Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Volkswagen Transporter #707#LAINER#29RUS › Logbook › Управление штатным дополнительным отопителем Webasto.

Микроавтобусы попадают в боксы «Автоинжиниринга» для установки предпускового подогревателя чаще, чем может показаться на первый взгляд. Главные причины, заставляющие владельцев потратиться на такую затею, – большой рабочий объем двигателей (большинство из которых дизельные), приводящих в движение тяжелые транспортные средства.

Задача полноценного обогрева салона в таких автомобилях может быть реализована только при наличии перегородки между водительским и грузовым отсеком (существенно уменьшает отапливаемый объем). В остальных случаях владельцам коммерческого и крупногабаритного легкового транспорта приходится довольствоваться прогревом/оттаиванием переднего и передних боковых стекол.

Зимой 2014 года в один из установочных центров «Автоинжиниринг» обратился владелец VW Transporter Т5 2008 года выпуска. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом в установке предпускового подогревателя не нуждался – система догрева была установлена на автосборочном конвейере. По словам владельца, современный двигатель при условии заправки хорошим топливом стабильно заводился даже в сильный мороз, но характер его работы после запуска свидетельствовал о повышенных нагрузках. В связи с этим было принято решение о расширении функциональных возможностей догревателя до уровня полноценного предпускового подогревателя.

Топливо из бака автомобиля закачивается в «котел», где сжигается. Полученное тепло через прокачиваемую по системе охлаждения жидкость передается двигателю и радиатору системы отопления салона. Система позволяет догреть холодный работающий двигатель, но не работает в режиме предпускового подогревателя.

Доработка штатного догревателя двигателя потребовала доработки «железа» (установка помпы) и новых «мозгов», способных управлять работой «котла» при неработающем двигателе.

Управлять подогревом поручили «Таймеру 1533» — простому, удобному в эксплуатации и недорогому устройству. С его помощью можно в ручном режиме включать/выключать подогреватель, а также устанавливать время его запуска и длительность цикла прогрева. Также таймер позволяет включать подогрев охлаждаемого морозным встречным ветром двигателя, улучшая условия его работы и повышая эффективность штатного отопителя.

Так же установили пульт дистанционного управления Telestart T91, для включения подогревателя Webasto на расстоянии.

В обслуживаемом Transporter догреватель к климатической системе автомобиля не подключали. Дело в том, что полноценный обогрев неутепленного металлического салона невозможен, а возможность прогревать стекла показалась клиенту не стоящей потраченного времени и денег.

После завершения работ VW Transporter Т5 может быть прогрет штатной системой подогрева без запуска двигателя – важное достоинство в условиях морозных зим.

Купленный модуль при температуре ниже -17 градусов не работал. Становится чуть теплее – оживает. у меня также, я про таймер для вебасто.

Прошло 2,5 года с момента покупки, гарантия на авто закончилась, Вебасто начал “чудить”. нагнетатель заменил. тоже самое. по нагнетателю, похоже, порядок. звонится по сопротивлению как положено. от 12 работает, не клинит.

На VW T-5 могут стоять несколько типов вебасто (автономный отопитель, жидкостной автономный отопитель такая.У меня фольксваген транспортер т5 1.9 85 лс AXC Webasto перестала вообще работать,с webasto не идет дымок который.

Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. Там выше все описано. Но поскольку проблема была массовой, то и рецепты ее решения были найдены во множестве источников. Найти ещё сообщения от ken. В интернете массово жаловались на проблемы Webasto.

Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Volkswagen Transporter V. Webasto – не выключается, постоянно, что-то дудит в нем. Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. В итоге пока Выдернул предохранитель. Привет,какя у тебя машина? Догреватель включается сам в не зависимости от вашего желания, но в зависимости от температуры на улице. Скорей всего это мозги.

Стоит плата на самой вебасто. В борьбе за экологию они паяют какойто херней и заливают лаком. В инете есть фото где показаны проблемные места.

Обычно или деталька отвалилась или плата треснула. Ребт подскажите пожалуйста проблема такая. Как быть в такой ситуации,зимой опять замерзну Спасибо. Как мне подсказали бывают глюки с мозгами. Подключить диагностику достаточно VAGCOM , посмотреть ее ошибки. На тематических форумах есть все ответы. Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.

Здравствуйте, Анатолий. Ваш вопрос является достаточно актуальным, поэтому мы уже подготовили ответ и готовы предоставить его вам.

Для начала уделим время выбору моторной жидкости. Для автомобилей Фольксваген необходимо использование исключительно качественного масла.

Единственное, что нужно отметить, это то, что класс вязкости этих расходных материалов должен составлять 0W40. Как правило, такая комбинация, если она указана на этикетке, позволяет заводить двигатель даже в 45-градусный мороз. Еще одним немаловажным моментом является покупка исключительно оригинального вещества. В данном случае, если вы приобретаете неоригинальную продукцию, то, разумеется, никакой речи о качестве расходного материала быть не может.

Вебасто — это система предпускового прогрева двигателя, которая позволяет запускать мотор даже в самый сильный мороз. Если в вашем транспортном средстве установлена Вебасто, то можете считать, что вам очень повезло.

На системе и не должно быть никаких кнопок, способов ее управления может быть несколько:

  • при помощи таймера;
  • при помощи пульта удаленного управления;
  • либо же с использованием телефона.

Таймер является самым менее затратным способом, который позволит активировать систему. Посмотрите в салоне, обычно такие таймеры устанавливаются на торпеде. Его можно настроить таким образом, чтобы система включалась автоматически в необходимое время, кроме того, можно также конфигурировать и время работы Вебасто. Также таймером можно включить систему уже будучи в авто.

Если у вас есть пульт, то все еще проще. Webasto без проблем включается при помощи пульта, если все правильно настроено. Этот способ является более затратным, поскольку стоимость пульта на сегодня составляет около 10 тысяч рублей (в отличие от 3 тыс. в случае с таймером).

Ну и последний вариант — телефон. Как вы понимаете, это самый дорогой метод. На сотовый устанавливается программное обеспечение, что позволит управлять системой предварительного нагрева мотора в любом месте.

Подробнее о том, как пользоваться системой, смотрите на видео.

Главная » Трансмисия, сцепление » Не работает вебасто фольксваген транспортер. Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто Как работает вебасто на т5

За этим собственно и катался в Вологду к оффициальному диллеру.Работы проделали быстро.Мне всё понравилось.Можно конечно было сделать и самостоятельно, но ГАРАНТИЯ!Сейчас штатный догреватель управляеться с места водителя и превратился в подогреватель.Сегодня утром запустил его и нагрел двигатель.

Price tag: 20 600 ₽ Mileage: 2000 km

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Печки, кондиционеры, догреватели и автономки
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт Клуба • Форум •
  • Правила •
  • FAQ •
  • Gallery •
  • Регистрация •
  • Вход

Текущее время: 23.01.20, 14:45

Сергей_7150515 » 30.01.11, 12:27 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Роман Б. » 30.01.11, 15:42 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Злыдень » 30.01.11, 15:45 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Роман Б. » 30.01.11, 15:47 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Роман Б. » 30.01.11, 15:54 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

vitarkhipov » 30.01.11, 16:48 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто. Не работает вебасто фольксваген транспортер Принцип действия догревателя

Купленный модуль при температуре ниже -17 градусов не работал. Становится чуть теплее — оживает. у меня также, я про таймер для вебасто.

Прошло 2,5 года с момента покупки, гарантия на авто закончилась, Вебасто начал «чудить». нагнетатель заменил. тоже самое. по нагнетателю, похоже, порядок. звонится по сопротивлению как положено. от +12 работает, не клинит.

На VW T-5 могут стоять несколько типов вебасто (автономный отопитель, жидкостной автономный отопитель такая.У меня фольксваген транспортер т5 1.9 85 лс AXC Webasto перестала вообще работать,с webasto не идет дымок который.

Читать еще:  Мотор стеклоочистителя ваз: не работают дворники (бачок, насос) и как заменить двигатель омывателя

Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. Там выше все описано. Но поскольку проблема была массовой, то и рецепты ее решения были найдены во множестве источников. Найти ещё сообщения от ken. В интернете массово жаловались на проблемы Webasto.

Поломка Webasto. Как оказалось, очень распространенная — бортжурнал Volkswagen Transporter 武士 2013 года на

Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Volkswagen Transporter V. Webasto — не выключается, постоянно, что-то дудит в нем. Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. В итоге пока Выдернул предохранитель. Привет,какя у тебя машина? Догреватель включается сам в не зависимости от вашего желания, но в зависимости от температуры на улице. Скорей всего это мозги.

Стоит плата на самой вебасто. В борьбе за экологию они паяют какойто херней и заливают лаком. В инете есть фото где показаны проблемные места.

Обычно или деталька отвалилась или плата треснула. Ребт подскажите пожалуйста проблема такая. Как быть в такой ситуации,зимой опять замерзну Спасибо. Как мне подсказали бывают глюки с мозгами. Подключить диагностику достаточно VAGCOM , посмотреть ее ошибки. На тематических форумах есть все ответы. Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.

Сравнение автономный отопителей Планар и Вебасто Webasto (китайская автономка копия) часть 1

Микроавтобусы попадают в боксы «Автоинжиниринга» для установки предпускового подогревателя чаще, чем может показаться на первый взгляд. Главные причины, заставляющие владельцев потратиться на такую затею, – большой рабочий объем двигателей (большинство из которых дизельные), приводящих в движение тяжелые транспортные средства. Задача полноценного обогрева салона в таких автомобилях может быть реализована только при наличии перегородки между водительским и грузовым отсеком (существенно уменьшает отапливаемый объем). В остальных случаях владельцам коммерческого и крупногабаритного легкового транспорта приходится довольствоваться прогревом/оттаиванием переднего и передних боковых стекол.

Зимой 2014 года в один из установочных центров «Автоинжиниринг» обратился владелец VW Transporter Т5 2008 года выпуска. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом в установке предпускового подогревателя не нуждался – система догрева была установлена на автосборочном конвейере. По словам владельца, современный двигатель при условии заправки хорошим топливом стабильно заводился даже в сильный мороз, но характер его работы после запуска свидетельствовал о повышенных нагрузках. В связи с этим было принято решение о расширении функциональных возможностей догревателя до уровня полноценного предпускового подогревателя.

Принцип действия догревателя

Топливо из бака автомобиля закачивается в «котел», где сжигается. Полученное тепло через прокачиваемую по системе охлаждения жидкость передается двигателю и радиатору системы отопления салона. Система позволяет догреть холодный работающий двигатель, но не работает в режиме предпускового подогревателя.

Доработка штатного догревателя двигателя потребовала доработки «железа» (установка помпы) и новых «мозгов», способных управлять работой «котла» при неработающем двигателе.

Управлять подогревом поручили «Таймеру 1533» — простому, удобному в эксплуатации и недорогому устройству. С его помощью можно в ручном режиме включать/выключать подогреватель, а также устанавливать время его запуска и длительность цикла прогрева. Также таймер позволяет включать подогрев охлаждаемого морозным встречным ветром двигателя, улучшая условия его работы и повышая эффективность штатного отопителя.

Так же установили пульт дистанционного управления Telestart T91, для включения подогревателя Webasto на расстоянии.

В обслуживаемом Transporter догреватель к климатической системе автомобиля не подключали. Дело в том, что полноценный обогрев неутепленного металлического салона невозможен, а возможность прогревать стекла показалась клиенту не стоящей потраченного времени и денег.

После завершения работ VW Transporter Т5 может быть прогрет штатной системой подогрева без запуска двигателя – важное достоинство в условиях морозных зим.

Добрый день! У меня два вопроса. Первый — какое моторное масло лить зимой в VW Т-5 2005 г.в. И второй вопрос — у меня стоит Вебасто в кабине, нигде нет никаких кнопок, чтобы хоть как-то управлять (вкл., выкл.) и т.д. Как понять, когда оно включается и для чего мне это? Спасибо за ответ! (Анатолий)

Здравствуйте, Анатолий. Ваш вопрос является достаточно актуальным, поэтому мы уже подготовили ответ и готовы предоставить его вам.

Какое масло лить в VW T-5 зимой?

Для начала уделим время выбору моторной жидкости. Для автомобилей Фольксваген необходимо использование исключительно качественного масла.

Если вы хотите, чтобы зимой проблем с запуском двигателя не было, то рекомендуем вам использовать такие бренды, как:

Единственное, что нужно отметить, это то, что класс вязкости этих расходных материалов должен составлять 0W40. Как правило, такая комбинация, если она указана на этикетке, позволяет заводить двигатель даже в 45-градусный мороз. Еще одним немаловажным моментом является покупка исключительно оригинального вещества. В данном случае, если вы приобретаете неоригинальную продукцию, то, разумеется, никакой речи о качестве расходного материала быть не может.

Как пользоваться Webasto?

Вебасто — это система предпускового прогрева двигателя, которая позволяет запускать мотор даже в самый сильный мороз. Если в вашем транспортном средстве установлена Вебасто, то можете считать, что вам очень повезло.

На системе и не должно быть никаких кнопок, способов ее управления может быть несколько:

  • при помощи таймера;
  • при помощи пульта удаленного управления;
  • либо же с использованием телефона.

Таймер является самым менее затратным способом, который позволит активировать систему. Посмотрите в салоне, обычно такие таймеры устанавливаются на торпеде. Его можно настроить таким образом, чтобы система включалась автоматически в необходимое время, кроме того, можно также конфигурировать и время работы Вебасто. Также таймером можно включить систему уже будучи в авто.

Если у вас есть пульт, то все еще проще. Webasto без проблем включается при помощи пульта, если все правильно настроено. Этот способ является более затратным, поскольку стоимость пульта на сегодня составляет около 10 тысяч рублей (в отличие от 3 тыс. в случае с таймером).

Ну и последний вариант — телефон. Как вы понимаете, это самый дорогой метод. На сотовый устанавливается программное обеспечение, что позволит управлять системой предварительного нагрева мотора в любом месте.

Видео «Инструкция в Вэбасто»

Подробнее о том, как пользоваться системой, смотрите на видео.

Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Aff » 29.12.09, 20:53 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

мурманчанин » 29.12.09, 21:23 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

AMIGO » 29.12.09, 22:12 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Если остальные блоки ВАГ читает то однозначно смотри питание на печке и полюбому должен стоять предохранитель.Че вокруг машины бегать зачем менять 7 ваг на 9 ,когда 7 все видит.Кожух снять пять минут,нет напруги ищи предохранитель хотя чего его искать он в нижней колодке на 25А.

Grin156 » 11.01.10, 12:21 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Менять «7» ВАГ на»9″ действительно не имело смысла, чуда не произошло, 18 блок не обнаружился:( только дополнительную тысячу рублей зря потратил.
Предохранителя на 25 А у меня в нижней колодке НЕТ! и контактов для него тоже нет, см фото.
http://photofile.ru/users/grin156/96299 . nImageLink

так что придется отворачивать кожух, и видимо в сервисе, так как без подъемника в такой холод под машину лезть не в кайф;)

KAM » 11.01.10, 17:39 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Grin156 » 11.01.10, 18:21 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

там дополнительный аккумулятор и вроде есть какие то предохранители. один силовой по-моему на 50А или 80А. не помню, но надо точно знать какой к чему, схемы нет:(
а кто нибудь знает где территориально находится блок управления жидкостным отопителем в салоне или под днищем?
Заранее СПАСИБО!

KAM » 11.01.10, 22:03 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Нашел мануал на Thermo Top Z/C, схема там есть, может поможет.

Читать еще:  Инструкция по установке и настройке gps vehicle tracker на русском языке

PS. На 25А в схеме есть .

Grin156 » 12.01.10, 11:54 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

PS. На 25А в схеме есть .[/quote]

Огромное Спасибо за файл!
Предохранитель 25А в этой схеме действительно есть, но он F3!? а ошибка судя по описанию снимается выниманием на 10 сек. предохранителя: F1 20А (по тексту), он же 15А (по схеме).
Все три предохранителя находятся в блоке А3, а вот где находится сам этот блок А3? непонятно.

Сергий » 12.01.10, 21:44 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

вот вам еще много букав про 18 контроллер он же автономный отопитель:

Блок измеряемых величин 001

Поле индикации 1

Напряжение АКБ в данный момент -A1 (клемма 30 в вольтах)

— Измерено блоком управления дополнительного отопителя -J364

Поле индикации 2

Актуальные ступени отключения блока управления системы управления электропитанием -J644

J Значение индикации: 0

— Команда на отключение автономного/дополнительного отопителя отсутствует

J Значение индикации: ступень 1. 6

— Подается команда на отключение автономного/дополнительного отопителя

(при значениях индикации 4, 5 или 6 в режиме автономного отопления производится отключение автономного/дополнительного отопителя)

Поле индикации 3

Значение для отключения автономного/дополнительного отопителя из-за пониженного напряжения (в вольтах)

Автономный/дополнительный отопитель (дополнительное оборудование «автономный отопитель», на автомобилях с бензиновыми или дизельными двигателями)

При кодировке 00XX1 (кодировка производителя)

— Значение индикации для режима автономного/дополнительного отопления отсутствует, отключение автономного отопителя из-за пониженного напряжения осуществляется по сигналу с блока управления системы управления электропитанием -J644 (смотри поле индикации 4)

J Значение индикации: менее 10,50 В

— Если отображаемое напряжение выше 10,50 В, необходимо изменить данное значение через функцию «Адаптация, канал адаптации 01».

При кодировке 00XX2 (кодировка по желанию клиента)

J Значение индикации: более 11,30 В

— Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения автономного/дополнительного отопителя (более 11,30 В).

Дополнительный отопитель (на автомобилях с дизельным двигателем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя)

Кодировка 00XX2 (кодировка производителя)

J Значение индикации: менее 10,50 В

— Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения дополнительного отопителя (больше или равно10,0 В и меньше 11,0 В).

Поле индикации 4

Тип отключения из-за пониженного напряжения.

J Значение индикации: Автоматическое (при кодировке 00XX1)

— Кодировка производителя на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем

— Отключение осуществляется при поступлении команды с блока управления системы управления электропитанием -J644

J Значение индикации: Ручное (при кодировке 00XX2)

— Кодировка производителя на автомобиле с дополнительным отопителем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя

— Кодировка по желанию клиента на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем

— Команда на отключение из-за пониженного напряжения от блока управления системы управления электропитанием -J644 не выполняется

— Отключение из-за пониженного напряжения производится при достижении отображаемого в поле индикации 3 значения напряжения

(отключение из-за пониженного напряжения осуществляется с задержкой около 20 секунд)

Блок измеряемых величин 002

Поле индикации 1

Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.

— Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе

Поле индикации 2

Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C

— Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя

— При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется

Поле индикации 3

Регистрируемое в настоящий момент состояние автономного/дополнительного отопителя

J Значение индикации: выкл

— Сигнал включения отсутствует.

J Значение индикации: запуск, полная нагрузка, частичная нагрузка, регулировочная пауза или режим выбега

— Сигнал включения поступает или поступал, в настоящий момент автономный/дополнительный отопитель функционирует в данном режиме

J Значение индикации: Неисправность

— Блок управления -J364 распознал неисправность, автономный/дополнительный отопитель не может быть включен, соответственно, был выключен

Поле индикации 4

Регистрируемый в настоящий момент режим автономного/дополнительного отопителя

J Значение индикации: выкл

— Поступает сигнал на включение в режиме автономного или дополнительного отопителя

— Поступает сигнал на включение циркуляционного насоса -V55 автономного/дополнительного отопителя.

J Значение индикации: Дополнительное отопление

— Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме дополнительного отопителя.

J Значение индикации: Отопление

— Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме автономного отопления.

J Значение индикации: Насос вкл

— Сигнал включения поступает, все условия для включения блоком управления -J364 циркуляционного насоса -V55 выполнены.

— В настоящий момент данная функция предусмотрена для всех типов двигателей, на которых ввиду структуры системы циркуляции охлаждающей жидкости при низких наружных температурах в нижнем диапазоне оборотов двигателя необходимо активировать циркуляционный насос -V55 в целях увеличения объема охлаждающей жидкости, проходящей через теплообменник климатической установки

Блок измеряемых величин 003

Поле индикации 1

Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.

— Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе

Поле индикации 2

Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C

— Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя

— При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется

Поле индикации 3

Управление запорного клапана контура отопителя -N279

J Значение индикации: 99 % или 100 %

— Запорный клапан не задействуется (большой контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается через двигатель автономным/дополнительным отопителем).

J Значение индикации: 1. 98 %

— Запорный клапан задействуется в режиме регулирования.

J Значение индикации: 0 %

— Запорный клапан задействуется постоянно (малый контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается автономным отопителем напрямую из теплообменника климатической установки).

Поле индикации 4

Управление вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6 в %

Значение индикации: 0 %

— Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя не задействуется.

Значение индикации: 10. 100 %

— Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя задействуется в режиме регулирования

Aff » 13.01.10, 09:28 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Сергий » 13.01.10, 09:47 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

KAM » 13.01.10, 13:56 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Aff » 13.01.10, 15:54 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Мы же Webasto обсуждаем , не Теплостар, не Гидроник, не газовое отопление гаражей, не просто отопление, ну зачем замусоривать тему.

Grin156 » 14.01.10, 11:45 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Валерий » 14.01.10, 12:44 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Инструкция Webasto TT-C T5

Дополнительный жидкостной отопитель. Webasto ThermoTop C

Общие сведения

Дополнительный жидкостный отопитель работает независимо от системы отопления и вентиляции автомобиля и может быть использован длительное время во время движения или стоянки автомобиля. Подача топлива для отопителя осуществщяется из топливновного бака автомобиля, а электропитание от аккумулятора.
Вы можете выбирать, обогревать сало или только обеспечить подачу свежего воздуха. Продукты горения удаляются через выпускную трубу, расположенную снизу автомобиля.

Органы управления и дисплей дополнительного отопителя

Органы управления

Клавишами осуществляется управление работой отопителя.
1 — Клавиша для прерывания установок

2 — Дисплей с различными показаниями работы отопителя

3 — Клавиша выбора установок (например, увеличение времени работы отопителя, включение или выключение детского замка, введение даты и времени включения).

4 — Клавиша выбора установок (например, уменьшение времени работы отопителя, включение илл выключение детского замка, введение даты и времени включения).

5 — Клавиша для подтверждения ввода установок

На дисплее в зависимости от выбранных режимов работы отопителя могут появляться следующие пиктограммы:
A — Таймер
B — Выбор режима «отопление/вентиляция».
C — Вентиляция слона.
D — Отопление салона.
E — Длительность работы отопителя.
F — Детский замок
G -Установка даты

Подсветка дисплея

Подсветка дисплея выключается через 30 секунд после нажатия какой-либо клавиши. Подсветка включается при нажатии любой клавиши. Запрограммированные функции сохраняются.

Установка даты

На автомобилях без тахографа или без часов, управляемых радиосигналом, следует один раз установить дату перед первым включением отопителя или после отсоединения аккумулятора. На автомобилях со штатным тахографом или часами, управляемыми: по радио, дата устанавливается автоматически.
— При включенном зажигании нажмите клавишу 5.
— Клавишами 3 ипи 4 выберите
пиктограмму G (установка даты) .
— Нажмите клавишу 5 для установки даты.

Читать еще:  Описание чип-тюнинга автомобиля, инструкция по перепрошивке блока управления

— Выберите клавишей 3 и клавишей 4 установите число.
— Выберите клавишей 3 и
клавишей 4 установите месяц.
— Выберите клавишей 3 и клавишей 4 установите год.
— Для внесения в память установок
нажмите клавишу 5.
Время устанавливается автоматически по часам приборного щитка.

Включение и выключение детского замка

— При включенном зажигании нажмите клавишу 5.
— Выберите клавишей 3 пиктограмму F и
нажмите клавишу 5.
— Выберите клавишами 3 или 4 ON для включения или OFF для выключения детского замка.
— Для подтверждения установки нажмите клавишу 5.

При включенном детском замке на дисплее появляется пиктограмма F.
Детский замок предотвращает включение автономного отопителя автомобильным ключом. Однако остается возможным включение посредством дистанционного управления.

Ручное включение и выключение дополнительного отопителя

Дополнительный отопитель может обогревать или вентилировать салон.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто. Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто Принцип действия догревателя

Микроавтобусы попадают в боксы «Автоинжиниринга» для установки предпускового подогревателя чаще, чем может показаться на первый взгляд. Главные причины, заставляющие владельцев потратиться на такую затею, – большой рабочий объем двигателей (большинство из которых дизельные), приводящих в движение тяжелые транспортные средства. Задача полноценного обогрева салона в таких автомобилях может быть реализована только при наличии перегородки между водительским и грузовым отсеком (существенно уменьшает отапливаемый объем). В остальных случаях владельцам коммерческого и крупногабаритного легкового транспорта приходится довольствоваться прогревом/оттаиванием переднего и передних боковых стекол.

Зимой 2014 года в один из установочных центров «Автоинжиниринг» обратился владелец VW Transporter Т5 2008 года выпуска. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом в установке предпускового подогревателя не нуждался – система догрева была установлена на автосборочном конвейере. По словам владельца, современный двигатель при условии заправки хорошим топливом стабильно заводился даже в сильный мороз, но характер его работы после запуска свидетельствовал о повышенных нагрузках. В связи с этим было принято решение о расширении функциональных возможностей догревателя до уровня полноценного предпускового подогревателя.

Принцип действия догревателя

Топливо из бака автомобиля закачивается в «котел», где сжигается. Полученное тепло через прокачиваемую по системе охлаждения жидкость передается двигателю и радиатору системы отопления салона. Система позволяет догреть холодный работающий двигатель, но не работает в режиме предпускового подогревателя.

Доработка штатного догревателя двигателя потребовала доработки «железа» (установка помпы) и новых «мозгов», способных управлять работой «котла» при неработающем двигателе.

Управлять подогревом поручили «Таймеру 1533» — простому, удобному в эксплуатации и недорогому устройству. С его помощью можно в ручном режиме включать/выключать подогреватель, а также устанавливать время его запуска и длительность цикла прогрева. Также таймер позволяет включать подогрев охлаждаемого морозным встречным ветром двигателя, улучшая условия его работы и повышая эффективность штатного отопителя.

Так же установили пульт дистанционного управления Telestart T91, для включения подогревателя Webasto на расстоянии.

В обслуживаемом Transporter догреватель к климатической системе автомобиля не подключали. Дело в том, что полноценный обогрев неутепленного металлического салона невозможен, а возможность прогревать стекла показалась клиенту не стоящей потраченного времени и денег.

После завершения работ VW Transporter Т5 может быть прогрет штатной системой подогрева без запуска двигателя – важное достоинство в условиях морозных зим.

Купленный модуль при температуре ниже -17 градусов не работал. Становится чуть теплее — оживает. у меня также, я про таймер для вебасто.

Прошло 2,5 года с момента покупки, гарантия на авто закончилась, Вебасто начал «чудить». нагнетатель заменил. тоже самое. по нагнетателю, похоже, порядок. звонится по сопротивлению как положено. от +12 работает, не клинит.

На VW T-5 могут стоять несколько типов вебасто (автономный отопитель, жидкостной автономный отопитель такая.У меня фольксваген транспортер т5 1.9 85 лс AXC Webasto перестала вообще работать,с webasto не идет дымок который.

Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. Там выше все описано. Но поскольку проблема была массовой, то и рецепты ее решения были найдены во множестве источников. Найти ещё сообщения от ken. В интернете массово жаловались на проблемы Webasto.

Поломка Webasto. Как оказалось, очень распространенная — бортжурнал Volkswagen Transporter 武士 2013 года на

Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Volkswagen Transporter V. Webasto — не выключается, постоянно, что-то дудит в нем. Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. В итоге пока Выдернул предохранитель. Привет,какя у тебя машина? Догреватель включается сам в не зависимости от вашего желания, но в зависимости от температуры на улице. Скорей всего это мозги.

Стоит плата на самой вебасто. В борьбе за экологию они паяют какойто херней и заливают лаком. В инете есть фото где показаны проблемные места.

Обычно или деталька отвалилась или плата треснула. Ребт подскажите пожалуйста проблема такая. Как быть в такой ситуации,зимой опять замерзну Спасибо. Как мне подсказали бывают глюки с мозгами. Подключить диагностику достаточно VAGCOM , посмотреть ее ошибки. На тематических форумах есть все ответы. Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.

Сравнение автономный отопителей Планар и Вебасто Webasto (китайская автономка копия) часть 1

Добрый день! У меня два вопроса. Первый — какое моторное масло лить зимой в VW Т-5 2005 г.в. И второй вопрос — у меня стоит Вебасто в кабине, нигде нет никаких кнопок, чтобы хоть как-то управлять (вкл., выкл.) и т.д. Как понять, когда оно включается и для чего мне это? Спасибо за ответ! (Анатолий)

Здравствуйте, Анатолий. Ваш вопрос является достаточно актуальным, поэтому мы уже подготовили ответ и готовы предоставить его вам.

Какое масло лить в VW T-5 зимой?

Для начала уделим время выбору моторной жидкости. Для автомобилей Фольксваген необходимо использование исключительно качественного масла.

Если вы хотите, чтобы зимой проблем с запуском двигателя не было, то рекомендуем вам использовать такие бренды, как:

Единственное, что нужно отметить, это то, что класс вязкости этих расходных материалов должен составлять 0W40. Как правило, такая комбинация, если она указана на этикетке, позволяет заводить двигатель даже в 45-градусный мороз. Еще одним немаловажным моментом является покупка исключительно оригинального вещества. В данном случае, если вы приобретаете неоригинальную продукцию, то, разумеется, никакой речи о качестве расходного материала быть не может.

Как пользоваться Webasto?

Вебасто — это система предпускового прогрева двигателя, которая позволяет запускать мотор даже в самый сильный мороз. Если в вашем транспортном средстве установлена Вебасто, то можете считать, что вам очень повезло.

На системе и не должно быть никаких кнопок, способов ее управления может быть несколько:

  • при помощи таймера;
  • при помощи пульта удаленного управления;
  • либо же с использованием телефона.

Таймер является самым менее затратным способом, который позволит активировать систему. Посмотрите в салоне, обычно такие таймеры устанавливаются на торпеде. Его можно настроить таким образом, чтобы система включалась автоматически в необходимое время, кроме того, можно также конфигурировать и время работы Вебасто. Также таймером можно включить систему уже будучи в авто.

Если у вас есть пульт, то все еще проще. Webasto без проблем включается при помощи пульта, если все правильно настроено. Этот способ является более затратным, поскольку стоимость пульта на сегодня составляет около 10 тысяч рублей (в отличие от 3 тыс. в случае с таймером).

Ну и последний вариант — телефон. Как вы понимаете, это самый дорогой метод. На сотовый устанавливается программное обеспечение, что позволит управлять системой предварительного нагрева мотора в любом месте.

Видео «Инструкция в Вэбасто»

Подробнее о том, как пользоваться системой, смотрите на видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector