В рф стартовали реализации фольксваген terramont

Volkswagen Teramont 2020 – цены и комплектации новой модели (рестайлинг)

Volkswagen Teramont 2020 принадлежит к разряду среднеразмерных кроссоверов, и это относительно новая модель, которая вышла на рынок в 2017 году. Основные рынки продаж Терамонта сегодня – США (там авто реализуется под названием Atlas) и Китай, и именно в этих странах первыми появятся обновленные версии внедорожников.

Плановый рестайлинг 2020 года включил в себя изменение экстерьера и интерьера, но оставил прежней гамму моторов, состоящую из двух бензиновых двигателей. Обе комплектации предлагаются и в России, где Teramont новой генерации должен появиться ближе к лету-осени (на основных рынках он появится уже весной).

На странице все подробности о новой модели рестайлинга Фольксваген Террамонт 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России, Origin, Respect, Status, Exclusive и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Модификации и опции в России

Скорее всего, обновленный Фольксваген Террамонт 2020 будет продаваться в России в тех же комплектациях – полноприводных и с двумя моторами на выбор, а также с теми же пакетами оснащения:

Начальный уровень комплектации Teramont предполагает установку 2.0-литрового силового агрегата и следующего набора систем комфорта и безопасности: трехзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, мульмедиасистема (дисплей 8”), система подогрева и электронастройки положения передних кресел, круиз-контроль, LED-оптика спереди и сзади, аудиосистема с 6 динамиками, 18-дюймовые литые колесные диски.

Двигатель V6 становится доступен, начиная с пакета Respect.

Самая же дорогая комплектация под названием Exclusive включит в себя:

  • кожаный салон,
  • датчики дождя и света,
  • обогрев ветрового стекла,
  • камеры кругового обзора,
  • панорамную крышу,
  • электропривод пятой двери,
  • обогрев задних пассажирских мест,
  • систему удержания авто в полосе движения,
  • систему мониторинга слепых зон,
  • систему автоматической парковки,
  • вентиляцию передних сидений и пр.

Обзор нового кузова

Фольксваген Террамонт 2020 продолжает использовать модульную платформу MQB, но за счет смены обвеса прибавил в длине 75 мм. (до 5112 мм.)

Терамонт может иметь переднеприводное и полноприводное исполнение шасси, причем, во втором случае специальная электроника активирует работу многодисковой муфты только при необходимости: в обычных условиях вся тяга передается только на передние колеса, тогда как муфта может мгновенно поделить крутящий момент поровну между осями.

Подвеска внедорожника и спереди, и сзади представлена винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами, то есть является независимой конструкцией.

Основной задачей специалистов, занимавшихся рестайлингом Фольксваген Террамонт 2020, стало приведение экстерьера машины в соответствие с новым фирменным стилем.

Отсюда и увеличенная решетка радиатора, и новая оптика, и более «пухлые» бампера. Внешне кроссовер получил больше прямых линий, а на корме строгость стиля хорошо подчеркивают горизонтальные планки: хромированная, растянувшаяся на всю ширину кузова и проходящая под фарами, и светоотражающая на бампере, замаскировалась в себе тонкие полоски задних ходовых огней.

В остальном – это всё тот же Volkswagen Teramont 2020 со вздутыми колесными арками, слегка ниспадающей крышей, рейлингами и пластиковым обвесом по периметру нового кузова.

Внутри Atlas/Teramont получил следующие «обновки»: новое рулевое колесо с более изящными «спицами», цифровую приборную панель вместо аналоговых шкал и медиакомплекс с расширенным функционалом (размеры центрального тачскрина остались прежними – 8 дюймов в диаметре в базовой версии и 12,3 дюйма в «топовом» оснащении.

Центральный тоннель, воздуховоды, панель управления климатом, дверные карты, контуры торпедо – все без изменений, поэтому внутри Фольксваген Террамонт 2020 продолжает оставаться типичным представителем марки Volkswagen с простыми прямыми линиями, отсутствием дизайнерских изысков, но, вместе с тем, с достаточно гармоничным, привлекательным, строгим и современным интерьером.

Техническая начинка

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года будет оснащаться теми же моторами, что и прежде:

  • 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым TSI мощностью 238 л. с. (350 Нм);
  • 3.6-литровым V-образным 6-цилиндровым VR6 мощностью 280 л. с.(361 Нм).

Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Первый агрегат разгоняет внедорожник быстрее: за 8,6 секунды до «сотни» против 8,9 сек. в случае с мотором V6. Максимальная же скорость у обеих модификаций находится на уровне 190 км/ч.

Обзор нового Volkswagen Teramont

Новый Volkswagen Teramont для российского рынка является полностью идентичной моделью предлагаемого в Америке автомобиля Volkswagen Atlas. Для каждой из машин характерно наличие довольно-таки надежного двигателя VR6 без применения турбонаддува и уже привычной нам, коробки автомат на 8 ступеней переключения скоростей.

Технические характеристики VW Teramont

В данных к авто значится турбо-мотор, который в зависимости от вида езды, выдает мощность от 186 до 241 лошадиных сил и мотор турбо V6 на 2,5 л и количеством лошадок 300. Каждый мотор совмещен с трансмиссией-роботом DSG и 2 сцеплениями. Ждать двигателя на 4 цилиндра и объемом 2 нашим водителям не стоит. Наличие же в палитре флагмана на 300 л.с. будет зависеть от стоимости на VW Teramont у дилеров РФ.

Новый немецкий автомобиль, представленный Фольксваген специалист считают родственным Туарегу этого же производителя и Шкоде Кодиак, которая сформирована на аналогичной платформе MQB и таким же расположением мотора поперек кузова. К отличиям можно отнести внушительные размеры 5037 на 1979 на 1768. Общую массу удалось сохранить на должном уровне, применив в конструкции авто комбинацию стальных и алюминиевых деталей, что ощущается даже при открывании дверей, которые стали необычно легкими для такого вида авто. Это позволило сохранить некоторые технические характеристики Туарега в версии Терамонт со схожим силовым агрегатом, трансмиссией.

Фольксваген Терамонт при своей габаритности всего за 8,4 сек набирает пресловутые 100 км/ч достигая предела 220 км/ч. Усредненный же расход топлива на сотню равняется 10,9 л.

Дизайн Фольксваген Терамонт

Производитель отразил в VW Teramont, присущую стилю немецких авто сдержанность, лаконичность. Он имеет некоторое сходство с представленным ранее Volkswagen Cross Blue, но визуально отличается угловатым силуэтом и другим оформлением хромированной радиаторной решетки, совмещенной с фарами головных огней. Действительно надежными оказались накладки из пластика на бампере, порогах, рейлинге крыши. Дорожный просвет также подходит для такого кроссовера.

Внешне огромный автомобиль кажется таким же и внутри. Здесь просторно, удобно даже высокому человеку. В нем легко разместится семья из 7 человек.

Комплектации и стоимость Teramont

Появление в продаже внедорожника длиной более 5 метров появилась возможность приобретения выгодной комбинации комплектации и цены. Теперь Volkswagen Teramont в России окажется достойным конкурентом компактному Туарегу и аналогам Кореи, Японии, но до премиум-представителей автопрома это авто все же не дотянуло.

На Volkswagen Teramont цена для российского рынка, как ожидается, будет стартовать от планки в 2,7 млн рублей. Более доступным он станет благодаря сборке в Калуге. Для сравнения, американская версия Atlas сейчас продается дороже (30 тысяч зеленых). Если провести сравнение с похожими авто, то представитель Хонды Пилот почти в 2 раза выходит дороже. Проигрывает и Форд Эксплорер татарстанского производства, за который также нужно больше миллионов отдать.

Читать еще:  Как улучшить свет фар на ваз 2114

Самая простая комплектация VW Teramont 2017 будет обладать двигателем VR6 на 3,6 л и мощностью 249 лошадок, полным приводом с наличием многодисковой муфты для преобразования крутящего момента на заднюю ось и восьмиступенчатой коробкой автомат. Не дождемся мы базовую переднеприводную версию, но классическому автомату мы обязаны именно Атласу. Для сравнения, китайцы получат более капризную систему с 2 сцеплениями. Таким образом наш новый Фольксваген станет копией Атласа американцев. В автосалонах России появятся именно авто с названием Терамонт. Такой же вариант будет продаваться и в других странах.

Интерьер Фольксваген Терамонт

Внутренне убранство салона кроссовера Терамонт практически идентично Volkswagen Tiguan во втором поколении. Отличительные черты появились благодаря внедрению многих инновационных средств, хотя во многом они остались классическими. Так, покупатель может оценить удобную глянцевую цифровую панель, широкий экран мультимедийной системы. В декорировании салона применяются материалы достойного качества, декоративные элементы из алюминия, пластика, кожи. Последний вариант может быть как натуральным. Это зависит от комплектации, выбора покупателя.

Каждый клиент сможет выбрать салон, как на 5 мест, так и на 7. Производитель предлагает различные варианты палитры для внутреннего оформления внедорожника, что зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Габариты VW Teramont

Для авто Teramont внешние размеры внушительны. Это позволило конструкторам обеспечить наличие просторного салона, объемного багажного отделения с различными вариантами трансформации кресел, позволяющих при необходимости осуществить перевозку грузов с большими размерами. Характеристика ТС по размерам следующая:
Длина 5040 миллиметров; высота — 1775 миллиметров не учитывая рейлинги; ширина — 1990 миллиметров не учитывая зеркала; колесная база — 2980 миллиметров;

Размер дисков предполагает вариацию размерности от 18 до 20 дюймов, что также зависит от выбора заказчика. Снаряженная масса — от 1945 до 2020 кг (зависит от выбранного варианта мотора, трансмиссии, привода).

Продажа VW Teramont в России

Автомобиль Атлас официально представлен публике был 27.10.2016 года в Калифорнии. В США (штат Теннеси) он производится. На эту модель возлагаются большие надежды, ведь многомиллионные инвестиции, увеличение штата сотрудников на заводе практически в 2 раза должны говорить о большой судьбе для кроссовера.

Карта официальных дилеров Volkswagen в России

В поднебесной новая модель будет называться, как и у нас — Teramont. Это же название получат и в других странах. Продажа, как ожидается, [B]в России начнется уже в 2017 году[/B]. Первые версии приедут с Америки, что может сказаться и на завышенной стоимости. Желающим сэкономить нужно будет подождать калужской сборки на заводе Фольксваген в РФ. В этом случае можно будет порадоваться не только качеству, но и цене.

Видео тест-драйв Volkswagen Teramont

Предлагаем посмотреть тест-драйв с Константином Сорокиным:

Volkswagen Teramont 2020 года

В США кроссоверы с тремя рядами сидений, имеющие солидные габариты, пользуются отличным спросом в качестве семейных автомобилей на каждый день. Поэтому, на этом поле стараются играть не только местные, но и «пришлые» автопроизводители. Например, немецкие. Совсем скоро на рынок выходит Фольксваген Террамонт 2020 в новом кузове фото, цена ещё не объявлена.

Новый Фольксваген Террамонт 2020 модельного года выглядит скромно и, по мнению некоторых, безлико. Но к этому и стремились дизайнеры. А именно – создать автомобиль для всех, чтобы он не вызывал явно негативных эмоций у потенциальных желающих купить Volkswagen Teramont 2020. Видео обзор отмечает, что из интересных элементов – рельефные колёсные арки. Основные изменения внешнего вида:

  • передняя оптика (разумеется, светодиодная) меньшего размера;
  • в задних фонарях появились другие «внутренности»;
  • фальшрадиаторная решётка лишилась вертикальных хромированных прутьев. Остались только горизонтальные полоски (тоже блестящие).
  • бамперы стали более выпуклыми. Задний теперь украшен тонких полоской из светоотражающих элементов – очевидно, чтобы повысить безопасность.

Салон, как и прежде, угловатый. Блок управления микроклиматом – классический, в виде трёх «крутилок». На фирменных фото салона нижняя часть – светло-кремового цвета. Это смотрится достаточно дорого. Хотя, у нас предпочитают чёрные панели. Отзывы владельцев говорят, дескать, так практичнее. Основные изменения салона:

  • новое рулевое колесо. Оно имеет «сплюснутый» с одной стороны обод и более «пухлую» ступицу с серебристыми вставками;
  • виртуальные приборы получили новую графику;
  • доработана медиасистема. Хотя, диагональ главного дисплея осталась прежней. А именно – восемь дюймов.

Технические характеристики

У кроссовера Фольксваген Террамонт 2020 технические характеристики по-прежнему рассчитаны на обеспечение максимального комфорта пассажиров всех рядов. В частности, колёсная база составляет почти три метра при общей длине больше пяти. Кстати, только за счёт новых бамперов машина прибавила 7.5 сантиметра. Багажник даже в семиместной конфигурации – впечатляющие 583 литра.

Подвесная система достойно работает на асфальте или, максимум, сухих ровных грунтовках. Задолго до того, как произойдёт начало продаж Фольксваген Террамонт 2020 в России, понятно, что на бездорожье ему делать нечего. Хотя, клиренс – совсем не как у спорткара. А именно – 20 см и ещё 3 мм.

Моторы и КПП

Говоря о Volkswagen Teramont 2020, последние новости поясняют, что на него устанавливаются такие объёмы двигателей:

  • двухлитровая «четвёрка» с турбонаддувом, которая развивает 238 «лошадей». Удачный вариант для тех, кого особенно заботит расход топлива;
  • атмосферный шестицилиндровый агрегат. Его мощность – 280 «лошадей». Но в российской спецификации – 249, чтобы владелец платил намного меньше каждый год.

Оба движка бензиновые. Дизелей и гибридов не предусмотрено вообще. Равно как и альтернативы восьмиступенчатому «автомату». Таким образом, Фольксваген Террамонт 2020 года рестайлинг не дал автомобилю модернизации силовых агрегатов. Конструкция, объём, мощность – всё прежнее.

Привод может быть передним либо полным. Но моноприводные версии к нам не поставляются. Даже несмотря на то, что у такого Фольксваген Террамонт 2020 в новом кузове фото, цена ниже, чем у модификации 4х4. Не привыкли у нас ещё люди к переднеприводникам такого класса. Хотя, в более доступных сегментах их покупают уже активно – порой доля в объёме модели доходит до 50% и даже более.

Безопасность

Что касается Фольксваген Террамонт 2020, свежие новости дают понять, что его пассивная безопасность — отличная. Ведь очень авторитетный американский институт NHTSA уже провёл тесты ударом. Изучив данные, эксперты поставили пятизвёздный (максимальный) рейтинг.

Комплектации и цены

У себя на Родине, в США, минимальная цена Volkswagen Teramont 2020 (там он продаётся как Atlas) составляет $31545 или 2 миллиона 335 тысяч рублей. Правда, это дорестайлинговая машина, да ещё и переднеприводная. Поэтому нельзя «в лоб» сравнивать российские и американские цены.

Читать еще:  Обзор особенностей трансмиссионного масла марки zic 75w-90 и отзывы о нем

У нас обновлённых машин тоже нет. Есть цены на «дореформенные» экземпляры – благо, их специально завезли достаточное количество, чтобы удовлетворить спрос во время небольшого перерыва между поставками.

Итак, минимальная цена – 3 миллиона 10 тысяч рублей. Это комплектация Origin . Она может сочетаться только с двухлитровым двигателем.

  • литые колёсные диски, диаметр которых- 18 дюймов;
  • головная оптика на диодах;
  • кожаный мультируль с подогревом;
  • подогреваемые передние сиденья;
  • климат-контроль сразу на три зоны.

Затем – Respect , на 200 тысяч дороже. А с шестицилиндровым мотором – 3.44 миллиона рублей.

  • кожаный салон;
  • противотуманки с возможностью подсветки поворотов;
  • лобовик с подогревом;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • помощник парковки. Датчики установлены в обоих бамперах;
  • камера, которая «смотрит» назад.

Далее – Status . Это 3. 58 миллиона рублей. Доплата за 249 сил и V6 – 200 тысяч «деревянных».

  • передние кресла,оснащённые электрическими регулировками. У водительского есть память;
  • оба внешних зеркала с электрорегулировками, подогревом и памятью;
  • заводская навигационная система. Обновление карт – бесплатное.

На вершине гаммы – Exclusive . Такая машина с «четвёркой» стоит 3.899 миллиона рублей. Можно выбрать и шестицилиндровый вариант – за 4 миллиона 59 тысяч.

  • солидные 20-дюймовые диски с довольно толстыми спицами;
  • панорамная крыша. Люк в ней, конечно, оснащён электроприводом;
  • «амбиентное» освещение салона;
  • вентиляция передних сидений, обитых дорогой кожей под названием Vienna.

Страна сборки – США. Хотя, у Фольксвагена есть свой завод в России, а также договор о производстве некоторых моделей на ГАЗе, но о локализации большого кроссовера речь не идёт. Объёмы реализации пока не позволяют сделать выгодным изготовление Террамонта у нас. Дешевле импортировать.

Новый кузов

На Фольксваген Террамонт 2020 года тест драйв видео прекрасно видно, что это всего лишь обновление. И то – совсем не самое масштабное.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Фольксваген Террамонт 2020 в США произойдёт весной. Когда конкретно – пока неясно. А уже летом или максимум – в начале осени этого года обновлённые вседорожники привезут и в нашу страну. Volkswagen и далее будет предлагать эту модель россиянам.

А какие ещё трёхрядные кроссоверы можно купить у нас, имея три и более миллионов рублей?

  • Honda Pilot – тоже из Штатов. Просторный и продуманный салон – но, увы, неудачные комплектации и высокие цены. В «минималке» за 3.2 миллиона есть кожаные кресла с электрорегулировками но нет климат-контроля и медиасистемы;
  • Toyota Highlander. Её поставляют из штата Индиана. Диапазон цен – от 3.5 до 3.8 миллиона рублей. Но это уходящее поколение. Будет и новое – но, скорее всего, только в следующем году.

Заключение

Добротный и в меру мощный автомобиль, в котором с комфортом разместится вся семья – это Фольксваген Террамонт 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Летом либо осенью. Точная дата начала поставок не объявлена.

Видео обзор Volkswagen Teramont 2020 года:

Новый Volkswagen Teramont 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2019 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.

Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.

В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2019 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт все минусы

Это отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна. Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха, но должна быть отлична.

Также к минусам отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП. За 4 тыс. уже несколько сколов. Расход в городе 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 — 12-13. Бензин 95й.

Подвеска мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.

Двигатель — песня! Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17…

Зимой в Терамонте очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.

Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Терамонт с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Терамонт 2019 цены и комплектации

Цена нового Фольксваген Терамонт 2019 в России составляет от 3 009 000 до 4 059 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

В рф стартовали реализации фольксваген terramont

Случайных встреч случайно не бывает. В техасском Сан-Антонио мы вдруг увиделись с Тимофеем Мозговым — главным российским баскетболистом по ту сторону океана. Центровой «ЛА Лейкерс» вышел поболтать из соседнего отеля и легко срезал всю банальщину о тесных для него автомобилях. «Ну, вот «Смарт» был маловат», — наконец пожалел меня этот огромный русский. Уже через сутки я оказался за рулем Atlas/Teramont — самого большого из кроссоверов, которые когда-либо создавал Volkswagen.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на форд фокус 2

Вообще-то автомобиль, в который Моззи точно поместился бы без всяких проблем, называется именно Teramont — на первую букву Т, как все кроссоверы и внедорожники Volkswagen. Под таким именем кроссовер выйдет на российском и китайском рынках, а в США название Atlas он получит исключительно от того, что американцам трудно выговаривать «Teramont». Конечно, русский народ даже «экспроприацию» произносил вовремя и без запинок.

Для американцев он в первую очередь и создан, потому что Touareg, по их американской логике, тесный и дорогой. Но есть еще одна причина, почему им так важно появление Teramont.

Как учат западные ситкомы, для мужчины нет ничего страшнее фразы: «Дорогой, пора купить минивэн». Дальше, согласно канонам жанра, он обреченно бредет в автосалон, а мимо, как назло, то прорычит Challenger, то прошуршит резиной на 20-х дисках блестящий немецкий кабриолет. По дороге он совершает какую-нибудь глупость, но все заканчивается хорошо, а права обязательно оказывается женщина. Титры.

Так вот, Teramont — настоящее спасение в этой ситуации. Немцы сделали замаскированный минивэн — тотально семейный автомобиль, который таким не выглядит. Нарочито грубый, типично американский абрис и колоссальные размеры делают его своим даже в стране пикапов, а семь мест уже в базовой комплектации и подвеска с показной мягкостью Барака Обамы гарантируют согласие с женой. Одно сиденье у вас отнимут за доплату — и тогда Teramont станет шестиместным с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду, что еще больше приблизит его к классическим cars for moms.

«Это что-то между Amarok и Touareg?» — недоуменно спросили у меня в instagram’e в первый же день тест-драйва. У Teramont, действительно, прослеживается что-то общее с пикапом Volkswagen, но вот и нет, дорогой подписчик. Не удивляйся, в некотором смысле это Golf. Перед тобой ярчайшая демонстрация того, на что способна масштабируемая платформа MQB — от обычного хэтчбека С-класса до здоровенного пятиметрового кроссовера.

Благодаря этой «тележке», Teramont едет совсем не по-семейному. Он не кренится в поворотах, по «фольксвагеновски» точно, академично рулится и солидно звучит — никакой мольбы о пощаде на предельных оборотах. Все это справедливо для полноприводной версии с 3,6-литровым бензиновым VR6 мощностью 280 л.с. и 8-ступенчатым классическим «автоматом» — других нам на тест не досталось. Этот двигатель знаком нам, например, по некоторым версиям Superb и Touareg. Правда, на штатные для «Туарега» 8,4 с до сотни, причем с дефорсированным 249-сильным вариантом, по ощущениям совсем не похоже, а официальными данными о разгоне мы пока не располагаем.

В Россию, в отличие от США, только полноприводные варианты и приедут, и только с 8-ступенчатыми «айсиновскими» коробками — никаких DSG. Более доступная и потенциально более популярная версия будет оснащена двухлитровым 220-сильным турбомотором, который, в частности, устанавливается на топовых версиях Tiguan — и там как раз с «роботом». Но снова прослеживается нацеленность кроссовера на рынок США — здесь импульсивность DSG не в почете. Что касается системы полного привода, то хардкорных оффроудных решений Teramont не предлагает: по умолчанию ведущие колеса — передние, а задние в нужный момент автоматически подключаются через муфту.

Пневмоподвески у Teramont не будет в принципе, а регулируемые амортизаторы — только в китайской версии. Нам и американцам досталась исключительно пружинная классика, и это прекрасно, потому что подвеска у кроссовера работает отлично. Да, возможно, здесь не найти абсолютного азиатского дзена на стыках и ямах, но зато, повторимся, Teramont очень толково рулится и не раскачивается в виражах. Он в целом не создает для водителя впечатления слишком большого автомобиля, но, что очень правильно, в полной мере дает это понимание пассажирам.

На втором ряду очень много места для ног, сиденья двигаются вперед/назад и спинки регулируются по наклону, а третий ряд в Teramont, кроме шуток, оказался самым удобным из всех, на которых я когда-либо ездил. Здесь очень умно сделаны ниши для ног под сиденьями второго ряда, пространства хватает даже для взрослых пассажиров и задние боковые стекла достаточно широкие, чтобы не вызывать клаустрофобию. Но, как и у всех третьих рядов автомобилей, на которых я имел счастье оказаться, вместо нормального подлокотника — выемка под ненужные предметы, в которую проваливается локоть. Так или иначе, грех жаловаться — из 40 минут на галерке я не испытал ни минуты дискомфорта.

Разве что досаждал шум из колесных арок, но здесь уже дело не в третьем ряду. Качественно изолированный от посторонних звуков в целом, здесь Teramont дал маху — на гравийке шум заполняет весь салон. Впрочем, мы ездили на кроссовере с 20-дюймовыми дисками, тогда как стандартная версия на 18-х колесах должна оказаться потише.

Интерьер отделан очень просто, но аккуратно — в США ценник Teramont стартует со смешных по местным меркам 30 с небольшим тысяч долларов за переднеприводную версию и обязывает к демократичности. Зато здесь есть два USB-порта спереди и столько же сзади, классный мультимедийный тачскрин в центральной консоли, идентичный с Skoda Kodiaq, и рисованная приборная панель, а в ящик под правой рукой у водителя поместится кошка (две).

А еще у Teramont приятная эмбиент-подсветка внутри и LED-фары, доступные уже в базовой версии, снаружи; за дополнительные деньги он сможет сам парковаться и беречь своих пассажиров всеми доступными современной электронике средствами. Правда, передние камеры расположены слишком низко и в России моментально окажутся заляпаны грязью.

Кстати, о ящиках — объем багажника даже при семиместной рассадке достигает 583 л, а если сложить сиденья двух рядов, которые образуют ровный пол, то и 2741 литра. Однако места для запаски уже не хватило.

В целом, это самый американский Volkswagen из всех, которые я когда-либо видел, и прописка у него тоже чисто американская — Teramont собирают в Чаттануге, штат Теннесси. Возможно, его даже купит жене подрезавший нас на пути в аэропорт седой техасец в пикапе с наклейкой «Trump». По всем признакам, этот кроссовер голосовал бы за Хиллари, но, в отличие от нее, он удобен всем и потому обречен на успех.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector