 руб. оснащен 84-сильным двигателем. Ни о какой динамике, особенно на загруженной машине речи и не идет. Об обгонах стоит сразу забыть – время разгона до сотни – 14,5 с, а максималка – всего 156 км/ч. Есть вариант и с более мощным силовым агрегатом (105 л.с.), но и он не может похвастать впечатляющими характеристиками. Но если вы уже везде успели, то этот универсал является едва ли не идеальным дачным автомобилем. По данным Carexpo у дилеров есть автомобили в наличии, но в дорогих комплектациях и исключительно в пятиместном исполнении (под заказ доступен вариант с 7 пассажирскими местами).

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (84 и 105 л.с.)
  • Клиренс: 145 мм
  • Объем багажника: 560 л
  • Стоимость: 384 000 – 483 700 руб.

Второе поколение Renault Logan и не узнать – куда делась та угловатость, что была присуща предшественнику? Автомобиль, который уже больше года продается в Европе под маркой Dacia, преобразился и стал стильным. При этом он не растерял своих главных качеств – вместительного салона и объемного багажника. Новое поколение стало даже дешевле предыдущего, именно этим и объясняют в Renault задержку с выводом модели на российский рынок: французам удалось достигнуть высокого уровня локализации. Причем, если базовая версия по-прежнему пуста как барабан, то более дорогие варианты обзавелись многими полезными «фишками», например, обогревом лобового стекла. Багажник седана – 510 л, но зато у нового поколения наконец-то складывается спинка заднего сиденья (раньше надо было откручивать винты).

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (82 и 102 л.с.)
  • Клиренс: 155 мм
  • Объем багажника: 510 л
  • Стоимость: 355 000 – 515 000 руб.

Бестселлер французской марки на российском рынке – бюджетный кроссовер Duster. Даже после того, как на него были несколько раз подняты цены у некоторых дилеров ощущается дефицит этой модели. В активе у Duster – демократические цены и множество вариантов комплектаций: передне- и полноприводные, с дизелем или «автоматом». Фактически, эта модель «убила» на рынке как классическую «Ниву» Lada 4×4, так и Chevrolet Niva. У машины вполне внедорожный клиренс (210 мм), а значит даже в моноприводном варианте она способна пролезть там, где легковушки пугливо жмутся к обочине. По данным Carexpo, найти у дилеров можно практически любую модификацию, кроме базовой. Однако, все они оснащены допоборудованием на 70-100 тысяч рублей.

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (82 и 102 л.с.) и 2 литра (135 л.с.), дизель (90 л.с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем багажника: 408 л
  • Стоимость: 492 000 – 804 000 руб.

Там, где не пролезет Renault Duster, с легкостью пролетит настоящий внедорожник, один из последних могикан рамной конструкции – отечественный UAZ Patriot. На заводе в последние годы постоянно проводят «работу над ошибками», автомобиль становится надежнее и комфортнее. Да и отечественным его можно назвать с натяжкой: доля импортных комплектующих уже превысила 50%. Конечно, ни о каком комфорте даже подержанного Land Cruiser или Pajero и говорить не приходится, но и цена вполне привлекательная. В активе у Patriot и «понижайка» и блокировка (у некоторых версий). А если вам удалось засадить его в грязь, то это лишь означает, что пора идти за трактором – внедорожные способности у Patriot великолепные. Только базовые версии имеют «родную» раздаточную коробку, более дорогие получили корейскую с управлением шайбой. Данных об объеме багажного отделения нет, видимо завод так и не смог найти столько шариков для его проверки. Но он очень просторен.

  • Двигатели: бензиновый 2,7 литра (128 л.с.) и дизель 2,3 л (114 л.с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем багажника: нет данных
  • Стоимость: 499 000 – 755 000 руб.
Читать еще:  Как заменить масло в двигателе ваз 2107

FIAT Doblo Panorama

Легкий коммерческий транспорт (LCV) может быть неплохой бюджетной заменой универсалам и минивэнам. Из-за более низких таможенных пошлин и цены на LCV ниже. Да, с комфортом здесь дела обстоят хуже, нет многих опций, даже ABS за доплату. Зато вместительности грузового отсека обрадуется даже самая сварливая теща. Doblo Panorama способен за один раз вывезти на дачу семью, вещи, рассаду и все то нежное, что пылится у вас в городе на балконе. Главный минус Doblo Panorama – задняя рессорная подвеска, на незагуженной машине задних пассажиров стоит предупредить, чтобы они держались крепче. Иначе – встреча головы и жесткой крыши неизбежны. Второй минус – слабосильный двигатель, так что ваше место на дороге – крайний правый ряд.

  • Двигатели: бензиновый 1,4 литра (77 л.с.)
  • Клиренс: 160 мм
  • Объем багажника: 750 л
  • Стоимость: 554 000 – 609 000 руб.

«Лучшие бюджетные машины для дачи»

Лучшие семейные автомобили для путешествий. Бюджетный выбор «За рулем»

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

1. Lada Largus/Largus Cross

Largus представляет собой универсал, созданный на основе прошлого поколения Renault Logan. По сравнению с прародителем у него заметно более просторный салон — сказывается удлиненная колесная база и более высокая крыша. Пятерым путешественникам тесно не покажется. Даже семерым — ведь выпускаются и версии с третьим рядом сидений.

Первое время Ларгусы оснащали реношными моторами, но потом их заменили на вазовские 1,6-литровые агрегаты с 8 и 16 клапанами.

Кроме того, волжане предлагают версию Cross — с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Такая машина обойдется в 780 900 рублей. По нынешним временам — шикарное предложение.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

2. Lada Vesta SW/SW Cross

Маркетологи до недавних пор называли Россию страной седанов — недаром популярные Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo с другими кузовами даже не предлагаются. А вот Lada решила рискнуть, представив в этом сегменте грузопассажирскую версию Весты (от 602 010 рублей), и не прогадала — на нее приходится около 40% от общих продаж модели!

Салон Лады весьма просторен (по меркам сегмента, конечно) — на втором ряду достаточно места даже рослым пассажирам. К услугам задних седоков — обогрев сидений и USB-разъем для подзарядки гаджетов, которые больше ни один из фигурирующих в этой подборке автомобилей предложить не сможет.

Багажник, может, и не чемпионский по объему (480 л), но очень функционален: в нем предусмотрен органайзер с лотками и сетками, а также крючки, позволяющие фиксировать поклажу. Кстати, Весту тоже можно приобрести в версии Cross — c увеличенным клиренсом и защитным обвесом по периметру кузова. В отличие от Ларгуса, помимо механики предлагается и роботизированная коробка АМТ. Ее можно получить только с 1,8-литровым мотором. Версия 1.6 доступна только с механикой.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

3. Lifan Myway

Это единственный автомобиль в обзоре, который изначально предлагается с 7-местным салоном (объем багажника 295–2188 л). Но третий ряд в нем рассчитан разве что на дошколят — для взрослых он будет тесноват. Зато Lifan щеголяет более современным дизайном и щедрой комплектацией: есть и обогрев руля, и кондиционер, и мультимедийка с сенсорным экраном. Цена базовой машины — 899 900 рублей.

Возможности выбора двигателя нет — только 1,8-литровый 125-сильный атмосферник, который предлагается в связке с механикой или автоматом. Это хорошо. Плохо, что машины идут исключительно с задним приводом, который не очень подходит для зимней эксплуатации.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

4. Renault Dokker

Базовым двигателем для Доккера служит бензиновый 1,6-литровый восьмиклапанник отдачей всего лишь в 82 л.с. Динамика с ним так себе — особенно с полной загрузкой. Чуть бодрее едет версия с 90-сильным полуторалитровым дизелем. Вот только цена на такой Dokker уже превышает миллион рублей — от 1 079 990 рублей.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

5. Skoda Rapid

Как и Весту, Rapid (от 670 000 рублей) можно назвать переростком В-сегмента. По сравнению с одноплатформенным VW Polo у Шкоды увеличен размер колесной базы, что позволило чехам добиться отменного простора на втором ряду — задним пассажирам там будет вольготно. В традициях марки и кузов лифтбек, который выгодно отличается от хэтчей вместительностью. Так, в Рапиде спокойно помещается 530 литров поклажи. А если сложить второй ряд, то и 1470 литров — рекорд в классе.

Шкоде нельзя занести в актив высокую плавность хода, зато ее управляемость порадует активных водителей. Реакции на руле, устойчивость в поворотах, отклики на акселератор, настройка тормозов — по всем этим аспектам Rapid бьет все упомянутые выше автомобили. Базовый вариант идет с 90-сильным 1,6-литровым двигателем. За доплату предлагается его форсированная до 110 сил версия, которую можно получить не только с механикой, но и с автоматом. Есть еще модификация со 125-сильным турбомотором и коробкой DSG, но она стоит дорого — от 1 056 000 рублей.

Читать еще:  Man идет с электроприводом с полноразмерным фургоном etge на crafter

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

Экспертное мнение

Из перечисленных моделей самой подходящей для семейных путешествий видится Lada Largus. Помимо сверхпросторного салона и багажника она привлекает разумной ценой. Плюс возможность заказать третий ряд сидений, на котором с комфортом разместятся даже взрослые пассажиры — такой набор козырей конкурентам крыть нечем.

Фото: фирмы-производители, «За рулем»

Лучшие автомобили для дачников

Начинается сезон поездок на дачи, а «дача без автомобиля» это не выход, и именно по этому мы хотим представить Вам лучшие авто для поездок на дачу и на все случаи жизни.

Описание к каждому автомобилю смотрите в нашей статье ниже

Итак начнем — вариант №1

Для хорошей дороги и передвижений не только за городом. Понятный и популярный вариант – Ford Focus. Про всеволожский бестселлер написано так много, что добавить сюда что-то еще бессмысленно. Если ваши загородные хоромы находятся в относительно цивилизованном месте, уверен, несколько фокусов по-соседству вы обнаружите.

Skoda Octavia, Renault Fluence – и эти два автомобиля имеют хорошую репутацию, просторный салон, нормальный, хотя и не гигантский багажник. Впрочем, Skoda впечатляет и багажным отсеком: неширокое, но длинное пространство дает более 500 литров свободного объема!

Для плохой дороги и легкого бездорожья. Nissan X-Trail – зарекомендовавший себя, не особо изящный, зато надежный. Помимо прочих достоинств дилеры Nissan постоянно делают какие-то «спецпредложения».

Для плохой дороги и легкого бездорожья. VW Tiguan, Toyota RAV4. «Тигуана» мы упоминаем из-за почтения к немецкому производителю, и возможности приобрести версию с приводом на два колеса. RAV4 – едва ли не самый изящный автомобиль в данном классе. И вообще, почему на дачу за рулем должен ехать мужчина?!

Для плохой дороги и легкого бездорожья. В качестве альтернативы можно рассмотреть шикарные универсалы – Volvo XC70, Audi A6 Allroad или Subaru Outback. Они подороже, зато в салонах уйма места, а ощущения от вождения получаются почти спортивные.


Вариант №6

На все случаи жизни. Toyota LC200. Про нее, как и про «Фокус», писать помногу неинтересно. Лучше один раз прокатиться.

На все случаи жизни. Audi Q7, BMW X5 – эти варианты, как говорится в известной, но совершенно не автомобильной рекламе, «комфорт и сухость». Фантастические автомобили, подчеркивающие статус владельца и наделяющие его чувством безусловного превосходства над – во-первых, природой, а во-вторых, другими участниками дорожного движения

Для жесткого бездорожья. UAZ Patriot с точки зрения проходимости – машина завидная. Многочисленные умельцы снабдят его всем необходимым, увеличив его минимальную стоимость многократно. Да, вероятность поломки у такого автомобиля велика, но покупатели, как правило знают, за что они платят и чем рискуют.

Для жесткого бездорожья. Land Rover Defender и Suzuki Jimny между собой, конечно, совсем не конкуренты, зато «и толстый и тонкий» способны решать разные задачи с одинаковой эффективностью. Массивный Defender, видимо, последним в истории автомобилестроения откажется от внедорожных примочек, а Jimny – не имеет конкурентов в разделе «мал да удал».

Вариант №10

Для большой семьи. Изначально Opel Zafira могла быть и 7- и 5-местной. Сейчас на смену старому поколению приходит новое, но пока в шоу-румах еще есть менее яркая, но более дешевая модель. Хотя третий ряд сидений в ней, конечно, для коротконожек.

Для большой семьи. Ford S-Max, Chevrolet Orlando – оба автомобиля пользуются заслуженной, но не массовой, популярностью, хотя S-Max уже старожил рынка, а Orlando появился в СНГ в этом году. Такие минивэны вполне удобны и в городе и за городом.

Вариант №12

Для очень большой семьи и друзей. Девять мест, знакомый интерьер, комфортный третий ряд сидений, экономичный дизельный мотор, передний привод и уйма места для груза – это VW Transporter или еще лучше VW Caravelle. Практичный и прагматичный автомобиль обеспечивает главное для такой машины – известный комфорт и надежность.

Для очень большой семьи и друзей. Hyundai H1, Mercedes Vito – класс микроавтобусов невелик, различия между ними сводятся к сантиметрам габаритов, особенностям ТО и кредита, да личной любви к той или другой марке. Никаких значительных отличий в динамике, управляемости или других водительских параметрах.

Для перевозки рассады или животных. Массивность, вялость рулевого управления, мягкость подвески, приводящая к раскачиваниям, отсутствие спортивной искры – это не недостатки универсала Chevrolet Lacetti. Это продолжение его достоинств. Среди которых: 1 410 литров – объем багажника при сложенных задних сиденьях.

Для перевозки рассады или животных. KIA cee’d_sw, Ford Focus универсал – выбор в этом классе тоже небольшой, кроме вышеназванных есть еще буквально пара машин. Все они подороже Lacetti, их покупают чаще с «механикой» и эксплуатируют в хвост и в гриву…

Вариант №16

Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла. Peugeot Partner. Сейчас французы представляют обычный «партнер» и Partner Tepee. Последний впечатляет больше, потому что он… больше. Минимальная версия с раздвижными дверями, обеспечивающими доступ в багажник – более 600 л еще до складывания сидений – очень удобна.

Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла. Citroen Berlingo, Fiat Doblo. Где «пежо», там и «ситроен» — они близнецы-братья. У всех подобных моделей весьма конкурентная цена, которая не в последнюю очередь объясняется тем, чем в комплектации таких машин нет ничего лишнего – кондиционер, магнитола, ABS, электропакет.

Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье. Mitsubishi L200 – традиционно популярнейший у нас пикап. У него неожиданно-необычная для пикапа внешность, возможность выбрать автоматическую КПП. Плюс без малого полтора метра в длину и ширину (речь, конечно, о габаритах кузова). А если еще установить кунг, в багажнике можно возить почти тонну чего-либо.

Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье. VW Amarok, Mazda BT-50. На этих автомобилях на тест-драйвах и застревали и вытаскивали тех, кто застрял. В любом случае, это серьезные грузоперевозчики, проходимые, по-умному мощные, неизбежно популярные на наших дорогах.

Вне конкурса. Для понтов (недорогих). Renault Duster — кто же еще! Ваш сосед, даже если он захочет такой же, должен будет ждать год, а то и больше. Доберитесь до дачи на новом «Рено» и будьте уверены: даже если по соседству приземлится космический корабль, он привлечет к себе не больше внимания, чем новый топор или секатор. Дефицит – он всегда в моде! Тем более полезный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector