Тест драйв бмв х4 2018 года

BMW X4 2018-2019

BMW X4 2018 BMW X4 2018 спереди BMW X4 2018 сбоку BMW X4 2018 сзади BMW X4 2018 интерьер BMW X4 2018 салон BMW X4 2018 задний ряд кресел BMW X4 2018 мультимедиа BMW X4 2018 багажник

ОБЗОР BMW X4 2018-2019

  • КлассSUV D3
  • СборкаСША,Спартанберг
  • ПлатформаCLAR
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты4 двигателя
  • Цена 3 480 000-5 180 000 рублей
  • от ≈ 52 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

После смены поколения BMW X4 перебрался на модульную платформу CLAR, а в его конструкции увеличили количество используемого алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Наличие активных жалюзи в решетке радиатора, а также более продуманная аэродинамика позволили инженерам сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (улучшение на 10%).

ДВИГАТЕЛИ BMW X4 2018

Немецкий кроссовер BMW X4 в кузове G02 был презентован на Женевском автосалоне 2018 года, хотя внешность новинка была рассекречена немного ранее. Производство паркетника налажено на предприятии в американском Спартанберге, старт продаж нового BMW X4 в России назначен на июль 2018 года. Цена базовой версии xDrive20i у нас составляет 3 350 000 рублей, топовый вариант M40i оценили в 4 040 000 рублей.

ВНЕШНИЙ ВИД BMW X4 2018

От исходника X3 G01 его отличает другая головная оптика, видоизмененнная решетка радиатора, а также передний бампер. На боковинах появились воздухозаборники в передних крыльях. Корма нового поколения БМВ Х4 шикарно выглядит: дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и высокой вертикальной металлической частью увенчанной спойлером, росчерки габаритной светотехники, монументальный бампер с диффузором и крупнокалиберными патрубками-насадками выхлопной системы. BMW X4 оснащен узкими задними фонарями. Секция под номерной знак теперь расположена на бампере.

Оформление салона BMW X4 второго поколения точь-в точь похоже на X3, разве что имеет багажное отделение меньшего размера. Трехспицевый многофункциональный руль обтянут приятной на ощупь кожей, далее за ним располагается цифровая приборная панель, мультимедийная система управляется при помощи 10,25-дюймового дисплея, который расположился вверху центральной панели, немного развернутой в сторону водительского сиденья. В стандартное оснащение автомобиля входят диодная головная оптика Bi-LED, подвеска M Sport, подогрев передних сидений, амбиентная подсветка салона, передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника, 18-дюймовые диски. За доплату предлагаются проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция кресел, функция беспроводной зарядки для смартфонов, а также адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов безопасности. Отдельного внимания стоят отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, обеспечивающие собранную посадку и отличную боковую поддержку, увеличившееся на 27 мм по сравнению с салоном предшественника расстояние между передними и задними сиденьями (прибавка явно позволит более комфортно разместиться сзади), а также высококачественные, премиальные материалы отделки и огромный выбор цветовых решений интерьера.

Силовая линейка двигателей такая же, как у BMW X3, исключен из списка дизельный шестицилиндровый двигатель 30d AT xDrive с крутящим моментом 620 Н*м. Производитель предложит новый купе образный кроссовер BMW X4 в трех вариантах оформления кузова и интерьера — xLine, M Sport и M Sport X. Топовые модификации из линейки M Performance дополнительно выделяются наличием 20-дюймовых колес в базе (за доплату доступны на 21″), усиленными тормозами, спортивной подвеской и рулевым, электронноуправляемым задним M-дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

ОБЗОР НОВОГО BMW X4 ВИДЕО

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Читать еще:  Инструкция по замене помпы опель астра н. как поменять водяной насос астра h

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

Тест драйв бмв х4 2018 года

BMW X4 2018 отзывы владельцев и тест драйв

Привет ? Друзья! Сегодня поговорим о новом BMW X4 2018 года, сделаем обзор и поинтересуемся отзывом владельца, который владеет BMW X4 уже более 12 месяцев. Итак, поехали!

Новый BMW X4 2018 отзывы владельцев и тест драйв

На Женевской автовыставке, проходившей весной 2018 года, баварский автопроизводитель презентовал новую модель – БМВ Х4 2018. Х4 является копией модели Х6, но с меньшими габаритами. При этом оснащение автомобиля является промежуточным между Х3 и Х5.

Присутствует в автомобиле и спортивная направленность, для ее любителей имеется специальная версия: М-пакет.

Экстерьер нового BMW X4 2018

Внешне новая модель BMW X4 похожа на Х6, но при этом имеет другие габариты. У автомобиля массивная и вытянутая передняя часть. Капот имеет аккуратный рельеф, и угол наклона практически отсутствует. Характерные «ноздри» БМВ расположены ниже и занимают большую часть пространства. Они расположены вплотную к оптике, а окантовка выполнена хромом. Оптика вытянутая и расширяется на концах. Комплектуется она современными светодиодами или ксеноном.

Снизу интересно выглядит бампер. Воздухозаборник, находящийся в центре, поделен на два элемента горизонтальной частью кузова. Воздухозаборники также расположены на свободном пространстве сбоку. Круглые противотуманные фары расположили над воздухозаборниками.

При виде сбоку новый кузов BMW X4 отличается от других моделей баварского концерна. Колесные арки тут не выпирают, крупные зеркала оборудованы повторителями поворотных огней, а также в районе дверных ручек проходит декоративная полоса.

При виде сзади машина смотрится новой генерацией Х6, потому что кардинально новых решений здесь нет. Здесь крупные задние фары, багажник, выступающий вперед, и защитная накладка бампера с двумя выхлопными трубами.

Интерьер нового BMW X4 2018 года

Внутреннее оформление нового БМВ Х4 2018 выглядит оригинально. При скромной отделке в целом применены очень качественные отделочные материалы – кожа, ткань и пластик.

В салоне установлена немного повернутая в сторону водителя приборная панель с расположенным вверху мультимедийным экраном, с которого управляется основная часть функционала, доступного в машине. БМВ Х4 2018 года имеет традиционный функциональный руль, который позволяет контролировать работу аудиосистемы, принимать звонки и активировать некоторые системы помощи при езде.

Автомобиль имеет комфортные кресла, отделанные кожей и наполненные материалом средней жесткости, что обеспечит удобство каждому из пассажиров в коротких и дальних поездках.

Багажное отделение нового BMX X4 вмещает до 540 литров багажа. Складывающийся задний ряд образует ровную поверхность и увеличивает объем багажника до 1700 литров.

Технические характеристики BMW X4 2018 комплектации и цены

Для BMW X4 2018 предлагается 7 модификаций двигателей с разными характеристиками. Меньшим из них является двухлитровый мотор, имеющий 184 л. с. в бензиновом варианте и 190 л. с. – в дизельном. Максимальным вариантом является трехлитровый мотор, который имеет 360 л. с. в бензиновом варианте и 326 л. с. – в дизельном.

Все варианты оснащены полным приводом с функцией отключения переднего моста.

По состоянию на август 2018 года цены на автомобили выглядят следующим образом.

1. Двухлитровый двигатель BMW X4

– от 3,35 млн рублей за бензиновую версию;

Читать еще:  Слабые места и частые болезни kia rio. инфографика основных проблем с киа рио

– от 3,46 млн рублей за дизельную версию;

2. Трехлитровый двигатель BMW X4

– от 4,99 млн рублей за бензиновую версию;

– от 4,66 млн рублей за дизельную версию.

Стильный дизайн и форма купе подчеркивают спортивный характер БМВ Х4 2018. А динамика движения, инновации, примененные в конструкции, и низкий центр тяжести, а также увеличившаяся мощность поддерживают традиции баварцев.

BMW X4 тест драйв и отзыв владельца

Тест BMW X4: беговые кроссовки

Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.

Как мы выбирали новую машину еще пять-десять лет назад? Определялись с одним из трех-четырех типов кузова, сопоставляли предложения брендов с содержимым кошелька, выбирали цвет и ставили галочки напротив необходимых опций. Всё, заворачивайте! Теперь под ведомыми рынком карандашами дизайнеров рождаются невиданные прежде модификации. Деление моделей на классы на наших глазах теряет смысл, а модельные линейки пестрят вариантами, способными удовлетворить самые изощренные вкусы… и окончательно запутать в выборе. Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.

Даунсайзинг и унификация приведут нас к эпохе, в которую покупка машины станет сродни выбору одежды и обуви.

— Покажите мне кроссовер. Нет, «икс-шестой» великоват. «Икс- четвертый»? Да, в самый раз!

В случае с предметами гардероба совершенно не важно, покупаете вы 36‑й размер или 46‑й, XS или XXL — цена одинакова. С автомобилями такая схема не работает, и базовый «икс-четвертый» стоит 2 304 000 рублей, а самый демократичный Х6 — на 1 204 000 рублей больше.

На первый взгляд, маленькое баварское кросс-купе практически неотличимо от большого. Да и за рулем построенной на базе Х3 новинки ничто и нигде вам не жмет. Не в последнюю очередь — благодаря установленным на 20 мм ниже, чем у донора, передним креслам, которые придают посадке спортивность и позволяют отыграть немного воздуха над головой. Кстати, самая высокая точка крыши в БМВ‑Х4 именно здесь, над макушкой водителя.

Если передний ряд — это комфортная пробежка в крепко зашнурованных кроссовках, то задний — прогулка на каблуках. Красота требует жертв, и расплачиваются за великолепный силуэт крыши именно обитатели второго ряда. И хотя в сравнении с Х3 он также расположен ниже (на 28 мм), там разместятся с комфортом только двое седоков среднего роста. Впрочем, инженеры-компоновщики из Мюнхена не стыдятся признать этот факт, заявляя посадочную формулу дивана как 2 + 1.

НА НИЗКОМ СТАРТЕ

Несмотря на то что из имиджевого дебютанта во все стороны торчат уши утилитарного родственника, называть его стилизованным под купе «икс-третьим» не вполне справедливо. Да, ширина и колесная база совпадают до миллиметра, однако задняя колея Х4 шире, а подвески более жесткие. Да, в моторной гамме «икс-четвертого» только агрегаты, известные по Х3, но начальная версия — 245‑сильный xDrive28i, а это впечатляющие 6,4 секунды разгона до сотни!

«Икс-четвертый» — редкий пример кроссовера, базовый двигатель которого справляется со своими обязанностями на ура. И по этой самой причине доплачивать свыше 200 000 рублей за более мощный бензиновый хDrive35i я не вижу ни малейшего смысла. Судя по цифрам, этот 306‑сильный агрегат везет еще бодрее (5,5 с до 100 км/ч), однако ошеломляющей разницы в разгоне нет и в помине. От автомобиля ждешь волшебства — а получаешь пусть и быстрое, но вовсе не сводящее с ума ускорение.

Дизельный xDrive30d — вот мой выбор! Тяги на низах здесь столько, что при старте с места спинки передних кресел подвергаются испытанию на прочность. И пусть такой «икс-четвертый» набирает сотню чуть медленнее 306‑сильного близнеца (5,8 с), а на трассе дизельный двигатель скисает несколько раньше — 560 Н∙м момента гарантируют вам экстаз. При этом красивейший, сочный звук дизеля вкупе со смешным для подобной мощности расходом (9,0 л/100 км; бензиновые версии потребляют в полтора раза больше) дополняет и без того приятный расклад. А ведь есть еще более мощный, 313‑сильный дизель версии xDrive35d… Познакомиться с ним в рамках презентации, увы, не получилось.

НЕ ЛЫКОМ ШИТ

Впрочем, восьмиступенчатой автоматической коробке, полагающейся всем российским версиям Х4, ваши предпочтения в выборе двигателя совершенно неинтересны. Гидромеханика и любой из доступных моторов — два сапо… вернее, две кроссовки пара.

Не скажу, что «икс-четвертый» открыто подталкивает к совсем уж безбашенной езде, но завестись на извилистом серпантине позволяет молниеносно. А уж если на вашей машине установлена опционная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами (EDC) или тоже опционная, но полностью механическая «эмочная»… Отточенная управляемость непостижимым образом сочетается с хорошей плавностью хода. Словами не передать!

Читать еще:  Через сколько менять масло в коробке передач: механика и автомат

В общем, случись мне выбирать «икс-четвертый», я задушил бы свою жабу ради одного из этих шасси. Ведь базовые подвески в предельных режимах — это достаточно приличные крены. К тому же такие Х4 практически не выигрывают в вопросах энергоемкости и комфорта за рулем.

Признаюсь, до очного знакомства я относился к герою статьи скептически: тот же Х6, но поменьше. Однако после целого дня, проведенного в компании этого кросс-купе, готов признать свою неправоту. БМВ‑Х4 — прекрасный вариант для людей, которым «икс-шестой» элементарно велик, а дизайн соплатформенного Х3 навевает скуку. Кроссовки ведь тоже бывают легкие, теннисные, марафонские… А бывают — ваши.

С ПЕРЛАМУТРОВЫМИ ПУГОВИЦАМИ

Несмотря на то что маркетологи БМВ причисляют Х4 к отдельному классу под названием Sports Activity Coupe (SAC) и не видят для него прямых конкурентов, я выделю два наиболее близких идеологически автомобиля.

ПЛЮС: Красив и быстр. Базовое исполнение оценено вполне адекватно рынку

МИНУС: Цены упакованных версий приближаются к 5 млн рублей

Новый БМВ Х4 2018 фото, видео, технические характеристики BMW X4

Второе поколение нового БМВ Х4 2018 фото которого мы все так ждали, наконец показан официально. Кроссовер BMW X4 стал больше, лучше и красивее. Купеобразный кузов, который вытянулся в длину, стал смотреться более гармонично. Пассажиров порадует рост величины колесной базы и как следствие больший внутренний объем салона. Но обо всем по порядку.

Новое поколение кросс-купе от БМВ получила модульную переднеприводную платформу CLAR с поперечным расположением двигателя и передним приводом в качестве базового. Над кузовом серьезно поработали инженеры уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.34 до 0.30 Сх. Сам кузов стал длиннее и шире, а вот высота немного уменьшилась. В итоге “горбатый” силуэт стал более плавный.

Экстерьер нового Х4 стал больше походить на легковой автомобиль. Такой хетчбек на больших колесах и с внушительным дорожным просветом. Светодиодные фары теперь идут в качестве стандартного оснащения. Если спереди все довольно узнаваемо. То вот задняя часть изменилась кардинально. Более плавный изгиб крыши, очень узкие и длинные фонари, всё это сразу выделяет машину оригинальностью от других БМВ. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее ниже.

Фотографии нового БМВ Х4 2018

Салон Х4 стал еще более технологичным. Экран мультимедийной системы теперь стоит над центральной консолью, изменился блок управления климат контролем, появилось рулевое колесо новой формы и панель приборов с цифровыми элементами. Увеличение колесной базы позволило увеличить расстояние между передними и задними креслами предоставив задним пассажирам чуть больше пространства.

Фото салона БМВ Х4 2018

После смены поколений багажник прибавил дополнительные 25 литров объема, а в сложенном положении общий погрузочный объем возрос на 30 литров. Спинка сидений разделена в пропорциях 40/20/40, что позволяет быстро трансформировать грузо пассажирское пространство под любые нужды.

Фото багажника Х4

Технические характеристики BMW X4

Для покупателей будут доступны разнообразные моторы, которых у БМВ достаточное количество. Базовая 2.литровая версия xDrive20i будет развивать 184 лошадиных сил. Чуть более мощная модификация с продвинутым турбонаддувом X4 xDrive30i порадует мощностью в 252 л.с.. Будут и 2-литровые турбодизельные варианты, куда же без них – xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Более мощный 3-литровый 6-цилиндровый дизель xDrive30d развивает 265 л.с.

Топовые версии Х4 M Performance для любителей бескомпромиссной динамики появятся позже. Это BMW X4 M40i с 6-цилиндровым мотором мощностью 360 л.с. Такого количества лошадей будет достаточно на разгон до сотни всего за 4.8 секунды. Трехлитровый дизель с двойным турбонаддувом M40d (326 л.с. при 680 Нм) всего на одну десятую секунду медленнее – 4,9 секунд на разгон. Обе модификации заряженных эМок способны разгонятся до скорости 250 км/ч, дальнейшее ускорение ограничено электроникой.

Габариты, вес, объем, клиренс X4 2018 года

  • Длина – 4752 мм
  • Ширина – 1918 мм
  • Высота – 1621 мм
  • Снаряженная масса – от 1720 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2864 мм
  • Объем багажника – 525 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1430 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 245/50 R18
  • Дорожный просвет – 204 мм

Видео обновленного BMW X4

Подробный видео обзор немецкого кроссовера с автосалона в Женеве.

Цена и комплектации БМВ Х4 2018 года

Текущая версия Х4 в России предлагается по цене от 3 140 000 рублей. Естественно новое поколение будет чуть дороже. Основной сборочный завод в США, где собирают BMW X4 уже приступил к серийному производству. Но в Европе модель появится ближе к лету. В нашу страну наверняка будут везти машинокомплекты из США для сборки готовых машин в Калининграде. Скорее всего “живые” машины появятся у российских дилеров во второй половине 2018 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector